File-Portal

Скачать Жесть Мод Для Сталкер

Рейтинг: 4.3/5.0 (83 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

MODSTALKER - все для настоящего сталкера!

Скачать (194.79 MB)

Год выпуска: 2008
Жанр: Action
Разработчик: RUS
Выпущено: THQ

- Операционная система:Windows 2000/XP/Vista
- Процессор:Pentium 4 2.0 ГГц
- Память:512 МБ
- Видео:128 МБ, DirectX 9.0c
- Звук:Звуковая карта совместимая с DirectX
- DAEMON Tools
- Место на диске:200 МБ

Язык интерфейса: русский
nodvd / nocd (Crack): не требуется

Неполный список изменений:

1. При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом" он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.
2. Восстановлены вырезанные монстры. А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.
3. Восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)
4. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.
5. Реальные названия оружия
6. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней.
7. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.
8. Подправлены "стволовые" характеристики.
9. НПС кидают гранаты + Увеличена мощность гранат и взрывная волна.
10. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life
11. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, восстановлены вырезанные способности монстров.
12. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны.
13. Еда больше не лечит, изменены характеристики.
14. Бинт не лечит - останавливает кровотечение.
15. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье.
16. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого).
17. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)
18. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Оптяь же - если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.
19. Схема "анти-веселая панихида". NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных, из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
20. Схема "тамагочи". теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет, так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
21. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними.
22. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.
23. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.
24. Респавн обновлен скучно не будет!
25. Добавлены новые виды оружия: ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, и другие.
26. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете.
27. Изменена ценовая политика + баланс!
28. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.
29. Новые иконки Оружия и брони.
30. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.
31. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать.
32. Во время выброса аномалии перемещаются.
33. Добавлена возможность делать собственные тайники.
34. Трансмутация артефактов.
35. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.
36. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.
37. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.
38. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.
39. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62-39, 7,62-25, И другие, много видов
40. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.
41. После выброса зомби становятся более бронированными.
42. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5.
43. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.
44. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!
45. Больше уникальных видов оружия и брони.
46. Возможность вступления в долг или свободу.
47. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.
48. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45-39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).
49. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно.
50. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.

УСТАНОВКА
Мод устанавливается ТОЛЬКО на игру версии 1.0004. перед установкой необходимо удалить другие моды. После установки начать новую игру.
Мод Жесть НЕ устанавливается на уже установленный мод АМК.
Архивы gamedata1, Gamedata2, gamedata3 - это фиксы. Архив zhest_0.1 - сам мод.


Порядок вывода комментариев:

скачать жесть мод для сталкер:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Сталкер Тени Чернобыля мод Жесть - Моды для сталкер тень чернобыля - Моды сталкер - Схрон - Развлекательный сталкерский портал

    ЖЕСТЬ - это новая захватывающая модификация для Сталкер Тени Чернобыля, к которой не останутся равнодушными все фанаты STALKERa. В данном моде появилось множество изменений улучшающих игру здесь вы встретите и новых монстров, оружие, аномалии. Многие новинки в игре вас просто удивят.

    Описание изменений мода ЖЕСТЬ 0.1

    0. При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом"
    он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.
    1. Восстановлены вырезанные монстры
    (которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.
    2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)
    3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.
    4. Реальные названия оружия
    5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней
    6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.
    7. Подправлены "стволовые" характеристики
    8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна
    9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life
    10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров.
    11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны
    12. Еда больше не лечит, изменены характеристики
    13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение
    14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье
    15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого)
    16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)
    17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
    Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
    Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага(автор: xStream)
    18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
    NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
    из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream)
    19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
    теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
    так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
    Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда
    гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
    Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне
    возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который
    обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream)
    20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними
    21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.
    22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.
    23. Респавн обновлен скучно не будет!
    24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие.
    25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете
    26. изменена ценовая политика + баланс!
    27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.
    28. Новые иконки Оружия и брони.
    29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.
    30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать
    31. Во время выброса аномалии перемещаются
    32. Добавлена возможность делать собственные тайники.
    33. Трансмутация артефактов
    34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.
    35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.
    36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.
    37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.
    38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов.
    39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.
    40. После выброса зомби становятся более бронированными.
    41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5
    42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.
    43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!
    44. Больше уникальных видов оружия и брони.
    45. Возможность вступления в долг или свободу.
    46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.
    47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).

    УСТАНОВКА мода:
    Мод устанавливается ТОЛЬКО на игру версии 1.0004. перед установкой необходимо удалить другие моды.
    Мод Жесть НЕ устанавливается на уже установленный мод АМК.

    Операционная система: Microsoft© Windows® 2000/XP/Vista
    Процессор: 2,2 ГГц;
    Оперативная память: 512 Мб;
    Видео: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти;
    Звук: DirectX-совместимая.

    Год выпуска: 2008
    Язык интерфейса: только русский
    Таблэтка: Не требуется

    Скачать бесплатно Сталкер Тени Чернобыля мод Жесть

    Мод под названием ЖЕСТЬ - Моды ТЧ - Stalker - Файлы

    Год выпуска: 2008
    Платформа: ПK
    Язык интерфейса: только русский
    Таблэтка: Не требуется

    Системные требования:
    Система: Windows 2000/XP/Vista
    Процессор: 2,2 ГГц;
    Память: 512 Мб;
    Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти;
    Аудио-карта: DirectX-совместимая ;
    Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
    DirectX 9.0с.

    Вышел в свет новый мод S.T.A.L.K.E.R. ЖЕСТЬ 0.1
    Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata. Обязательно надо начинать новую игру. Так же положил комплект патчей (если кому то потребуется).
    Внимание: МОД РАССЧИТАН НА ОПЫТНЫХ СТАЛКЕРОВ.

    Авторы. Команда "ЖЕСТИ"
    Снайп (Универсал)
    TRUPETC (Моделер)
    Russian-stalker (Универсал)
    Strider ака Гуля (Скриптер)
    X-ray (Презинтатор)
    Moder "FRONT"(конфиг)
    Стрелок (Идейный генератор)
    -- (Звукорежиссер)
    Sanya-life (Администратор сайта)

    Zander (менеджер проекта)
    Помощники:
    Кенни (маппер)
    САЙ (маппер)
    Переводчик:
    Ozzie

    Описание изменений мода ЖЕСТЬ 0.1
    Автор описания: Zander

    0. При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом"
    он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.
    1. Восстановлены вырезанные монстры
    (которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.
    2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)
    3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.
    4. Реальные названия оружия
    5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней
    6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.
    7. Подправлены "стволовые" характеристики
    8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна
    9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life
    10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров.
    11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны
    12. Еда больше не лечит, изменены характеристики
    13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение
    14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье
    15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого)
    16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)
    17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
    Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
    Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага(автор: xStream)
    18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
    NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
    из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream)
    19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
    теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
    так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
    Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда
    гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
    Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне
    возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который
    обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream)
    20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними
    21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.
    22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.
    23. Респавн обновлен скучно не будет!
    24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие.
    25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете
    26. изменена ценовая политика + баланс!
    27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.
    28. Новые иконки Оружия и брони.
    29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.
    30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать
    31. Во время выброса аномалии перемещаются
    32. Добавлена возможность делать собственные тайники.
    33. Трансмутация артефактов
    34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.
    35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.
    36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.
    37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.
    38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов.
    39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.
    40. После выброса зомби становятся более бронированными.
    41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5
    42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.
    43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!
    44. Больше уникальных видов оружия и брони.
    45. Возможность вступления в долг или свободу.
    46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.
    47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).
    48. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно.
    49. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.
    50. список неполный, будет дополняться и уточняться под действием меня и разработчиков мода.

    В комплекте фиксы Fix 1 (4Кб), Fix 2 (25Кб), Fix 3 (1Мб) исправляющие ряд вылетов из игры.

    УСТАНОВКА: Мод устанавливается ТОЛЬКО на игру версии 1.0004. перед установкой необходимо удалить другие моды. Затем устанавливаем фиксы Fix 1 (4Кб), Fix 2 (25Кб), Fix 3 (1Мб). После установки начать новую игру.
    Мод Жесть НЕ устанавливается на уже установленный мод АМК.

    Мод S.T.A.L.K.E.R. ЖЕСТЬ 0.1
    Размер: 254 мб.

    Комплект патчей версий 1.0000-1.0006
    Размер: 77,3 mb

    Твой путеводитель по миру S

    МОД РАССЧИТАН НА ОПЫТНХ СТАЛКЕРОВ!!Описание изменений мода ЖЕСТЬ 0.1
    Будет дополняться при выходе новых версий мода

    Снайп (Универсал)
    TRUPETC (3D-моделлер)
    Russian-stalker (Универсал)
    Strider ака Гуля (Скриптер)
    X-ray (Презинтатор)
    Moder "FRONT"(конфиг)
    Стрелок (Идейный генератор)
    -- (Звукорежиссер)
    Zander (менеджер проекта)
    Помощники:
    Кенни (маппер)
    САЙ (маппер)
    Ozzie(Переводчик)

    Автор описания: Zander

    0.При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом"
    он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.

    1. Восстановлены вырезанные монстры
    (которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.

    2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)

    3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.

    4. Реальные названия оружия

    5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней

    6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.

    7. Подправлены "стволовые" характеристики

    8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна

    9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life

    10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров.

    11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны

    12. Еда больше не лечит, изменены характеристики

    13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение

    14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье

    15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого)

    16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)

    17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
    Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
    Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
    (автор: xStream)

    18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
    NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
    из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream)

    19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
    теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
    так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
    Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда
    гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
    Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне
    возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который
    обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream)

    20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними

    21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.

    22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.

    23. Респавн обновлен скучно не будет!

    24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие.

    25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете

    26. изменена ценовая политика + баланс!

    27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.

    28. Новые иконки Оружия и брони.

    29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.

    30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать

    31. Во время выброса аномалии перемещаются

    32. Добавлена возможность делать собственные тайники.

    33. Трансмутация артефактов

    34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.

    35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.

    36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.

    37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.

    38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов.

    39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.

    40. После выброса зомби становятся более бронированными.

    41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5

    42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.

    43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!

    44. Больше уникальных видов оружия и брони.

    45. Возможность вступления в долг или свободу.

    46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.

    47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).

    48. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно.

    49. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.
    Скриншоты:


    Скачать торрент S

    Скачать S.T.A.L.K.E.R. "ЖЕСТЬ" мод (Stalker.Zhest.Mod.) [2008, FPS / Action] - торрент

    S.T.A.L.K.E.R. "ЖЕСТЬ" мод (Stalker.Zhest.Mod.)

    Год выпуска: 2008
    Жанр: FPS/Action
    Разработчик: GSC Game World
    Издательство: THQ
    Язык интерфейса: Русский
    Платформа: Windows 2000/XP/Vista
    Системные требования: Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
    Память: 512 МБ
    Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c
    Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
    Свободное место на ЖД: 200 МБ
    Описание: Об игре: МОД РАССЧИТАН НА ОПЫТНЫХ СТАЛКЕРОВ. Неполный список изменений:
    1. При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом" он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.
    2. Восстановлены вырезанные монстры. А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.
    3. Восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)
    4. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.
    5. Реальные названия оружия
    6. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней.
    7. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.
    8. Подправлены "стволовые" характеристики.
    9. НПС кидают гранаты + Увеличена мощность гранат и взрывная волна.
    10. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life
    11. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, восстановлены вырезанные способности монстров.
    12. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны.
    13. Еда больше не лечит, изменены характеристики.
    14. Бинт не лечит - останавливает кровотечение.
    15. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье.
    16. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого).
    17. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)
    18. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Оптяь же - если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.
    19. Схема "анти-веселая панихида". NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных, из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
    20. Схема "тамагочи". теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет, так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
    21. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними.
    22. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.
    23. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.
    24. Респавн обновлен скучно не будет!
    25. Добавлены новые виды оружия: ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, и другие.
    26. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете.
    27. Изменена ценовая политика + баланс!
    28. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.
    29. Новые иконки Оружия и брони.
    30. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.
    31. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать.
    32. Во время выброса аномалии перемещаются.
    33. Добавлена возможность делать собственные тайники.
    34. Трансмутация артефактов.
    35. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.
    36. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.
    37. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.
    38. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.
    39. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов
    40. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.
    41. После выброса зомби становятся более бронированными.
    42. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5.
    43. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.
    44. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!
    45. Больше уникальных видов оружия и брони.
    46. Возможность вступления в долг или свободу.
    47. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.
    48. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).
    49. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно.
    50. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.
    Доп. информация: Установка: распаковываете архив zhest_0.1, полученную папку gamedata копируете в папку с игрой. В случае вылетов ставите фиксы ( это остальные 3 архива).
    Файл взят с трекера http://kinozal.tv





    Информация о торренте:

    Размер содержимого: 194.8 MB
    Скачан: 83054 раза
    Статус: Проверен Зарегистрирован на трекере: 2008-08-03 00:03

    Поддержи раздачу — поставь лайк:

    Как качать с торрента?

    Спасибо за мод но есть вопрос, он работает норм на сталкере с ноу сиди он робит?

    народ, не уходите с раздачи плиз

    Работает,вроде бы,со всем и на всём,главное удалить все,установленные до этого моды,чтобы не было конфликтов.
    Мод ставится на чистую(пропатченую до 4 ) версию.

    Первая часть глобального мода, сделанного на основе АМК мода.
    Мод создан для профессионалов в игре. Игра становится реально сложнее, и если вы хотя бы не прошли чистую игру на "Мастере", то играть с модом "Жесть" даже на "Новичке" станет очень тяжело, вряд ли вы уйдете дальше Кордона.
    Авторы сообщают, что дальнейшие версии Жести не будут патчами, а просто будут ставиться одна на другую; предполагаемый размер "Жести" 1.0 около 5Гб!

    Авторы. команда http://www.sanya-life.ucoz.ru:

    Снайп (универсал)
    TRUPETC (работает в 3DS MAX)
    Russian-stalker (универсал)
    Strider ака Гуля (скриптер)
    X-ray (презинтатор)
    Sanya-life (администратор)

    а как его установить то??он робочий??если да то что он меняет то. спс

    помоему бред. играл кучу модов, этот ничем не отличается от множества других (аналогичных). я уж подожду чуток и на ЧН перейду)

    лучший мод это stalker-simbion.ru
    В нем все моды сталкера/ов)

    igrdid спасибо.
    ZeliB согласен на все 100%, но он сильно тормозит и вылетает ооооооочень часто, так что играть в него совсем невозможно.

    Данный же мод вобщем-то не плохой. Тока с бронёй авторы мода сильно лоханулись. Броня наёмника например уже где-то после 20 попаданий из ПМа уходит в ноль. o А новая стоит дорого. В итоге ходишь вообще без защиты.

    лучший мод это stalker-simbion.ru
    В нем все моды сталкера/ов)

    поиграй в историю прибоя - вот это лучший мод так же как и опозишн для первой халфы а симбион это один из тех гибридов амк срп эюя и тд и тп

    тут есть на трекере еще один мод жесть 01 называется весит 260 метров в чем разница не понимаю.

    кто скачал опишитесь плиз

    Ну что сказать, до миссии на Янтаре все шло нормально, дальше игра зависает буквально через минуту. Уже пробывал просто стоять на месте, переходить на другие карты - все вбестолку.