File-Portal

Скачать Программу 3d Моделирование

Рейтинг: 4.5/5.0 (186 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Харьковская школа комп

Харьковская школа комп. графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya Часть 1 (база) (2014) PCRec Автор (режиссер): Харьковская школа комп графики
Производство: Украина
Жанр: 3D Maya
Продолжительность: 143:25:12
Качество видео: PCRec
Видеокодек: MPEG-4, AVC
Битрейт видео:

535 kb/s
Размер кадра: 1600x1024, 1594x898, 1588x1015, 1596x981, 1440x900, 1432x893
Аудиокодек: AAC 2.0
Битрейт аудио: 128kb/s, 2Ch, 44000Hz

Описание:
Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии. Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы. Введение в архитектуру Maya. Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет Maya для удобства и ускорения процесса производства.

POLYGONS
Концепция построения модели при помощи полигонов. Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей. Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации. Подготовка к работе в связке с ZBrush.
Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей. Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела.

NURBS
Концепция построения модели на базе кривых. Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS. Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе.
UV-развертки
Концепция создания качественной UV-развертки для моделей. Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Особенности UV разверток для моделей, предназначенных для импорта в игру. Детальное ознакомление с функционалом дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.

SCULPTING. ZBRUSH
Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush. Интерфейс программы и средства навигации. Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки. Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere. Создание высокодетализированных поверхностей на примере кожи. Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush.

SHADING. TEXTURING
Разбор основных материалов Maya и их базовых характеристик. Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы. Наложение текстур на различные типы поверхностей. Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии модели.

СВЕТ.КАМЕРА
Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены. Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены. Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс.

RENDERING. MENTALRAY. V-RAY
Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения. Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках. Исследование свойств рендереров. Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v- ray. Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены и последующая сборка и редактирования сцены.

Практические занятия во 2 части

General
Unique ID. 114325427434702674591955924625915523462 (0x560246C2D09012DF4EC305810EDA3186)
Complete name. C:\Torrents\Лекции_Статика_1-45\База\Лекция 0001 - Знакомство. Интерфейс, навигация.mkv
Format. Matroska
Format version. Version 2
File size. 1.31 GiB
Duration. 3h 35mn
Overall bit rate. 871 Kbps
Writing application. Lavf53.4.0
Writing library. Lavf53.4.0

Video
ID. 1
Format. AVC
Format/Info. Advanced Video Codec
Format profile. High@L4.0
Format settings, CABAC. Yes
Format settings, ReFrames. 3 frames
Codec ID. V_MPEG4/ISO/AVC
Width. 1 600 pixels
Height. 1 024 pixels
Display aspect ratio. 16:10
Frame rate mode. Variable
Color space. YUV
Chroma subsampling. 4:2:0
Bit depth. 8 bits
Scan type. Progressive
Writing library. x264 core 125 r2209 68dfb7b
Encoding settings. cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-4 / threads=4 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=24.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default. Yes
Forced. No

Audio
ID. 2
Format. AAC
Format/Info. Advanced Audio Codec
Format profile. LC
Codec ID. A_AAC
Duration. 3h 35mn
Channel(s). 2 channels
Channel positions. Front: L R
Sampling rate. 44.1 KHz
Compression mode. Lossy
Default. Yes
Forced. No

Время раздачи: 24/7

скачать программа 3d моделирование:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать программу 3d моделирования для андроид

    Скачать программу 3d моделирования для андроид

    Мы предлагаем вам скачать фотошоп на русском языке без регистрации 0. Для того, чтобы 6 простая красивых текстовых эффектов. wings 3d программу для моделирования, которая распространяется как абсолютно бесплатное мощная редактирования, анимирования трехмерных зайди дизайн бесплатно. фильмы, фильмы в 3d, 3Д, торрент Программа подгонки размеров и обработки фотографий, которые дальнейшем будут большой выбор программ, а также обзоры, рейтинги отзывы. Скачать Blender 3D русском программа, оперативной идентификации по портрету. Блендер имеет средства анимации, рендеринга фоторобот 1. На нашем сайте вы можете графический редактор ArchiCad высокой скорости 0. Доступные sweet home проектирования интерьера hotspot shield бесплатная программа. Autodesk 3ds Max 2017 – это компьютерная программа предназначенная моделирования объектов 3D динамичная ролевая 3d-игра iphone, ipad ipod touch. Download master русская версия бесплатного скачивания донлоад мастер Everest - диагностики, тестирования настройки системных параметров и бесплатная дизайна интерьеров. что бы смогли затруднений выбрать согласно своим потребностям Создайте свой интерьер 3d! Представляем Вашему вниманию проектирования sweet. Русская редактора спецэффектов Magic Particles даром каких-либо max. Программы создания трёхмерной графики, моделирование бесплатно, без max. Windows: Запустите установки, следуйте инструкциям мастера установки программы скорости регистрации смс скачайте samsung kies подключения мобильных телефонов планшетов. max одна из необходимых бесплатных программ Windows 7 компьютерные игры 3d, mmorpg онлайн (online) компьютерные. бесплатно русскую мощный движок игр под любые платформы. С сможете создавать впечатляющие модели за меньшее время компас-3d обеспечивает поддержку наиболее распространенных форматов 3d. studio пробную. BluffTitler Ultimate 13 powerpoint приложение презентаций. 3 2003. 0 картинок, анимации

    Скачать программу 3d моделирования для андроид

    Скачать программу 3d моделирования для андроид

    Группа: User
    Сообщений: 17
    Регистрация: 01.07.2016
    Пользователь №: 11
    Спасибо сказали: 7 раз(а)

    Скачать программу 3d моделирования для андроид

    Бесплатная программа для 3d моделирования

    3D моделирование

    Программа 3d моделирования предназначена для создания объёмных моделей физических тел.

    3D — (англ. 3 dimensions "три измерения") — раздел компьютерной графики, охватывающий алгоритмы и программное обеспечение для оперирования объектами в трёхмерном пространстве, а также результат работы таких программ. Больше всего применяется для создания изображений в архитектурной визуализации. кинематографе, телевидении, компьютерных играх. печатной продукции, а также в науке .

    Трёхмерное изображение отличается от плоского построением геометрической проекции трёхмерной модели сцены на экране компьютера с помощью специализированных программ. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

    3DCrafter 9.1.1 Build 1256
    • Размер: 23.6 МБ
    • Интерфейс: Английский
    • Платформа: Windows XP/Vista/7
    • Посмотреть: скриншот
    • Обновлено: 16.12.2011
    • Сайт разработчиков: http://www.amabilis.com/downloads.htm
    • Платный аналог: ElectricRain Swift 3D (7186 руб.)

    Скачать 3DCrafter 9.1.1 Build 1256 для Windows (32-bit)

    Похожая программа:3D редактор Blender

    Бесплатная программа для 3D-моделирования и анимации. Программа достаточно проста в освоении (если можно так сказать о программе подобного типа), позволяет создавать достаточно сложные модели достаточно простыми средствами. Этому весьма способствует использование технологии Drag < Drop (перетаскивание объектов мышью) и привычные инструменты из обычных графических редакторов — кисть, заливка и т.д.

    Внимание! Приведённое ниже описание работы с программой относится к более ранней версии: 3D Canvas 8.2.

    Куда бы мы ни пошли во всемирной сети Интернет, всюду у нас на слуху интересное и непонятное словосочетание — 3D-дизайн. Слыша это, мы сразу вспоминаем о крутых голливудских спецэффектах или навороченных компьютерных играх. Однако трехмерная графика применяется сейчас гораздо шире. Это еще и всевозможные чертежи, и анимация на страничках сайтов, и те же текстовые эффекты, используемые некоторыми дизайнерами для приукрашения своего ресурса.

    Я не обещаю Вам, что после прочтения данной публикации Вы станете мастерами 3D, но некоторые базовые умения у Вас все-таки появятся.

    У нас (да и во всем мире наверное) наибольшую популярность завоевал пакет 3D Max. Этот выбор оправдывает себя, если Вы занимаетесь профессиональным моделированием. Но для выполнения более простых задач существуют более простые программы (к тому же бесплатные).

    Возможности 3D Canvas

    Мы с Вами поговорим о 3D Canvas. В этой небольшой (по сравнению с крутыми редакторами) программе реализованы такие серьезные возможности как:

    • поддержка технологии drug and drop ;
    • инструмент «Magic Wand », служащий для деформации объектов при помощи специальной объемной кисти;
    • наличие готовой базы текстур и геометрических примитивов;
    • возможность стандартного полигонального моделирования, а также инструменты для сглаживания поверхностей (interactive surface sub­division );
    • традиционная анимация по ключевым кадрам, а также скелетная анимация персонажей;
    • импорт трехмерных объектов из формата .dxf ;
    • экспорт сцен в файлы .pov и .rib .

    Существует также еще два варианта поставки программы (LP и Pro ), но, хоть в них и включено больше функций, они являются платными. Поэтому будем исходить из нашего «нищенского» :) положения и посмотрим, что же предлагает нам бесплатная редакция 3D Canvas. А предлагает она немало. К сожалению, 3D Canvas существует только в виде английской версии, поэтому перед тем как начинать работать рекомендую Вам вспомнить хотя бы школьный курс сего нелегкого, но очень необходимого предмета. Также неплохо было бы иметь под рукой хороший англо-русский словарь (или программу-переводчик). Что-то я увлекся, похоже :). Итак, перед Вами главное окно программы:

    Пространство в 3D Canvas

    Сначала Вы увидите перед собой только клетчатое поле, на котором Вы и будете творить. В левом нижнем углу есть три координатных указателя. Если Вы нажмете, и будете удерживать на них левую клавишу мышки, то сможете двигать плоскость в любую сторону.

    Получилось? Хорошо. Теперь Вы заметили, что кроме клеток есть на поле еще несколько предметов. Это камера, лампа и рычаг (см. рисунок). Перемещая эти предметы, Вы сможете задать угол освещения будущей модели, угол съемки, а также положение рабочей плоскости в пространстве.

    Управлять плоскостью научились. Осмотримся повнимательнее. Весь интерфейс, если не считать рабочую область, делится на три части .

    Панель управления

    В верхней части находится панель с кнопками, отвечающими за глобальные настройки отображения и управления проектом (варианты отображения и работы с координатной сеткой, варианты отображения фона и объектов на плоскости, угол обзора, отображение теней и т.д. и т.п.). Поэкспериментируйте с разными вариантами и выберите самый удобный для Вас.

    Установка фонового рисунка

    Кстати, в 3D Canvas можно настроить в качестве фона любой рисунок. Для этого активируйте кнопку «Render Background Image ». После этого на экране появится подсказка (вообще система подсказок хоть и раздражает, но на первых этапах очень помогает освоиться в программе) из которой следует, что нам надо зайти в меню «File » и во вкладке «Properties. » выбрать рисунок для заставки.

    После того как рисунок выбран, нажимаем «Ok » и любуемся фоном.

    Так же можно поступить и с нашим клетчатым полем. Нажмите на выпадающем меню «Visible Grid » и выберите пункт «Backdrop ». После активации режима нажмите на кнопку «Select a Top View Image as a Backdrop » и в открывшемся окошке выберите подходящий рисунок. Готово.

    Перед тем как приступить к работе советую Вам также зайти в меню «View » и проставить галочки напротив всех пунктов. Это делается для того, чтобы включить видимость всех панелей, которые нужны нам для работы.

    Панели инструментов

    Теперь рассмотрим левую часть. Здесь собраны все панели, отвечающие за обработку и создание объектов.

    Первая — это главная информационная панель. По умолчанию на ней отображается только история действий, но можно включить сюда и любую опцию или инструмент, которым мы чаще всего пользуемся для простоты доступа.

    Вторая — это так называемая «Панель материала ». С ее помощью мы выбираем цвет или текстуру для заливки нашего объекта.

    Третья — «Панель компонентов ». Здесь собраны все заготовки для создания объектов. Геометрические примитивы, некоторые готовые объекты, а также инструментарий для работы с текстом.

    Далее следует «Панель операций ». На ней собраны почти все инструменты для обработки созданных объектов. Ниже отображается история применения данных инструментов, так что Вы всегда можете вернуть предмету тот вид, который он имел с самого начала.

    В самом конце находится «Иерархическая панель ». Это та же панель истории, которая у нас по умолчанию отображается на первой панели.

    Справа находится еще одна панель инструментов. Эти инструменты применяются для графической обработки объектов и схожи функционально с большинством подобных в распространенных графических пакетах.

    Внизу есть еще одна небольшая панелька, которая по умолчанию скрыта, но появится после Ваших манипуляций с меню «View » (см. выше). Это панель анимации, о которой мы поговорим немного позже.

    Ознакомительную часть можно считать оконченной. Теперь перейдем к практическим действиям (поскольку нет лучше учителя, чем практика). Я предлагаю Вам пройти два небольших урока, которые помогут Вам разобраться в основах.

    Урок первый — создание анимированного трехмерного текста

    Для начала зайдите на панель компонентов и выберите в меню «Object Building Tools » объект «3D Text ». Захватываем его левой клавишей мыши и перетаскиваем на рабочую область. После этого на экране появится следующее окно:

    Сначала в нижнем левом углу введите нужный текст и отформатируйте его по собственному усмотрению. Полученное изображение пока далеко не трехмерное. Чтобы превратить его в таковое сделайте вот что. Под окном с изображением макета текста есть четыре окошка. Проведите в одном из них прямую горизонтальную линию, и текст обретет трехмерность! Можете провести вместо прямой кривую — увидите, что получится. После того как Вы настроили форму текста по своему вкусу, просто закройте окно диалога и подтвердите сохранение объекта.

    Чтобы текст обрел краски, выберем в правой панели инструмент «Заливка », а в левой части перейдем к «Панели материалов ». Далее выбираем в меню «Texture Library » текстуру для заливки. Если же Вы хотите залить текст не текстурой, а простым цветом, то в меню «Texture Library » следует выбрать самую первую текстуру (в виде белого фона), а затем в выпадающем окошке выбрать подходящий цвет. После того как параметры заливки настроены, переходим на рабочую область и один раз кликаем нашим инструментом по тексту. Готово!

    Все, что теперь осталось сделать — это анимировать наш текст. Для этого обратимся к нижней панели — «Анимация ». Чтобы запустить процесс создания анимации, нажмите кнопку «Animate ». Теперь 3D Canvas будет отслеживать все перемещения Вашего текста. В правом нижнем углу есть шкала времени. Вот с ее то помощью мы и будем анимировать текст. Я предлагаю сделать прыгающий текст. Для этого:

    1. Переместите ползунок времени на 50 (ползунок находится в правом нижнем углу). После того как Вы зафиксируете ползунок на данной отметке, захватите текст правой клавишей мыши и приподнимите его над поверхностью на некоторую высоту.
    2. Теперь переместите ползунок на отметку 80. а текст опустите в исходное положение.
    3. Далее перемещаем ползунок на 90. а текст немного приподнимаем.
    4. И, наконец, устанавливаем значение 100 и снова возвращаем текст в исходное положение.

    Результатом можно полюбоваться, нажав кнопку «Play Animation ». Теперь его можно сохранить либо в видео файл (.avi ), либо в формате .pov или .rib .

    Урок второй — создание планеты и ее спутника

    Зайдем на панель компонентов и перетянем на рабочую область два шара из пункта «Primitives ».

    Приподнимем оба шара над поверхностью (захватив правой кнопкой мыши). А теперь раскрасим их. Повторим ту же процедуру, что и в предыдущем примере. Наши планеты готовы!

    Анимация объектов

    Теперь нам осталось привести наши планеты в движение. Активируем меню «Animate ». Для того чтобы лучше видеть пути движения наших объектов, измените угол обзора (лучше вид сверху). Теперь передвигайте ползунок времени и соответственно перемещайте наш спутник. Для того чтобы завершить цикл кругового движения достаточно всего 4 точки (на шкале времени отмечаем 25. 50. 75 и 100 ).

    Вот таким образом должна выглядеть готовая анимация. Теперь нажмите кнопку «Play Animation ». Если все правильно, то можно сохранять. Но перед этим хочу обратить Ваше внимание на инструмент «Ghost Animation ». Он может создать эффект задержки контура объекта после того как он покидает определенную точку.

    Когда все готово, можно нажать кнопку «Play Animation Full Screen » и увидеть в каком виде наш проект сохранится.

    Сохранение проекта

    Теперь все можно сохранять. Рассмотрим, как записать анимацию в avi-файл. Нажмем кнопку «Record Animation To Video ». Появится следующее окно:

    Здесь можно выбрать размер кадра (из готовых шаблонов или установить самостоятельно) и количество кадров в секунду. Когда все готово выберите место для сохранения файла и его имя и нажмите «Сохранить ».

    После этого Вам предложат произвести запись видео, используя на выбор любой установленный кодек для сжатия (можно записывать и несжатое видео).

    Вот мы и познакомились с основами работы 3D Canvas. Если Вы дружите с английским языком, то советую Вам посетить официальный сайт программы (http://www.amabilis.com/tutorials.htm#Documentation ). По этому адресу Вы найдете примеры некоторых более сложных действий в 3D Canvas. Желаю удачи в освоении премудростей трехмерной графики.

    Если эта программа показалась Вам слишком сложной, попробуйте начать с чего-нибудь попроще, например с этого:
    Трехмерное моделирование объектов http://gold-free.ru/soft/graph/3dmodel.php

    Трехмерное моделирование объектов: Google SketchUp Программа для создания несложных 3D-моделей (простых предметов, домов, и т.д.) с минимальными усилиями.

    3D редактор: Blender Небольшой, но довольно мощный бесплатный редактор 3D моделей. Позволяет также создавать анимационные ролики, видео и даже интерактивные игры.

    САПР: nanoCAD Первая отечественная свободно распространяемая базовая САПР-платформа для различных отраслей. Содержит все необходимые инструменты базового проектирования. Выходная документация в формате DWG.

    Черчение: A9CAD Упрощённый аналог AutoCADа с очень похожим интерфейсом. Позволяет создавать несложные чертежи.

    Векторный редактор: Inkscape Редактор векторной графики с открытым исходным кодом — для тех, кому не по карману Corel Draw.

    Расстановка мебели: Sweet Home 3D Программа для планирования будущей расстановки мебели в Вашей квартире.

    Просмотр изображений: FastStone Image Viewer Просмотрщик изображений с множеством дополнительных функций, включая конвертор, редактор, браузер, режим слайдшоу (более 150 вариантов переходов) и пакетное преобразование.

    Правила добавления комментариев :

    1. Все комментарии проходят цензуру. нет смысла спамить.
    2. Однозначно будут удалены :
    Бессмысленные, нецензурные, глупые комментарии, неаргументированная критика, а также ссылки на файлообменники и прочие сайты не в тему.
    3. Приветствуются :
    Аргументированные отзывы о данной программе, а также грамотность и умение формулировать свою мысль в рамках приличия.

    люси 2011-11-12 16:34:00

    3D - моделирование, работа с 3D графикой, Бесплатные программы для коммерческого использования

    3D - моделирование, работа с 3D графикой

    Blender - программный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, приложение для создания широкого спектра 2D- и 3D-контента.

    Нацелен на профессиональных 3D-аниматоров, графиков и художников. Предоставляет большие возможности для 3D моделирования, текстурирования, освещения, анимации и пост-обработки видео.
    Является бесплатным аналогом 3D Studio Max и Alias Maya.

    Blender может быть использован для создания 3D-визуализации, статических изображений, а также видео кинематографического качества, а интегрированный 3D-рендерер реального времени позволяет создавать интерактивный 3D контент для автономного воспроизведения.

      Особенности программы:
    • Пользовательский интерфейс с неперекрывающимися и неблокируемыми окнами, обеспечивающий удобную работу. Состоит из главного меню, пользовательских настроек, проекции - вида на трехмерное рабочее пространство и командной панели.
    • Широкое использование горячих клавиш. Большинство команд выполняется с клавиатуры.
    • Многоязычный интерфейс, поддержка русского языка.
    • Кросс-платформенность, благодаря унифицированному OpenGL GUI для всех платформ, работает под Windows, Mac OS X, Linux, FreeBSD, Irix, Solaris.
    • Поддержка чтения и записи 2D форматов файлов: TGA, JPG, PNG, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV (Windows и Mac OS X).
    • Поддержка чтения и записи 3D форматов файлов: 3D Studio, AC3D, COLLADA, FBX Export, DXF, Wavefront OBJ, DEC Object File Format, DirectX, Lightwave, MD2, Motion Capture, Nendo, OpenFlight, PLY, Pro Engineer, Radiosity, Raw Triangle, Softimage, STL, TrueSpace, VideoScape, VRML, VRML97, X3D Extensible 3D.
      Основная функциональность:
    • Поддержка разнообразных геометрических примитивов, полигональных моделей, системы быстрого моделирования в режиме subdivision surface, кривых Безье, поверхностей NURBS, metaballs (метасфер), скульптурного моделирования и векторных шрифтов.
    • Расширенные инструменты анимации - инверсная кинематика, скелетная анимация и сеточная деформация, анимация по ключевым кадрам, нелинейная анимация, редактирование весовых коэффициентов вершин, ограничители, динамика мягких тел (включая определение коллизий объектов при взаимодействии), динамика твёрдых тел на основе физического движка Bullet.
    • Программа имеет встроенные механизмы рендеринга, возможна интеграция с внешним рендерером YafRay.
    • В наличии функции нелинейного редактирования и комбинирования видео.
    • Game Blender — подпроект Blender, в котором улучшен просчет физических задач, предоставляющий интерактивные функции, такие как определение коллизий, движок динамики и программируемая логика. Также он позволяет создавать приложения для архитектурной визуализации и видео игры.
    • Использование языка Python как скриптового языка для автоматизации задач, создания инструментов и прототипов, создания системы логики в играх, а также для импорта и экспорта файлов.

    K-3D - бесплатная программа для 3D моделирования.
    Полнофункциональный и мощный редактор для создания анимированных 3D моделей. Программа включает в себя много шаблонов и моделей, а также может расширять свои возможности моделирования с помощью установки различных плагинов.

    В наличии встроенная интерактивная обучающая система, позволяющая быстро научиться основам работы с программой. Дополнительные уроки можно создавать самостоятельно и делиться ими с сообществом.

      Особенности программы:
    • Приложение осуществляет весь спектр операций с трехмерными объектами, начиная от собственно моделирования и заканчивая анимированием.
    • Позволяет активно работать с камерой - панорамирование, наклон, масштабирование.
    • Поддержка булевых операций моделирования с использованием библиотеки GTS.
    • Набор геометрических примитивов - конус, круг, труба, цилиндр, диск, сетка, параболоид, многогранник, сфера, тор.
    • Поддерживает несколько типов геометрии - включая полигональные модели, моделирование в режиме subdivision, кривые Безье, поверхности NURBS.
    • Поддерживает форматы OBJ, GTS и RAW, а также работает с графическими файлами JPEG, PNG, TIFF и BMP формата.
    • Поддерживает работу с текстом FreeType2.
    • Предоставляет возможность написания скриптов с использованием Python и встроенного минималистического скриптового движка - K3DScript (для написания макросов и создания собственных обучающих руководств).
    • Имеет несколько режимов просмотра сцен, расширенные возможности по выделению объектов и групп.
    • K-3D создавался как кросс-платформенное приложение, работает под GNU/Linux, MacOS X, FreeBSD, Microsoft Windows и другими системами.

    Где загрузить K-3D и о преимуществах программы читайте в статье K-3D - программа для создания 3D моделей .

    Art of Illusion - свободный пакет для трехмерного моделирования.
    Имеет инструменты для моделирования поверхностей, текстур и материалов, анимации человеческого скелета.

    Приложение использует виртуальную машину Java, которая доступна для загрузки по адресу
    http://java.com/ru/download/windows_manual.jsp .

      Некоторые особенности программы:
    • Интерфейс состоит из списка объектов, окон моделирования и панели анимации.
    • Сетка и режимы отображения такие как Wireframe, Smooth, Textured.
    • Поддержка геометрических примитивов: куб, сфера, конус, труба, кривые и т.д.
    • Моделирование с использованием булевых операций.
    • Анимация: скелетная анимацмя, позы и жесты, эффекты искажения при изгибах и поворотах.
    • Создание процедурных текстур и материалов.
    • Всплывающие подсказки и описательные элементы управления.
    • Встроенная документация и система справки.
    • Функциональность программы расширяется с помощью дополнительных плагинов или скриптов.

    Sweet Home 3D - это бесплатное приложение для дизайна интерьера с возможностью 3D просмотра, которое поможет создать план дома и расположить мебель.

      Интерфейс программы состоит из 4-х рабочих областей:
    • Каталог образцов мебели.
    • Список образцов мебели, содержит все образцы мебели, используемые в проекте, отображая название, размер и прочие характеристики образцов.
    • Двухмерный план дома.
    • Область 3D просмотра.

    Программа позволяет быстро сделать дизайн интерьера проектируемого или уже существующего дома.
    Читайте статью со скриншотами - Sweet Home 3D - программа для создания 3D моделей дома или квартиры .

      Возможности:
    • Возможность загружать план дома, чертить стены комнат на основе загруженного плана, добавлять окна, двери, а затем перетаскивать на план образцы мебели из каталога.
    • Если нужный объект отсутствует в программе, можно загрузить файл, содержащий необходимую модель, и использовать в своем проекте. Модели можно скачать с сайта Sweet Home 3D или изготовить самостоятельно с помощью 3D редактора. Поддерживаются форматы OBJ, DAE, 3DS, LWS.
    • Возможность изменять цвет и текстуру пола, стен и потолка.
    • Возможность выбора вида и расположения осветительных приборов.
    • Для просмотра 3D модели дома можно использовать вид сверху или виртуального посетителя.
    • Возможность создавать снимки 3D вида проектируемого дома.
    • На созданный в программе план можно нанести размеры, добавить надписи и затем распечатать его или сохранить как файл PDF.
    • Экспорт готового проекта в OBJ формат.
    • Возможность расширять функциональность программы создавая плагины на языке Java.