Категория: Торрент-файлы
DE BELLO MUNDI: ДРЕВНИЙ МИР В ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЕ
Каждый поклонник игр серии Total War знает, что о "Втором Риме" фанаты эпохи гладиусов и центурий молили богов Олимпа, начиная с выхода Medieval 2 - и молили хотя бы о "римском" моде на движке игры. Ну что поделаешь, не всем по нраву пришлась эпоха средневековья, не все смирились с тем, что их любимых даков и селевкидов придется сменить на мавров и поляков, а гастатов и триариев на рыцарей и арбалетчиков. Так как вопрос о том, как скоро Creative Assembly сделает вожделенный Rome 2 оставался открытым, вся надежда была на пользовательские модификации. Однако, вопреки закону рыночной экономики спрос здесь так и не родил обширного предложения. Все моды, а их было крайне мало для удовлетворения потребностей армии фанатов римской эпохи, не были полной конверсией, имело лишь режим битв, а большинство из задумок так и не дожило до своей реализации.
И вот, покуда считанные недели остались до выхода следующей части эпохального творения Creative Assembly - Rome 2, любители римской эпохи из Италии выпустили долгожданный мод на Medieval 2 на означенную тему, и назвали его, ни много не мало, - De Bello Mundi - "Мировая война".
"Какая-такая мировая война во втором веке до нашей эры?!" - воскликните вы.
А я вам отвечу - та в которой принимало участие не меньше 3/4 всех цивилизованных стран того времени. Пусть крупных военно-политических блоков в то время не существовало и не могло существовать, однако просто взгляните на территорию мода! Она просто огромна, и действительно, соответствует по размаху и месту мировому побоищу: от Норвегии на севере, до Эфиопии на Юге, от Иберии на Западе до Бенгалии на востоке! Не думаю, что вы часто встретите такую по размерам карту в большинстве модов по Medieval - на моей памяти, карта была только в Total War. Eras.
Да и что там модов, в грядущем и всеми ожидаемом Rome 2 карта будет ограничиваться пределами Верхнего Египта и Бактрии!
При этом, в De Bello Mundi в отличии от последнего мода, карта прекрасно проработана и оформлена, добавлены новые текстуры, а если вы вдруг вздумаете покорить железными легионами Рима таинственную Индию, подобно Александру Македонскому, вам на это понадобится немало времени - ведь государство Маурьев в самом начале игры насчитывает что-то около десяти провинций!
Так же и с остальными державами - вероятность столкновения неисторических противников сведена к минимуму огромными расстояниями, однако, в то же время, позволяется насладиться региональными конфликтами того времени сполна. Помимо этого, если те же Маурьи или Птолемеи на старте игры обладают целой империей, то у парфян - всего то два города! Однако, подобный дисбаланс начинает скрадываться по мере экспансии парфян, становящейся все более и более быстрой - и не устоит гнилая Архе Селевкия под натиском парфянской кавалерии!
Про фракции: их не много, а очень много, столько, сколько позволяет движок Medieval 'а. Тут вам и варварские народы германских лесов и африканских пустынь, и эллинистические деспотии, и кочевники - гунны, и, конечно, непримиримые враги - Римская республика и Карфаген, и много, много других фракций.
Полный список приводится ниже (кстати, обратите внимание - названия в моде как английские, так и оригинальные - для полного погружения в атмосферу античности):
Фракции мода De Bello Mundi
Рим - Roma ,
Норик - Noricum
Куш - Kush
Македонское царство - Macedonia
Сабейское царство - Sab ' yn
Царство Армения - Hayastan
Птолемейское Царство - Ptolemaioi
Греко-бактрийское царство - Ellenobaktrioi
Племена Бриттов - Casse
Племена Галлов - Celtae
Германские племена - Germani
Иллирийское царство - Iliret
Ахейский союз - Poleis Ellenikai
Империя Хунну - Xiong-nu
Нумидийское царство - Numidi
Государство Селевкидов - Arche Seleukeia
Сенат и граждане Рима - S.P.Q.R.
Царство Дакия - Daoi
Гараманты - Garamentes
Племена Саков - Saka Rauka
Племена Сарматов - Sarumatah
Государство Карфаген - Qart - Hadast
Фракийское царство - Thrake
Племена скифов - Skolotoi
Племена Кельтов Иберии - Celtiberi
Парфянское царство - Pahlavi
Царство Понт - Pontos
Империя Маурьев - Maurya Samrajya
Как видите есть где разгуляться! Причем все фракции имеют, как и положено, уникальные войска, да и к тому же, могут нанимать региональные части той или иной провинции, которая принадлежит игроку. Не обделили и наемные войска. Само собой, мод, в котором присутствует столько фракций уже не может быть плохим!
ИМЕНЕМ СЕНАТА И НАРОДА РИМСКОГО
От разнообразия юнитов и стран прейдем к разнообразию игровых условий - как никак, на такой карте есть где разгуляться! Тут вам и Северная Африка, и Индия, и Германия - было бы прискорбно обнаружить, что для такой большой карты проблемы для всех фракций были бы одинаковыми! И здесь дело нес только даже в количестве провинций - ведь ясно, что рано или поздно те же парфяне захватят достаточно городов для обустройства государства, а Египет рано или поздно подавит восстания на своей территории и тогда и для одной и для другой страны начнется обычная, знакомая всем по "Медивелу" и "Риму" имперская экспансия, во имя построения великой державы
"От моря до моря".
Разработчики De Bello Mundi решили эту проблему сколь изящно, столь и просто. Все дело в том, что в античности вопрос религии стоял не так остро, как в средние века, а потому гораздо более актуальным был вопрос культурной принадлежности (которая, одновременно, означала и вопрос политической лояльности населения). Поклоняйся хоть черту рогатому, если ты соблюдаешь римские законы (хотя особо кровожадные местные ритуалы римляне, все же, запрещали) и не протестуешь против решений Сената!
Именно поэтому, разработчиками De Bello Mundi была взята многими полюбившаяся система из Medieval 2: Kingdoms. а именно - из её британской кампании. Как вы уже догадались, речь идет о культурах. В моде их не мало - римская, эллинская (да-да, отдельно от римской!), кельто-германская, восточная и многие другие. Понятно, что тем же парфянам будет тяжеловато проводить конверсию вновь захваченных земель ввиду значительного уровня эллинизации отдельных из них - а вот тем же германцам захват соседних культурно гетерогенных земель обойдется практически безболезненно! Кстати, в мод внедрен скрипт, изменяющий названия поселений при смене владельца - признаться, скрипт очень атмосферный, и правильный - объяснять почему, думаю, не нужно.
И ещё - экспансию впредь нужно вести осторожнее - скажем, простая оккупация населения скорее всего вызовет мощные волнения в городе (а повстанцы в моде, кстати, не сидят сиднем - могут и самостоятельно напасть и на армию игрока и даже город его осадить), а вырезание населения грозит не только упадком военно-стратегического положения провинции, но и полного разрушения почти всех имеющихся в ней построек - и ещё неизвестно, окупят ли себя деньги, оказавшиеся в ваших руках после разграбления провинции.
Помимо этого, интересной особенностью мода De Bello Mundi нужно считать смену эпох, ознаменованную чередой реформ. Первое "поколение" войск относится к так называемому "эллинистическому" периоду - для Рима, это, прежде всего, означает, что армии его состоят из легионеров республики, описанных ещё Полибием; армия делится по возрастному принципу на гастатов, принципов и триариев, а также вспомогательные войска - пролетариев и велитов.
Второе и третье - соответственно относятся к "марианской" и "августианской" эпоху - здесь, соответственно, на смену сословно-возрастной армии приходят профессиональные рубаки, лучше вооруженныеи более высоким боевыым духом. Кстати говоря, место Папы в De Bello Mundi занял Римский Сенат, который выдает так называемые "Сенатские кампании" - своеобразное разрешение на завоевание определенных территорий, причем, разумеется, с финансовым поощрением игрока, управляющего непосредственно римской республикой.
Интересным нововведением, хотя, пожалуй, далеко не столь значимым, оказалась переработка характеристик персонажа - теперь место "страха" и "добродетели" заняли "аристократия и демократия". При этом, вроде бы на рост или падение этих ползунков нужно наблюдать только римлянам - поскольку никакой разницы в полководцах аристократах и демократах в игре за другие фракции я не увидел.
ЭТИ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ЮНИТЫ!
Графически мод, как я уже писал выше великолепен!
Нет, скажем более, он безусловно выше всяких похвал. Аккуратные водоразделы и горные хребты на стратегической карты с добавлением судоходных рек, полностью переработанный интерфейс и музыка.
Хотя с переработкой интерфейса, на мой взгляд, авторы перестарались -дело в том, что все картинки взяты из оригинального Rome. Total War. Ну то есть, вообще ВСЕ. Изображения полководцев, зданий, таблиц найма, роликов с семью Чудесами света.
Нет, конечно, идея понятна, духовная связь с "первыми римлянами" - это здорово - но не стоил, право, буквально все-то из оригинального "Рима" тянуть?!
Зато радует глаз новизной и красотой проработка юнитов на карте тактической.
Теперь ни одна армия не похожа на сборище клонов, выращенных из пробирки, как то было во времена оригинального "Рима". Нет, здесь в каждом отряде множество вариантов расцветки щитов, форм шлемов и брони - даже у всегда таких унитарных римлян! Глаз радуется, ничего не скажешь. моделлеры постарались на славу. Разумеется, не обделили и Рим всем известными по модификациям на оригинал "именными легионами" со своей индивидуальной раскраской. Тут вам и Legio Gemina. и Legio Afrika и любимый мною "железный" Legio VI Ferrata - тот самый, про который сложили всем известную песню "Орел шестого легиона" советские археологи!
Опять же, качественная обработка каждого из них - на высоте!
То же касается и абсолютно всех фракций - несмотря на то, что у Рима, как у центральной фракции, войск все-таки больше, чем у других, я не могу сказать, чтобы хоть какая из фракций была сделана посредственно. Нет, великий, не побоюсь этого слова De Bello Mundi этого недостатка лишен совершенно. Кстати, на тактической карте вы больше не увидите ни минаретов ни соборов - они заменены римскими термами и восточными мавзолеями! Для любого человека знакомого с модостроением "Медивела" хорошо известно, что изменение архитектуры - титаническая работа - и с ней тоже создатели мода справились "на отлично"!
ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПОМПЕИ
Единственным минусом мода, пожалуй, стоит назвать то, что он вышел слишком поздно. Да, три года разработки стоят того - прекрасное оформление, отличная графика, исторически верные юниты, система реформ и сенатских заданий.
Однако знаете - может это и не правильно, но за те шесть лет, которые я играю в Medieval 2, с момента его выхода, а соответственно, и в моды к нему, я могу сказать ,что при игре в мод, даже являющийся полной конверсией оригинала, как в случае с De Bello Mundi. - взять тот же Third Age или же Warhammer. обзоры на которые вы можете посмотреть на нашем сайте - так вот, при игре в эти моды я, несмотря ни на что, вижу все равно тот же Medieval 2 с папой, еретиками и купцами, пускаЙ и замененными на Жрецов Сигмара, Саурона и кого угодно. Так же и с De Bello Mundi - ну не могу я отделаться от этого навязчивого чувства! Но что делать - движок ни одному из моделлеров Total War оказался не по зубам. А может это всего лишь как говориться мое ИМХО, и наши читатели, которые будут играть в этот красочный мод, лишены подобных вкусовых предрассудков.
В наследство от "Предка" достались и другие болячки. Так, при передаче хода на стратегической карте можно просто заснуть даже в начале игры, что уж говорить о середине или эндшпиле. Дольше ход передавался только, по моему, в Stainless Steel. Помимо этого, заметные тормоза существуют и на тактической карте - чувствуется, что устаревший уже движок второго "Медивела" не может обрабатывать столь значительное число красивых высокополигональных моделей с текстурами высокого разрешения, к тому же, с довеском графических модов, которые выступают ещё большим прицепом к перегруженному графическими апгрейдами мода к постаревшему уже локомотиву игры.
Поэтому получается так, что мод тормозит на компьютере, который без проблем "вывозит" Shogun 2 на максимальных настройках. Будьте к этому готовы. Но тут уж ничего не поделаешь.
Вы конечно, можете считать все это придирками, дескать, "хорошие моды не стареют". Не стареют, если разработчики сами не выпускают следующую игру в серии на ту же тему, что и тема пользовательской модификации - а до выхода долгожданного " Rome 2" осталось уже совсем чуть-чуть. Выживет ли мод после выхода столь могучего конкурента, или 3 сентября будет для него "последним днем Помпеи"?
Вопрос не из легких. Впрочем я советую в данном случае не думать, а действовать - немедленно скачать мод из нашей копилки и поиграть в него - поверьте, он того стоит!
И даже перед лицом Rome 2. Total War мод может предложить немало уникального, а в изобилии юнитов и масштабе завоеваний пожалуй его превзойдет. И уже одно это в нем крайне привлекательно.
Отметим также, что ритические вылеты - беда многих модов - здесь отсутствую как класс, что в лишний раз подтверждает профессиональный поход и большую любовь создателей к своему творению.
И много ли в каком моде вы найдете исторических сражений? Пусть они и не главное, но все же, дже в оригинальном " Medieval 2" их было что-то около 6-7. А тут их больше двадцати - и не только с участием Рима - но и гуннов, и парфян, и нориков.
Т ак что, прочь сомнения - б ерем в руки меч сражаемся в De Bello Mundi
УСТАНОВКА
Скачайте оба архивных файла.
1. Стартуйте файл "De Bello Mundi 1.0 - Part 1" и следуйте указаниям инсталлятора.
2- Затем также стартуйте фалй "De Bello Mundi 1.0 - Part 2".
3- Создайте ярлык на рабочем стале от batch файла (по умолчанию:
Medieval II Total War\mods\DBM\DBM.bat
Примечание: De Bello Mundi" не затирает оригинал игры, позволяя играть в нэтив и другие моды.
Если у вас возникла проблема со Steam версией сделайте следующее:
Зайдите в директорию:
. C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Medieval II Total War\mods
1- Переименуйте папку americas на что-нибудь другое, например america_1
2- Создайте новую папку и назовите ее americas
3- Проведите установку обоих установочных фалов в эту папку.
4- Запустите MTW 2 Kingdoms и выберите Americas
Важно:
Хотя большинство багов выловлено, все же помните, что это очень большой мод. Поэтому предпочтительно сохранять игру часто (лучше - каждый ход).
Обязательно сохранитесь перед и после 1-й битвы.
Держите всегда 2 альтернативных файла save. сохраненных с небольшим интервалом.
Все агенты соответствуют игровому периоду, RHAYMO (лидер), при некоторых условиях будут происходить атаки ребелов на поселения Реформс скрипт.
Medieval 2: Total War - Gold Edition (2008) PC - скачать торрент
Оценка автомобилей и других транспортных средств. Оценка железнодорожного транспорта и его составных частей. СОЭКС, в соответствии с самыми современными российскими и зарубежными методиками, проводит оценку железнодорожного транспорта, учитывая физическое состояние объекта, степень износа, срок эксплуатации, количество ремонтов и т.
Поэтому при проведении оценки воздушного транспорта СОЭКС использует специально разработанную для этих целей «Методику оценки летательных аппаратов и воздушных судов». СОЭКС проводит оценку следующих видов воздушных судов: научно- исследовательские (экспериментальные); народно- хозяйственного назначения (самолеты, вертолеты). Наряду с указанными видами воздушного транспорта СОЭКС проводит оценку составных частей, узлов и агрегатов летательных аппаратов. Цели оценки транспортных средств. Как показывает практика оценка транспортных средств для физических лиц осуществляется в следующих целях: совершения сделок по купле — продаже; использования транспортных средств в качестве залога или для получении кредита; переоценки транспортных средств; оформления наследства; раздела имущества и других видах судопроизводства; страхования; декларирования; а также иных целях, предусмотренных законодательством и связанных с реализацией имущественных прав граждан.
Для юридических лиц оценка транспортных средств осуществляется в следующих целях: сдачи транспортных средств в аренду; приватизации транспортных средств или передачи их в доверительное управление; определения величины арендной платы при заключении договоров аренды транспортных средств; совершения сделок по купле- продаже; модернизации парка транспортных средств; использования транспортных средств в качестве залога для обеспечения хозяйственных сделок и кредита; страхования транспортных средств; определения ущерба, причиненного транспортному средству; переоценки основных фондов юридических лиц; определения стоимости налогооблагаемой базы в составе основных средств для определения налога на имущество; определения размера пошлин и сборов; передачи и оформления транспортных средств в качестве вклада в уставный капитал другого создаваемого или реорганизуемого предприятия; ликвидации и утилизации транспортных средств в связи с невозможностью или нецелесообразностью их дальнейшей эксплуатации. Перечень документов для оценки транспортных средств. Перечень документов для оценки автотранспортных средств: Копия паспорта технического средства; Полное наименование автотранспортного средства: марка, модель, серия; Год выпуска транспортного средства; Пробег; Комплектация (двигатель, марка шин и аккумулятора и т.
DE BELLO MUNDI. ДРЕВНИЙ МИР В ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЕ Каждый поклонник игр серии Total War знает, что о "Втором Риме" фанаты эпохи гладиусов и. Giulio Cesare in Egitto; HWV 17) — опера Георга Фридриха ария Корнелии из I акта, сцена 1;; «Non Гвардия морская пехота 1-го экипажа (Marins de. Napoleon TW - NM Texture Mod на торренте.
Тематика модов: Модификации Эпохи Античности.
Обнаружил у кельтов юнит - "метатели голов"
А чьи головы метают? Свои?
А у германцев - "воины с двуручным дубьем"
В чем проблема-то?
Кстати, вчера попробовал этот мод. На первый ход за Рим ушло с полчаса - в основном на роспуск огромных количеств милиции, велитов и эквитов для возврата бюджета в разумные рамки. Странноватый способ создать хардкор
Правда, первая битва несколько обнадежила, давненько не было потерь, превышающих потери противника.
Посмотрим, что дальше будет
В чем проблема-то? smile3.gif
Да сырое оно все какое-то. Юниты ванильные - метатели голов вообще добили - нахер оно нужно. Типа это мораль понизить должно - но с моралью и опытом вообще каша полная. Я в столице могу нанимать солдат сразу с золотым шевроном. Мораль у них запредельная. И у компа такого добра тоже хватает - постоянно армии идут уже прокаченные и бронькой и оружием и опытом.
Посмотрим, что дальше будет
главное, тратить каждый ход все деньги. Больше 20к в казне - ни-ни. А то скрипт в минуса загонит кошмарные.
Забавно smile3.gif А каким образом? Бедствия массовые устраивать будет:
ничего особо забавного там нет. Скрипт смотрит остаток в казне, и если он большой, начинает тратить деньги игрока на поддержание бюрократии. Эти бюрократы легко могут съедать 90% бюджета. Что печально, в обратную сторону оно типа тоже работает, но только когда уже войдеш в минус. А у компа есть привычка объявлять в этот момент войну. И сидиш такой, -40к в казне, армия редеет, а к тебе соседи полными стеками в гости. У римлян войска на старте прямо скажем не особо. Варвары их рвут без проблем - и получается печалька.
Ну и еще, субъективно, когда быстро развиваешся - чума чаще случается. В один ход было и по 3 города сразу.
Очень бесит количесиво агентов - пол игры - это отлов агентов. И они бодренько так по 3 штуки от каждого соседа лезут в твои провы.
Кстати, а кто условия реформы знает?
А то мне первую когорту по квестам дают все время - но обычных легионеров я нанять не могу.
Да сыроват мод конечно. на фоне того что уже сделано/известно про движки РТВ/М2тв - выглядит в игровом плане отсталым. Как и Троецарствие, изумительная конверсия на Китайскую историю - но невероятно скучно опять видеть ползущие со всех сторон тупые стеки Аи как будто не было работы по настройке железного идиота и никто не знает как это делать.
В итоге Троецарствие привело к тому что я запустил RoTK XI от KOEI и с удовольствием режусь в нее, а в Тотал Варе - или Наполеон/Сегун 2 или подождать Рима 2.
Есть ощущение моральной устарелости модов на РТВ/М2ТВ
Может ЕВ2 поправит дело.
Кто нить может объяснить на пальцах боевую механику в М2ТВ. Ибо появились вопросы в процессе прохождения сего мода.
Начал кампанию за РЫМ - правильный красный цвет на страткарте определил выбор.
Где-то к 30-му ходу на маленький римский город Сегестику коварно напали банды иллирийского сброда. Руководством города было принято решение провести разведку боем, с целью выяснения возможностей вражеской солдатни. Решение о вылазке было принято после сравнения характеристик солдат - римская милиция в целом выглядела послабее, но не критично. При этом римлян было больше, и имелась кавалерия.
Первая же стычка показала, что милиционеры никаким боком не солдаты вообще - вся основная линия войск была вырезана практически без потерь со стороны врага. (При том, что в целом милиция не выглядела намного слабее, что уже крайне странно) Ситуацию спасли велиты, в большом количестве зашедшие в спину врагу, и расстрелявшие его дротиками. И кавалерия - убившая вражеского генерала. ( Дротики в спину рулят адски - в 5-6 залпов отряд выносится почти полностью. Велиты оказались довольно интересным юнитом.)
На следующий ход город опять был осажден, уже отрядом побольше. Памятуя о результатах первой стычки, было решено не высовываться, а ждать подкреплений, моля богов, чтобы враги подольше строили свои башни и тараны.
Подкрепление, в виде опытных ветеранов, закаленных сражениями на автобое со всякими повстанцами, быстро высадилось морем и на следующий ход решительно атаковало врага.
На месте оказалось, что к первой банде подтянулась вторая и римлянам придется сражаться в меньшинстве. Но город нужно было спасать, ибо в нем к несчастью оказался заперт молодой и перспективный наследник фракции.
Основу боевого порядка легиона по традиции составляли принципы, подержанные парой отрядов гастатов. На флангах безопасность обеспечивали триарии. Римская конница была собрана в группу, и оправлена в обход правого фланга, с целью захода в тыл врага и уничтожения вражеского генерала.
Поскольку сражение ожидалось в меньшинстве, боевая линия была растянута. Солдаты сформировали "стену щитов", что бы увеличить стойкость рядов.
Как и предполагалось - бой был выигран с разгромным для врага счетом. После смерти своего вожака иллирийская банда бросилась бежать, по пути увлекая за собой шедшие к ним подкрепления. Но детальный анализ оказался довольно неожиданным. Несмотря на значительное превосходство в броне, атаке и защите - некоторые римские отряды оказались почти полностью уничтоженными - при том что дрались не с элитными войсками, а обычными варбандами.
Как такое могло получиться? Как в М2 работает броня?
Вдоль границ маленького и миролюбивого римского государства бродят банды галлов, в которых можно наблюдать отряды тяжелых мечников, - они даже на первый взгляд явно сильнее принципов - и по броне, и по атаке. Как с такими воевать - непонятно.
Первый раз со времен выхода РТВ1 вижу такой энтузиазм в игре какую сложность боя ставили? И, возможно, здесь тоже работает скрытый параметр летальности. Кстати, много значат и размеры чисел в статах - чем меньше числа, тем больший бонус дает уровень сложности, тем менее выгоден долгий лобовой бой. Вся боевка РТВ1 была заточена под это - если числа брони, защиты, щита небольшие, то бонус за уровень сложности относительно дает больше, чем собственно сами статы. Опыт кстати тоже.
Вся боевка РТВ1
Как оно работает в РТВ, я хорошо знаю. Здесь же, отряд тяжелой римской пехоты может быть уничтожен практически за минуту, а оставшиеся 30 человек будут драться потом минут 5. В РТВ такого не было. Вот потому я и спрашиваю про боевую механику в М2.
Да так же работает с небольшими уточнениями. EDU в моде обычный. Из того что бросилось в глаза - очень большой вес всадников, что должно давать эффект продавливания, отсутствие применения скрытого параметра сильно влияющего на плотность строя и эффективность рукопашной и большие статы метателей дротиков и пилумов именно по метанию. Какие юниты были у иллирийцев? Если метатели и пращники то теоретически они вполне способны уничтожить много римской пехоты - при защите-броне - щите гастатов 7-5 - 6 и атаке дротиками и пращами 9 вполне можно уничтожить издали очень много солдат если лупить с правой стороны где щит не действует или с тыла (защита против метательной атаки тоже не действует)
Пращники вообще убер. Атака камнями 9 при дальности большей чем у лучников (145 - вообще это приличная дальность) да еще бронебойности. Это значит что против пращников пуляющих со 145 метров камни с силой 9 римские гастаты подвергшиеся атаке справа защищены всего с силой 2,5.
А еще в моде полно всяких бонусов увеличивающих то атаку холодным оружием то метательную, плюс опыт Аи прилично набирает в т.ч. от построек. Так что ваши иллирийцы вполне могут иметь бонус к атаке камнями от какого-нить храма + бонус от лычек опыта + от звезд полководца - и в ноль выносить неопытных простых гастатов
Сообщение отредактировал Chernish: 10 Август 2013 - 06:51
У меня вся армия была с лычками, броней и оружием - уже прокачанная. Умирали именно в рукопашке против мечников, которые по параметрам вполне обычные, еще и с более слабой броней. Такая же фигня периодически повторяется в боях. Отряд может в первую же минуту терять половину бойцов на вполне заурядном противнике.
Еще заметил - часто при атаке, атакует не весь отряд, а только первая линия. Или в погоню за разбитым отрядом отправляется несколько юнитов,а остальные топчутся на месте. У меня так отряд триариев с золотым шевроном слился в лесу на отряде гальской кавалерии. Часть убежала вперед, часть осталась на месте, еще часть размазалась как сопли в промежутке. Прибежал отряд второй кавы и вынес их, пока они бродили промеж сосен.
часто при атаке, атакует не весь отряд, а только первая линия. Или в погоню за разбитым отрядом отправляется несколько юнитов,а остальные топчутся на месте. У меня так отряд триариев с золотым шевроном слился в лесу на отряде гальской кавалерии. Часть убежала вперед, часть осталась на месте, еще часть размазалась как сопли в промежутке. Прибежал отряд второй кавы и вынес их, пока они бродили промеж сосен.
Это то что меня всегда бесило в М2ТВ. В РТВ тоже было но намного меньше и я как-то лечил это дело (но забыл сейчас как).
Умирали именно в рукопашке против мечников, которые по параметрам вполне обычные, еще и с более слабой броней.
Броня неважна. Атаку надо смотреть. в ДБМ lethality всего оружия равна 1 (тогда как в больишнстве модов ее уменьшают) и каждый достигший цели удар - смертелен. Если атака мечников выше защиты ваших солдат то порубить могут быстро особенно при чардже. Надо в ЕДУ залезть и поглядеть что там намудрили
Я таки думаю другое. Если не важна, то зачем:
1) разделение на легких и тяжелых пехотинцев
2) у некоторого милишного оружия есть специальный бонус - АР - значить он нужен.
И по личным впечатлениям - в РТВ броня рулит - тяжелобронированные юниты дерутся куда более стойко и несут меньше потерь. Это легко можно посмотреть в случайках - например выставить селевкидских торакитов аргираспидов в ЕВ против. да кого угодно без брони и с высокой атакой. Например германских волков. Ну и катафракты селевкидов конечно тоже типичный пример - 17 брони - в рукопашной рвут всех.
2Arkan
Может таки дело именно в чардже, раз вы говорите, что пол-отряда вынесли, а оставшиеся долго бились. Сколько чардж в моде у пехоты?
2Arkan
Я имел в виду что для понимания почему ваши принципы дохнут под натиском иллирийских мечников не важна броня иллирийцев :-)
Сравнивается защита ваших бойцов с их атакой. При этом броня ваших действует везде, защита - только против рукопашного оружия, а щит - только слева-спереди.
АР - это бронебойность. Снижает броню противника в 2 раза.
Мечников у иллирийцев два типа. Illyrian_Swordman и Illyrian_Swordman_ug2 (у них изначально опыт выше).
У простых мечников атака 10 чардж 6 броня 1 защита 7 щит 4 мораль 12 низкая нетренированные (т.е. неустойчивые к боевым событиям и быстро побегут)
У продвинутых атака 11 чардж 7 броня 8 защита 8 щит 4 мораль 15 нормальная тренированные
у принципов атака мечами 10 чардж 6 броня 9 защита 7 щит 6 и мораль 11 нормальная тренированные.
да еще пилумы.
Вырезать просто так в чардже мечники принципов не могут.
Раз вырезали - значит, или не заметили действие метателей, напр. пращников, или - надо смотреть М2ТВ-шный BAI там много чего можно заскриптовать.
Про это надо спрашивать тех кто работал с ним или туторы смотреть с ТВЦ
У простых мечников атака 10 чардж 6 броня 1 защита 7 щит 4 мораль 12 низкая нетренированные (т.е. неустойчивые к боевым событиям и быстро побегут)
У продвинутых атака 11 чардж 7 броня 8 защита 8 щит 4 мораль 15 нормальная тренированные
у принципов атака мечами 10 чардж 6 броня 9 защита 7 щит 6 и мораль 11 нормальная тренированные
Вырезать просто так в чардже мечники принципов не могут
Атака 10-11 плюс чардж 6-7 (больше 50% атаки) - этого достаточно, чтобы в первую минуту вынести очень много принципов. Вот потом уже вполне понятно, почему остатки принципов долго сражались, когда чардж у противника прошел.
Атака 10-11 плюс чардж 6-7 (больше 50% атаки) - этого достаточно, чтобы в первую минуту вынести очень много принципов. Вот потом уже вполне понятно, почему остатки принципов долго сражались, когда чардж у противника прошел.
чардж, это первый удар, он не длится ни сколько. Можно первую линию убить чарджем, и если это сломает строй врагу, получить преимущество. Но вынести пол отряда тяжелобронированной пехоты при чардже 6, да еще и легкой пехотой, которая не может продавить строй - это несколько странно.
2Arkan
Разумеется. Там какие-то модификаторы включены в скриптовой части.
В смысле чардж нисколько не длится? По моим впечатлениям в РТВ он как раз длится некоторое время после атаки, когда наносится суммированный урон атака+чардж, время порядка десятка секунд, но точно не первое мгновение в момент удара. Очень часто отряды по истечению этого времени отходят назад и повторяют атаку, имеется ввиду отряды ИИ.
2pitbull_85
Чардж длится 10 секунд