File-Portal

Аист Пик Игра Скачать

Рейтинг: 4.8/5.0 (72 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Комплект лечебно-игровой - АИСТ-ПИК

Комплект лечебно-игровой "АИСТ-ПИК"

1. Комплект лечебно-игровой "Аист-ПИК" (в дальнейшем - изделие) предназначен для тренировки и восстановления расстройств бинокулярного (в том числе стереоскопического) и монокулярного зрения (при косоглазии и амблиопии), профилактики этих нарушений у здоровых людей, а также в качестве развивающей игры для стимуляции сенсорно-моторных механизмов и совершенствования координации и логического мышления у детей дошкольного и школьного возраста.

2. Применяется в домашних условиях, медицинских и специализированных детских учреждениях.

3. Принцип лечебного воздействия изделия основан на разделении полей зрения цветными очками-светофильтрами. Объект наблюдения представлен в виде динамичной игровой ситуации (игры) на экране монитора. Цвета объектов игры соответствуют цветам светофильтров очков, при этом объекты, видимые одним глазом, являются невидимыми для другого. Поэтому, решение игровой задачи возможно только при одновременном различении всех объектов игры, что включает в процесс игры оба глаза пациента, тренируя и восстанавливая расстройства бинокулярного зрения и повышая остроту зрения при амблиопии. Дополнительная стимуляция зрительного анализатора достигается с помощью мерцания объектов игры с оптимальной частотой. Звуковое сопровождение игры, а также использование клавиатуры ПК, включают в процесс тренировки дополнительные моторно-сенсорные функциональные возможности пациента, повышая эффективность методики упражнений.

4. При лечении амблиопии очки - светофильтры не нужны. При необходимости, пациент использует очки, корригирующие имеющиеся аномалии рефракции (близорукость, дальнозоркость, астигматизм). При этом, хорошо видящий глаз должен быть закрыт (прямая постоянная окклюзия) на весь период лечения. Повышение остроты зрения контролирует врач – офтальмолог, наблюдающий пациента. При достижении остроты зрения, достаточной для тренировки бинокулярного зрения (пациент в очках - светофильтрах должен каждым глазом различать все объекты игры), при симметричном положении глаз, используют очки - светофильтры, оба глаза открыты. Имеющуюся разницу в остроте зрения выравнивают методом «пенализации» (специальная оптическая коррекция, назначаемая окулистом) или «затуманиванием», используя тонкую полиэтиленовую пленку или мыло, которым смазывают стекло корригирующих очков, соответствующее лучше видящему глазу (смоченная водой полиэтиленовая пленка легко фиксируется на стекле корригирующих очков). Степень «затуманивания» определяют визуально, при этом пациент должен хорошо различать все объекты игры обоими глазами.

5. Проведенные в ведущих мед. учреждениях РБ клинические испытания показали высокую эффективность методики (после 10 сеансов лечения острота зрения при амблиопии повысилась в среднем на 0,11±0.01; фузионные резервы расширились в среднем на 6,5±0,73 призменных диоптрий).
Регистрационное удостоверение Министерства здравоохранения Республики Беларусь № ИМ 7.98548.

Рекомендуемое время одного сеанса игры для детей дошкольного возраста (3-6 лет) не более 10 мин. для школьников не более 15 мин.

Противопоказания.

Абсолютные противопоказания отсутствуют.
Относительным противопоказанием к применению изделия является наличие у пациента злокачественных заболеваний и эпилепсии.

Системные требования к ПК пользователя:

Операционная система Windows 98 - Windows 7, минимальная частота процессора - 600 МГц. объем оперативной памяти - 256Мб.

аист пик игра скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Аноним: Очки Аист-ПИК, Диалоги, Техники восстановления зрения

    2013-02-12 17:16 №2 Аноним

    ВОТ ОПИСАНИЕ С ИХ САЙТА:Лечебно-игровой программно–аппаратный комплекс "Аист-ПИК" ТУ BY 190841296.001-2011

    Общие сведения об изделии.


    1. Лечебно-игровой программно–аппаратный комплекс "Аист-ПИК" (в дальнейшем - изделие) предназначен для тренировки и восстановления расстройств бинокулярного (в том числе стереоскопического) и монокулярного зрения (при косоглазии и амблиопии), профилактики этих нарушений у здоровых людей, а также в качестве развивающей игры для стимуляции сенсорно-моторных механизмов и совершенствования координации и логического мышления у детей дошкольного и школьного возраста.


    2. Применяется в домашних условиях, медицинских и специализированных детских учреждениях.


    3. Принцип лечебного воздействия изделия основан на разделении полей зрения цветными очками-светофильтрами. Объект наблюдения представлен в виде динамичной игровой ситуации (игры) на экране монитора. Цвета объектов игры соответствуют цветам светофильтров очков, при этом объекты, видимые одним глазом, являются невидимыми для другого. Поэтому, решение игровой задачи возможно только при одновременном различении всех объектов игры, что включает в процесс игры оба глаза пациента, тренируя и восстанавливая расстройства бинокулярного зрения и повышая остроту зрения при амблиопии. Дополнительная стимуляция зрительного анализатора достигается с помощью мерцания объектов игры с оптимальной частотой. Звуковое сопровождение игры, а так же использование клавиатуры ПК, включают в процесс тренировки дополнительные моторно-сенсорные функциональные возможности пациента, повышая эффективность методики упражнений.


    4. При лечении амблиопии очки - светофильтры не нужны. При необходимости, пациент использует очки, коррегирующие имеющиеся анамалии рефракции (близорукость, дальнозоркость, астигматизм). При этом, хорошо видящий глаз должен быть закрыт (прямая постоянная окклюзия) на весь период лечения. Повышение остроты зрения контролирует врач – офтальмолог, наблюдающий пациента. При достижении остроты зрения, достаточной для тренировки бинокулярного зрения (пациент в очках - светофильтрах должен каждым глазом различать все объекты игры), при симметричном положении глаз, используют очки - светофильтры, оба глаза открыты. Имеющуюся разницу в остроте зрения выравнивают методом «пенализации» (специальная оптическая коррекция, назначаемая окулистом) или «затуманиванием», используя тонкую полиэтиленовую пленку или мыло, которым смазывают стекло коррегирующих очков, соответствующее лучше видящему глазу (смоченная водой полиэтиленовая пленка легко фиксируется на стекле коррегирующих очков). Степень «затуманивания» определяют визуально, при этом пациент должен хорошо различать все объекты игры обоими глазами.


    5. При наличии у пользователя изделия аномалий рефракции, очки-светофильтры возможно использовать совместно с корригирующими очками, одев очки-светофильтры поверх корригирующих очков или наоборот.

    Рекомендуемое время одного сеанса игры для детей дошкольного возраста (3-6 лет) не более 10 мин. для школьников не более 15 мин.

    Абсолютные противопоказания отсутствуют.
    Относительным противопоказанием к применению изделия, равно как и для всех других изделий, использующих какие – либо формы физического воздействия на организм человека (массаж, физиотерапия, различные виды излучений – оптическое, в т.ч. лазерное, инфракрасное, ультрафиолетовое, рентгеновское и т.д.), является наличие у пациента злокачественных заболеваний и эпилепсии.

    2013-02-13 12:34 №3 Аноним

    Насколько я понял-это обычные 3д очки и тренировка проводится путём сведения изображений левого и правого глаза при использовании "своей программы".То есть тренируется бинокулярное зрение.Видел недавно такие в оптике.Стоят 650.000(3д очки +диск).Интересно за что такие деньги:3д очки-50.000.Значит 600.000 стоит диск.Это что у нас такие расценки на программы?

    КОМПЛЕКТ ЛЕЧЕБНО-ИГРОВОЙ - АИСТ-ПИК

    • Описание
    • Отзывов (0)

    Лечение расстройств бинокулярного зрения и амблиопии лечебно-игровым комплектом "Аист-ПИК"

    1. Комплект лечебно-игровой "Аист-ПИК" (в дальнейшем - изделие) предназначен для тренировки и восстановления расстройств бинокулярного (в том числе стереоскопического) и монокулярного зрения (при косоглазии и амблиопии), профилактики этих нарушений у здоровых людей, а также в качестве развивающей игры для стимуляции сенсорно-моторных механизмов и совершенствования координации и логического мышления у детей дошкольного и школьного возраста.

    2. Применяется в домашних условиях, медицинских и специализированных детских учреждениях.

    3. Принцип лечебного воздействия изделия основан на разделении полей зрения цветными очками-светофильтрами. Объект наблюдения представлен в виде динамичной игровой ситуации (игры) на экране монитора. Цвета объектов игры соответствуют цветам светофильтров очков, при этом объекты, видимые одним глазом, являются невидимыми для другого. Поэтому, решение игровой задачи возможно только при одновременном различении всех объектов игры, что включает в процесс игры оба глаза пациента, тренируя и восстанавливая расстройства бинокулярного зрения и повышая остроту зрения при амблиопии. Дополнительная стимуляция зрительного анализатора достигается с помощью мерцания объектов игры с оптимальной частотой. Звуковое сопровождение игры, а также использование клавиатуры ПК, включают в процесс тренировки дополнительные моторно-сенсорные функциональные возможности пациента, повышая эффективность методики упражнений.

    4. При лечении амблиопии очки - светофильтры не нужны. При необходимости, пациент использует очки, корригирующие имеющиеся аномалии рефракции (близорукость, дальнозоркость, астигматизм). При этом, хорошо видящий глаз должен быть закрыт (прямая постоянная окклюзия) на весь период лечения. Повышение остроты зрения контролирует врач – офтальмолог, наблюдающий пациента. При достижении остроты зрения, достаточной для тренировки бинокулярного зрения (пациент в очках - светофильтрах должен каждым глазом различать все объекты игры), при симметричном положении глаз, используют очки - светофильтры, оба глаза открыты. Имеющуюся разницу в остроте зрения выравнивают методом «пенализации» (специальная оптическая коррекция, назначаемая окулистом) или «затуманиванием», используя тонкую полиэтиленовую пленку или мыло, которым смазывают стекло корригирующих очков, соответствующее лучше видящему глазу (смоченная водой полиэтиленовая пленка легко фиксируется на стекле корригирующих очков). Степень «затуманивания» определяют визуально, при этом пациент должен хорошо различать все объекты игры обоими глазами.

    5. Проведенные в ведущих мед. учреждениях РБ клинические испытания показали высокую эффективность методики (после 10 сеансов лечения острота зрения при амблиопии повысилась в среднем на 0,11±0.01; фузионные резервы расширились в среднем на 6,5±0,73 призменных диоптрий).
    Регистрационное удостоверение Министерства здравоохранения Республики Беларусь № ИМ 7.98548.

    Рекомендуемое время одного сеанса игры для детей дошкольного возраста (3-6 лет) не более 10 мин. для школьников не более 15 мин.

    Противопоказания.

    Абсолютные противопоказания отсутствуют.
    Относительным противопоказанием к применению изделия является наличие у пациента злокачественных заболеваний и эпилепсии.

    Системные требования к ПК пользователя:

    Операционная система Windows 98 - Windows 7, минимальная частота процессора - 600 МГц. объем оперативной памяти - 256Мб.

    КОМПЛЕКТ ЛЕЧЕБНО-ИГРОВОЙ "АИСТ-ПИК"

    Аист пик игра скачать

    Информационный портал представляет собой on-line версию информационной системы каталогизации продукции.

    Государственная система каталогизации продукции (ГСКП) функционирует в Республике Беларусь с 1997 года. Общее руководство, контроль и координацию работ по функционированию системы каталогизации осуществляет Госстандарт. Функции Государственного центра каталогизации продукции возложены на Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации (БелГИСС).

    Важнейшая задача нашего сайта — информационная поддержка отечественных предприятий, способствующая повышению эффективности разработок и выпуску продукции конкурентоспособной на мировом рынке.

    Для решения этих задач создан и развивается информационный ресурс Государственной системы каталогизации, содержащий сведения о готовой продукции серийно выпускаемой в республике.

    Предприятия-изготовители, независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности непосредственно после принятия решения о серийном выпуске продукции, заполняют каталожные листы продукции (КЛП), которые регистрируются в Государственном центре каталогизации.

    Каталожные листы продукции являются основным источником информации для формирования банка данных ГСКП, представленного на сайте.

    Отработанный механизм сбора и контроля информации о продукции и ее изготовителях обеспечивает:

    • актуальность ТНПА по которым выпускается продукция;
    • соответствие потребительских и эксплуатационных характеристик требованиям ТНПА;
    • точность наименований, адресов и контактных координат изготовителей продукции;
    • постоянное обновление информации (ежемесячно в ГСКП регистрируется более 600 каталожных листов и изменений к ним).

    На сайте реализован контекстный поиск информации о белорусской продукции и ее изготовителях.

    Раздел «Расширенный поиск» позволяет осуществить выбор по основным реквизитам банка данных Государственной системы каталогизации продукции:

    • контекстный поиск по наименованию группы продукции, ассортимента продукции;
    • по регистрационному номеру каталожного листа продукции или каталожному коду продукции;
    • по общегосударственному классификатору Республики Беларусь (ОКРБ 007-2007) «Промышленная и сельскохозяйственная продукция»;
    • по срокам регистрации продукции в ГСКП;
    • по наименованию изготовителя;
    • по региону республики;
    • по обозначению ТНПА, по которому выпускается продукция.

    Специалистами Центра каталогизации разработана система, позволяющая представлять информацию об энергоэффективной продукции и энергосберегающих материалов. Сведения об этой продукции представлены как в едином каталоге, так и отдельном специализированном разделе сайта.

    Данные о продукцию, зарегистрированной Государственной системе каталогизации обновляется ежедневно.

    Наличие централизованного информационного ресурса, каким является Государственная система каталогизации, даст возможность среднему и высшему менеджменту осуществлять оперативный мониторинг деятельности, как отдельных предприятий, так и номенклатуры отечественной продукции в целом.

    Комплект лечебно-игровой Аист-ПИК

    Комплект лечебно-игровой "Аист-ПИК" (в дальнейшем - изделие) предназначен для тренировки и восстановления расстройств бинокулярного (в том числе стереоскопического) и монокулярного зрения (при косоглазии и амблиопии), профилактики этих нарушений у здоровых людей, а также в качестве развивающей игры для стимуляции сенсорно-моторных механизмов и совершенствования координации и логического мышления у детей дошкольного и школьного возраста.

    Применяется в домашних условиях, медицинских и специализированных детских учреждениях.

    Принцип лечебного воздействия изделия основан на разделении полей зрения цветными очками-светофильтрами. Дополнительная стимуляция зрительного анализатора достигается с помощью мерцания объектов игры. Цвета объектов игры соответствуют цветам светофильтров очков, при этом объекты, видимые одним глазом, являются невидимыми для другого. Поэтому, решение игровой задачи возможно только при одновременном различении всех объектов игры, что включает в процесс игры оба глаза пациента, тренируя и восстанавливая частотой. Звуковое сопровождение игры, а так же использование клавиатуры ПК, включают в процесс тренировки дополнительные моторно-сенсорные функциональные возможности пациента, повышая эффективность методики упражнений.

    При лечении амблиопии очки - светофильтры не нужны. При необходимости, пациент использует очки, корригирующие имеющиеся аномалии рефракции (близорукость, дальнозоркость, астигматизм). При этом, хорошо видящий глаз должен быть закрыт (прямая постоянная окклюзия) на весь период лечения. Повышение остроты зрения контролирует врач – офтальмолог, наблюдающий пациента. При достижении остроты зрения, достаточной для тренировки бинокулярного зрения (пациент в очках - светофильтрах должен каждым глазом различать все объекты игры), при симметричном положении глаз, используют очки - светофильтры, оба глаза открыты. Имеющуюся разницу в остроте зрения выравнивают методом «пенализации» (специальная оптическая коррекция, назначаемая окулистом) или «затуманиванием», используя тонкую полиэтиленовую пленку или мыло, которым смазывают стекло корригирующих очков, соответствующее лучше видящему глазу (смоченная водой полиэтиленовая пленка легко фиксируется на стекле корригирующих очков). Степень «затуманивания» определяют визуально, при этом пациент должен хорошо различать все объекты игры обоими глазами.

    Проведенные в ведущих мед. учреждениях клинические испытания показали высокую эффективность методики (после 10 сеансов лечения острота зрения при амблиопии повысилась в среднем на 0,11±0.01; фузионные резервы расширились в среднем на 6,5±0,73 призменных диоптрий).

    Рекомендуемое время одного сеанса игры для детей дошкольного возраста (3-6 лет) не более 10 мин. для школьников не более 15 мин.

    Абсолютные противопоказания отсутствуют.
    Относительным противопоказанием к применению изделия является наличие у пациента злокачественных заболеваний и эпилепсии.