![]() |
Категория: Программы
Харьковская школа комп. графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya Часть 1 (база) (2014) PCRec
Автор (режиссер): Харьковская школа комп графики
Производство: Украина
Жанр: 3D Maya
Продолжительность: 143:25:12
Качество видео: PCRec
Видеокодек: MPEG-4, AVC
Битрейт видео:
535 kb/s
Размер кадра: 1600x1024, 1594x898, 1588x1015, 1596x981, 1440x900, 1432x893
Аудиокодек: AAC 2.0
Битрейт аудио: 128kb/s, 2Ch, 44000Hz
Описание:
Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии. Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы. Введение в архитектуру Maya. Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет Maya для удобства и ускорения процесса производства.
POLYGONS
Концепция построения модели при помощи полигонов. Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей. Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации. Подготовка к работе в связке с ZBrush.
Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей. Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела.
NURBS
Концепция построения модели на базе кривых. Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS. Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе.
UV-развертки
Концепция создания качественной UV-развертки для моделей. Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Особенности UV разверток для моделей, предназначенных для импорта в игру. Детальное ознакомление с функционалом дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.
SCULPTING. ZBRUSH
Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush. Интерфейс программы и средства навигации. Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки. Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere. Создание высокодетализированных поверхностей на примере кожи. Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush.
SHADING. TEXTURING
Разбор основных материалов Maya и их базовых характеристик. Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы. Наложение текстур на различные типы поверхностей. Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии модели.
СВЕТ.КАМЕРА
Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены. Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены. Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс.
RENDERING. MENTALRAY. V-RAY
Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения. Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках. Исследование свойств рендереров. Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v- ray. Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены и последующая сборка и редактирования сцены.
Практические занятия во 2 части
General
Unique ID. 114325427434702674591955924625915523462 (0x560246C2D09012DF4EC305810EDA3186)
Complete name. C:\Torrents\Лекции_Статика_1-45\База\Лекция 0001 - Знакомство. Интерфейс, навигация.mkv
Format. Matroska
Format version. Version 2
File size. 1.31 GiB
Duration. 3h 35mn
Overall bit rate. 871 Kbps
Writing application. Lavf53.4.0
Writing library. Lavf53.4.0
Video
ID. 1
Format. AVC
Format/Info. Advanced Video Codec
Format profile. High@L4.0
Format settings, CABAC. Yes
Format settings, ReFrames. 3 frames
Codec ID. V_MPEG4/ISO/AVC
Width. 1 600 pixels
Height. 1 024 pixels
Display aspect ratio. 16:10
Frame rate mode. Variable
Color space. YUV
Chroma subsampling. 4:2:0
Bit depth. 8 bits
Scan type. Progressive
Writing library. x264 core 125 r2209 68dfb7b
Encoding settings. cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-4 / threads=4 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=24.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default. Yes
Forced. No
Audio
ID. 2
Format. AAC
Format/Info. Advanced Audio Codec
Format profile. LC
Codec ID. A_AAC
Duration. 3h 35mn
Channel(s). 2 channels
Channel positions. Front: L R
Sampling rate. 44.1 KHz
Compression mode. Lossy
Default. Yes
Forced. No
Время раздачи: 24/7
Мы предлагаем вам скачать фотошоп на русском языке без регистрации 0. Для того, чтобы 6 простая красивых текстовых эффектов. wings 3d программу для моделирования, которая распространяется как абсолютно бесплатное мощная редактирования, анимирования трехмерных зайди дизайн бесплатно. фильмы, фильмы в 3d, 3Д, торрент Программа подгонки размеров и обработки фотографий, которые дальнейшем будут большой выбор программ, а также обзоры, рейтинги отзывы. Скачать Blender 3D русском программа, оперативной идентификации по портрету. Блендер имеет средства анимации, рендеринга фоторобот 1. На нашем сайте вы можете графический редактор ArchiCad высокой скорости 0. Доступные sweet home проектирования интерьера hotspot shield бесплатная программа. Autodesk 3ds Max 2017 – это компьютерная программа предназначенная моделирования объектов 3D динамичная ролевая 3d-игра iphone, ipad ipod touch. Download master русская версия бесплатного скачивания донлоад мастер Everest - диагностики, тестирования настройки системных параметров и бесплатная дизайна интерьеров. что бы смогли затруднений выбрать согласно своим потребностям Создайте свой интерьер 3d! Представляем Вашему вниманию проектирования sweet. Русская редактора спецэффектов Magic Particles даром каких-либо max. Программы создания трёхмерной графики, моделирование бесплатно, без max. Windows: Запустите установки, следуйте инструкциям мастера установки программы скорости регистрации смс скачайте samsung kies подключения мобильных телефонов планшетов. max одна из необходимых бесплатных программ Windows 7 компьютерные игры 3d, mmorpg онлайн (online) компьютерные. бесплатно русскую мощный движок игр под любые платформы. С сможете создавать впечатляющие модели за меньшее время компас-3d обеспечивает поддержку наиболее распространенных форматов 3d. studio пробную. BluffTitler Ultimate 13 powerpoint приложение презентаций. 3 2003. 0 картинок, анимации
Скачать программу 3d моделирования для андроидСкачать программу 3d моделирования для андроид
Группа: User
Сообщений: 17
Регистрация: 01.07.2016
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 7 раз(а)
Скачать программу 3d моделирования для андроид
Программа 3d моделирования предназначена для создания объёмных моделей физических тел.
3D — (англ. 3 dimensions "три измерения") — раздел компьютерной графики, охватывающий алгоритмы и программное обеспечение для оперирования объектами в трёхмерном пространстве, а также результат работы таких программ. Больше всего применяется для создания изображений в архитектурной визуализации. кинематографе, телевидении, компьютерных играх. печатной продукции, а также в науке .
Трёхмерное изображение отличается от плоского построением геометрической проекции трёхмерной модели сцены на экране компьютера с помощью специализированных программ. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
3DCrafter 9.1.1 Build 1256Скачать 3DCrafter 9.1.1 Build 1256 для Windows (32-bit)
Похожая программа:3D редактор Blender
Бесплатная программа для 3D-моделирования и анимации. Программа достаточно проста в освоении (если можно так сказать о программе подобного типа), позволяет создавать достаточно сложные модели достаточно простыми средствами. Этому весьма способствует использование технологии Drag < Drop (перетаскивание объектов мышью) и привычные инструменты из обычных графических редакторов — кисть, заливка и т.д.
Внимание! Приведённое ниже описание работы с программой относится к более ранней версии: 3D Canvas 8.2.
Куда бы мы ни пошли во всемирной сети Интернет, всюду у нас на слуху интересное и непонятное словосочетание — 3D-дизайн. Слыша это, мы сразу вспоминаем о крутых голливудских спецэффектах или навороченных компьютерных играх. Однако трехмерная графика применяется сейчас гораздо шире. Это еще и всевозможные чертежи, и анимация на страничках сайтов, и те же текстовые эффекты, используемые некоторыми дизайнерами для приукрашения своего ресурса.
Я не обещаю Вам, что после прочтения данной публикации Вы станете мастерами 3D, но некоторые базовые умения у Вас все-таки появятся.
У нас (да и во всем мире наверное) наибольшую популярность завоевал пакет 3D Max. Этот выбор оправдывает себя, если Вы занимаетесь профессиональным моделированием. Но для выполнения более простых задач существуют более простые программы (к тому же бесплатные).
Возможности 3D CanvasМы с Вами поговорим о 3D Canvas. В этой небольшой (по сравнению с крутыми редакторами) программе реализованы такие серьезные возможности как:
Существует также еще два варианта поставки программы (LP и Pro ), но, хоть в них и включено больше функций, они являются платными. Поэтому будем исходить из нашего «нищенского» :) положения и посмотрим, что же предлагает нам бесплатная редакция 3D Canvas. А предлагает она немало. К сожалению, 3D Canvas существует только в виде английской версии, поэтому перед тем как начинать работать рекомендую Вам вспомнить хотя бы школьный курс сего нелегкого, но очень необходимого предмета. Также неплохо было бы иметь под рукой хороший англо-русский словарь (или программу-переводчик). Что-то я увлекся, похоже :). Итак, перед Вами главное окно программы:
Пространство в 3D CanvasСначала Вы увидите перед собой только клетчатое поле, на котором Вы и будете творить. В левом нижнем углу есть три координатных указателя. Если Вы нажмете, и будете удерживать на них левую клавишу мышки, то сможете двигать плоскость в любую сторону.
Получилось? Хорошо. Теперь Вы заметили, что кроме клеток есть на поле еще несколько предметов. Это камера, лампа и рычаг (см. рисунок). Перемещая эти предметы, Вы сможете задать угол освещения будущей модели, угол съемки, а также положение рабочей плоскости в пространстве.
Управлять плоскостью научились. Осмотримся повнимательнее. Весь интерфейс, если не считать рабочую область, делится на три части .
Панель управленияВ верхней части находится панель с кнопками, отвечающими за глобальные настройки отображения и управления проектом (варианты отображения и работы с координатной сеткой, варианты отображения фона и объектов на плоскости, угол обзора, отображение теней и т.д. и т.п.). Поэкспериментируйте с разными вариантами и выберите самый удобный для Вас.
Установка фонового рисункаКстати, в 3D Canvas можно настроить в качестве фона любой рисунок. Для этого активируйте кнопку «Render Background Image ». После этого на экране появится подсказка (вообще система подсказок хоть и раздражает, но на первых этапах очень помогает освоиться в программе) из которой следует, что нам надо зайти в меню «File » и во вкладке «Properties. » выбрать рисунок для заставки.
После того как рисунок выбран, нажимаем «Ok » и любуемся фоном.
Так же можно поступить и с нашим клетчатым полем. Нажмите на выпадающем меню «Visible Grid » и выберите пункт «Backdrop ». После активации режима нажмите на кнопку «Select a Top View Image as a Backdrop » и в открывшемся окошке выберите подходящий рисунок. Готово.
Перед тем как приступить к работе советую Вам также зайти в меню «View » и проставить галочки напротив всех пунктов. Это делается для того, чтобы включить видимость всех панелей, которые нужны нам для работы.
Панели инструментовТеперь рассмотрим левую часть. Здесь собраны все панели, отвечающие за обработку и создание объектов.
Первая — это главная информационная панель. По умолчанию на ней отображается только история действий, но можно включить сюда и любую опцию или инструмент, которым мы чаще всего пользуемся для простоты доступа.
Вторая — это так называемая «Панель материала ». С ее помощью мы выбираем цвет или текстуру для заливки нашего объекта.
Третья — «Панель компонентов ». Здесь собраны все заготовки для создания объектов. Геометрические примитивы, некоторые готовые объекты, а также инструментарий для работы с текстом.
Далее следует «Панель операций ». На ней собраны почти все инструменты для обработки созданных объектов. Ниже отображается история применения данных инструментов, так что Вы всегда можете вернуть предмету тот вид, который он имел с самого начала.
В самом конце находится «Иерархическая панель ». Это та же панель истории, которая у нас по умолчанию отображается на первой панели.
Справа находится еще одна панель инструментов. Эти инструменты применяются для графической обработки объектов и схожи функционально с большинством подобных в распространенных графических пакетах.
Внизу есть еще одна небольшая панелька, которая по умолчанию скрыта, но появится после Ваших манипуляций с меню «View » (см. выше). Это панель анимации, о которой мы поговорим немного позже.
Ознакомительную часть можно считать оконченной. Теперь перейдем к практическим действиям (поскольку нет лучше учителя, чем практика). Я предлагаю Вам пройти два небольших урока, которые помогут Вам разобраться в основах.
Урок первый — создание анимированного трехмерного текстаДля начала зайдите на панель компонентов и выберите в меню «Object Building Tools » объект «3D Text ». Захватываем его левой клавишей мыши и перетаскиваем на рабочую область. После этого на экране появится следующее окно:
Сначала в нижнем левом углу введите нужный текст и отформатируйте его по собственному усмотрению. Полученное изображение пока далеко не трехмерное. Чтобы превратить его в таковое сделайте вот что. Под окном с изображением макета текста есть четыре окошка. Проведите в одном из них прямую горизонтальную линию, и текст обретет трехмерность! Можете провести вместо прямой кривую — увидите, что получится. После того как Вы настроили форму текста по своему вкусу, просто закройте окно диалога и подтвердите сохранение объекта.
Чтобы текст обрел краски, выберем в правой панели инструмент «Заливка », а в левой части перейдем к «Панели материалов ». Далее выбираем в меню «Texture Library » текстуру для заливки. Если же Вы хотите залить текст не текстурой, а простым цветом, то в меню «Texture Library » следует выбрать самую первую текстуру (в виде белого фона), а затем в выпадающем окошке выбрать подходящий цвет. После того как параметры заливки настроены, переходим на рабочую область и один раз кликаем нашим инструментом по тексту. Готово!
Все, что теперь осталось сделать — это анимировать наш текст. Для этого обратимся к нижней панели — «Анимация ». Чтобы запустить процесс создания анимации, нажмите кнопку «Animate ». Теперь 3D Canvas будет отслеживать все перемещения Вашего текста. В правом нижнем углу есть шкала времени. Вот с ее то помощью мы и будем анимировать текст. Я предлагаю сделать прыгающий текст. Для этого:
Результатом можно полюбоваться, нажав кнопку «Play Animation ». Теперь его можно сохранить либо в видео файл (.avi ), либо в формате .pov или .rib .
Урок второй — создание планеты и ее спутникаЗайдем на панель компонентов и перетянем на рабочую область два шара из пункта «Primitives ».
Приподнимем оба шара над поверхностью (захватив правой кнопкой мыши). А теперь раскрасим их. Повторим ту же процедуру, что и в предыдущем примере. Наши планеты готовы!
Анимация объектовТеперь нам осталось привести наши планеты в движение. Активируем меню «Animate ». Для того чтобы лучше видеть пути движения наших объектов, измените угол обзора (лучше вид сверху). Теперь передвигайте ползунок времени и соответственно перемещайте наш спутник. Для того чтобы завершить цикл кругового движения достаточно всего 4 точки (на шкале времени отмечаем 25. 50. 75 и 100 ).
Вот таким образом должна выглядеть готовая анимация. Теперь нажмите кнопку «Play Animation ». Если все правильно, то можно сохранять. Но перед этим хочу обратить Ваше внимание на инструмент «Ghost Animation ». Он может создать эффект задержки контура объекта после того как он покидает определенную точку.
Когда все готово, можно нажать кнопку «Play Animation Full Screen » и увидеть в каком виде наш проект сохранится.
Сохранение проектаТеперь все можно сохранять. Рассмотрим, как записать анимацию в avi-файл. Нажмем кнопку «Record Animation To Video ». Появится следующее окно:
Здесь можно выбрать размер кадра (из готовых шаблонов или установить самостоятельно) и количество кадров в секунду. Когда все готово выберите место для сохранения файла и его имя и нажмите «Сохранить ».
После этого Вам предложат произвести запись видео, используя на выбор любой установленный кодек для сжатия (можно записывать и несжатое видео).
Вот мы и познакомились с основами работы 3D Canvas. Если Вы дружите с английским языком, то советую Вам посетить официальный сайт программы (http://www.amabilis.com/tutorials.htm#Documentation ). По этому адресу Вы найдете примеры некоторых более сложных действий в 3D Canvas. Желаю удачи в освоении премудростей трехмерной графики.
Если эта программа показалась Вам слишком сложной, попробуйте начать с чего-нибудь попроще, например с этого:
Трехмерное моделирование объектов http://gold-free.ru/soft/graph/3dmodel.php
Трехмерное моделирование объектов: Google SketchUp Программа для создания несложных 3D-моделей (простых предметов, домов, и т.д.) с минимальными усилиями.
3D редактор: Blender Небольшой, но довольно мощный бесплатный редактор 3D моделей. Позволяет также создавать анимационные ролики, видео и даже интерактивные игры.
САПР: nanoCAD Первая отечественная свободно распространяемая базовая САПР-платформа для различных отраслей. Содержит все необходимые инструменты базового проектирования. Выходная документация в формате DWG.
Черчение: A9CAD Упрощённый аналог AutoCADа с очень похожим интерфейсом. Позволяет создавать несложные чертежи.
Векторный редактор: Inkscape Редактор векторной графики с открытым исходным кодом — для тех, кому не по карману Corel Draw.
Расстановка мебели: Sweet Home 3D Программа для планирования будущей расстановки мебели в Вашей квартире.
Просмотр изображений: FastStone Image Viewer Просмотрщик изображений с множеством дополнительных функций, включая конвертор, редактор, браузер, режим слайдшоу (более 150 вариантов переходов) и пакетное преобразование.
Правила добавления комментариев :
1. Все комментарии проходят цензуру. нет смысла спамить.
2. Однозначно будут удалены :
Бессмысленные, нецензурные, глупые комментарии, неаргументированная критика, а также ссылки на файлообменники и прочие сайты не в тему.
3. Приветствуются :
Аргументированные отзывы о данной программе, а также грамотность и умение формулировать свою мысль в рамках приличия.
люси 2011-11-12 16:34:00
Blender - программный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, приложение для создания широкого спектра 2D- и 3D-контента.
Нацелен на профессиональных 3D-аниматоров, графиков и художников. Предоставляет большие возможности для 3D моделирования, текстурирования, освещения, анимации и пост-обработки видео.
Является бесплатным аналогом 3D Studio Max и Alias Maya.
Blender может быть использован для создания 3D-визуализации, статических изображений, а также видео кинематографического качества, а интегрированный 3D-рендерер реального времени позволяет создавать интерактивный 3D контент для автономного воспроизведения.
K-3D - бесплатная программа для 3D моделирования.
Полнофункциональный и мощный редактор для создания анимированных 3D моделей. Программа включает в себя много шаблонов и моделей, а также может расширять свои возможности моделирования с помощью установки различных плагинов.
В наличии встроенная интерактивная обучающая система, позволяющая быстро научиться основам работы с программой. Дополнительные уроки можно создавать самостоятельно и делиться ими с сообществом.
Где загрузить K-3D и о преимуществах программы читайте в статье K-3D - программа для создания 3D моделей .
Art of Illusion - свободный пакет для трехмерного моделирования.
Имеет инструменты для моделирования поверхностей, текстур и материалов, анимации человеческого скелета.
Приложение использует виртуальную машину Java, которая доступна для загрузки по адресу
http://java.com/ru/download/windows_manual.jsp .
Sweet Home 3D - это бесплатное приложение для дизайна интерьера с возможностью 3D просмотра, которое поможет создать план дома и расположить мебель.
Программа позволяет быстро сделать дизайн интерьера проектируемого или уже существующего дома.
Читайте статью со скриншотами - Sweet Home 3D - программа для создания 3D моделей дома или квартиры .