File-Portal

Foran сапр скачать торрент img-1

Foran сапр скачать торрент

Рейтинг: 4.9/5.0 (987 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать Системы автоматизации проектных работ (САПР) через торрент бесплатно и без регистрации

Торрент трекер - один из самых популярных трекеров в России. Ежедневно с его помощью скачиваются тысячи кинофильмов, музыкальных файлов, клипов, аудиокниг и многое другое. Давайте попробуем разобраться в значении нескольких необходимых терминов.

Торренты - это условные протоколы для удобного обмена различными файлами между пользователями. Как этим пользоваться? Здесь нет ничего сложного. Если Вы сталкиваетесь с этим впервые, просмотрите информацию в разделах "Помощь" по категориям на сайте ЮнионПир.

Трекер - это программа, позволяющая быстро и легко скачивать и загружать большое количество информации одновременно, многие из них оснащены функцией поиска.

Torrent - файлы представляют собой измененные для удобства передачи (сжатые) музыкальные, видео- или текстовые документы. Скачивать необходимую информацию через торрент - трекер предлагают многие сайты. Но к этому процессу стоит отнестись внимательнее. Одни сайты требуют пройти утомительный процесс регистрации. Другие открывают доступ к загрузкам только после отправки дорогостоящего СМС сообщения. Времена, когда нужно было платить файлообменниками, наконец-то, прошли!

Торрент трекер без регистрации и без взимания каких-либо плат - ваша мечта? Тогда сайт ЮнионПир - именно то, что Вам нужно! Путешествуя по страницам нашего Интернет-ресурса, Вы почерпнете для себя много полезного и интересного. Любителей послушать музыку порадует отличный выбор жанров и музыкальных направлений российских и зарубежных исполнителей. На сайте ЮнионПир размещены сотни проверенных торрент-файлов для самых требовательных пользователей. Мы делаем все, чтобы Вы всегда были в курсе последних музыкальных, игровых и киноновинок, потому постоянно обновляем свои архивы. Еще совсем недавно для того, чтобы посмотреть фильмы, прошедшие в кинотеатрах, надо было ждать долгое время. На нашем сайте новинки добавляются очень быстро. Помимо закачек на сайте ЮнионПир можно задать интересующие Вас вопросы или поделиться впечатлениями от просмотренного фильма на соответствующем форуме. Продвинутым пользователям будет интересно заглянуть в раздел с программным обеспечением. Здесь Вы найдете множество программ не только для компьютера, но и для сотового телефона, айфона, коммуникатора и т.д. Пока выбранные файлы загружаются на ваш компьютер, и у Вас появилось несколько минут свободного времени, предлагаем Вам побродить по разделу "Новости" на сайте UnionPeer. Здесь Вам и авторские статьи, и фоторепортажи, и обзоры спорта, и новости игрового мира - все самое эксклюзивное и интересное! За качественную работу сайта и своевременное обновление информации отвечают настоящие профессионалы. Очень важной особенностью нашего сайта является строгий контроль файлов в архивах. Мы тщательно фильтруем всю поступающую информацию, а это значит, что наши торрент-файлы не содержат нелегальной информации. Безопасность Вашего компьютера гарантированна.

Торрент трекер ЮнионПир - возможность скачать фильмы, игры, музыку, программы, книги бесплатно, без регистрации, через torrent. Этот сайт разработан с учетом Ваших потребностей. Приятный и практичный дизайн сайта, каталоги и навигация помогут Вам легко ориентироваться на просторах ЮнионПир. UnionPeer - море всего самого интересного!

Autodesk AutoCAD Civil 3D 2018.1 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Map 3D 2018.1 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Plant 3D 2018.1 RUS-ENG Autodesk AutoCAD MEP 2018.1 x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Architecture 2018.1 x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Electrical 2018.1 x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Mechanical 2018.1 x86-x64 RUS-ENG Autodesk Inventor (Pro) 2018.1 RUS-ENG Autodesk AutoCAD LT 2018.1 x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD 2018.1 x86-x64 RUS-ENG Autodesk Inventor (Pro) 2018.0.2 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Civil 3D 2018 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Map 3D 2018 RUS-ENG Autodesk AutoCAD MEP 2018 SE x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Architecture 2018 SE x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Mechanical 2018 SE x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Electrical 2018 SE x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Plant 3D 2018 RUS-ENG Autodesk AutoCAD LT 2018.0.2 x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD 2018.0.2 x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD MEP 2018 x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Architecture 2018 x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Electrical 2018 x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Mechanical 2018 x86-x64 RUS-ENG Autodesk Inventor (Pro) 2018 RUS-ENG Autodesk AutoCAD LT 2018.0.1 x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD 2018.0.1 x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD LT 2018 x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD 2018 x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Civil 3D 2017 SP1.1 RUS-ENG Autodesk AutoCAD LT 2017.1.1 x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD 2017.1.1 x86-x64 RUS-ENG Autodesk Inventor (Pro) 2017 R3 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Civil 3D 2017 SP1 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Map 3D 2017 SP1 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Plant 3D 2017 SP1 RUS-ENG Autodesk AutoCAD P&ID 2017 SP1 RUS-ENG Autodesk AutoCAD MEP 2017 SP1 x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Architecture 2017 SP1 x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Electrical 2017 SP1 x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD Mechanical 2017 SP1 x86-x64 RUS-ENG Autodesk AutoCAD LT 2017 SP1 x86-x64 RUS-ENG

Foran Сапр Торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Foran сапр скачать торрент

    FORAN - специализированная судостроительная система проектирования.

    FORAN является основным инструментом для судостроителей, позволяющим производить все этапы проектирования от эскизного проекта до рабочего проектирования.

    Система применима для всех типов судов, независимо от их размеров и формы, и может полностью учитывать особые требования заказчика.

    FORAN имеет ведущее преимущество среди CAD/CAM/CAE технологий в судостроении, обеспечивая интеграцию решений для полного проектирования судна, включая определение формы, расчеты морских построений, определение структуры корпуса, насыщения, электрики и жилого пространства, что позволяет иметь конкурентный процесс разработки и проектирования.

    Система FORAN разработана компанией Sener Ingenieria y Sistemas SA, являющейся самой крупной и независимой инженерной компанией в Испании, и имеющий 45-летний опыт в морском проектировании, что обеспечивает законченность, точность и эффективность инструментов проектирования.

    Единая 3D модель проекта включает не только информацию о компонентах судна, но также ассоциативно и параметрически связывает их между собой, компоненты имеют различные атрибуты, описание материалов и производственных данных. Модель создается и наращивается в точное и полное представление проекта из отдельных деталей.

    Библиотеки стандартов, спецификаций и норм для создания 3D модели определяются согласно требованиям верфи. Эти библиотеки доступны для последующих проектов.

    FORAN включает множество функций, облегчающих разработку проекта на ранней стадии. Специальные инструменты также доступны для выполнения начального проектирования.

    Детали корпусных конструкций и насыщения можно объединить в сборочные единицы, что позволит получить производственную информацию согласно принятой на верфи технологии.

    Для всех компонентов, созданных в 3D модели, могут быть с высоким качеством получены данные для их изготовления в виде чертежей, схем и таблиц.

    FORAN может открыто взаимодействовать с различными PDM и ERP системами (например, OneSpace), передавать данные в другие прикладные пакеты и наоборот.

    FORAN имеет большие возможности для определения любых форм корпуса судна, включая асимметричные и многокорпусные суда. Имеется много дополнительных методов, применимых для создания формы корпуса, исходя из чернового или предварительного определения.

    Система может производить различные вычисления гидростатических кривых, кривых Бонжана, шкалы осадок, кривые остойчивости и многие другие для наиболее полной оценки характеристик судна. FORAN произведет расчеты по выбору мощности силовой установки и движителя.

    FORAN позволяет быстро определить структуру корпуса, включая обшивку и листы палуб, профиль и внутренние детали. Лежащая в основе топология позволяет легко и быстро получать информацию о компонентах. По созданным данным система позволит получить подробную информацию по изготовлению деталей, материалам, вычислять массы и центра тяжести конструкций и многое другое. FORAN позволяет производить автоматический и полуавтоматический раскрой листового и профильного проката.

    Специализированные модули по специализациям оборудование и трубопроводы с насыщением, электрика, оснащение помещений позволяют создавать согласованную модель судна и получать необходимую информацию для изготовления и сборки. Пользователь имеет возможность полностью контролировать связи между создаваемыми и располагаемыми компонентами, что обеспечивает большую точность при создании модели и дальнейшем изготовлении и сборке на производстве.

    FORAN использует единую базу данных, что позволяет иметь целостное представление по проекту, самые последние изменения всегда доступны пользователю для работы.

    Система использует прогрессивные технологии для работы с базой данных и графическим представлением проекта.

    FORAN может работать в операционных системах Windows и Linux. установленных на стандартные PC-компьютеры.

    Судостроительные САПР и их использование в учебном процессе - ООО «Прошип»

    1 Состояние применимости САПР на предприятиях судостроительной отрасли

    Современный уровень развития судостроительного производства характеризуется заменой бумажной технологии в проектировании и постройке судов на электронный документооборот. В странах с развитым судостроением, таких как Корея, Япония, европейские страны, основные производители уже практически отказались от бумажных документов. В развивающихся странах, Китай, Польша, Хорватия, идет ускоренное внедрение в производственные процессы IT технологий. Указанные процессы требуют наличия на верфи мощных специализированных САПР со встроенными судостроительными модулями, позволяющими разрабатывать комплексные решения по постройке судов от начала проектирования до спуска.

    В России CAD/CAM системы внедряются в проектные и производственные процессы уже около 40 лет, однако в отличие зарубежных предприятий это не привело к заметному повышению производительности труда при выпуске основной продукции. Одной из главных причин такого положения является то, что большинство российских судостроительных предприятий сильно ограничены в возможности самостоятельного выбора платформы САПР, так как из-за отсутствия собственных проектных подразделений им приходится работать в связке с проектными бюро и институтами, которые используют удобное для себя программное обеспечение. В связи с этим предприятие-строитель при постройке судна вынуждено использовать аналогичные САПР. В противном случае, данные электронной модели судна нужно будет либо передавать в нейтральном формате, либо конвертировать при помощи программ сторонних разработчиков, либо вообще отказаться от передачи данных моделей. Неопределенность в вопросах выбора платформы САПР препятствует формированию эффективной IT политики и внедрению на отечественных предприятиях современных методов технологической подготовки производства и организации работ по постройке судов. Передача данных в виде трехмерной электронной модели судна от проектанта заводу-изготовителю позволяет создать непрерывную IT-цепочку по постройке судна: технический проект – рабочий проект – производственные подразделения предприятия и значительно сократить время и затраты на подготовку производства в целом, т.к. конструкторский отдел предприятия освобождается от необходимости построения собственной трехмерной модели по чертежам проектанта. Эта же модель может быть использована технологической службой предприятия-строителя для проектирования оснастки, для написания технологии сборки и т.п. Кроме того, трехмерная модель, выполненная в САПР, может быть использована в PDM и PLM-системах, если таковые существуют на предприятии [1-3].

    Отмеченные обстоятельства затрудняют также подготовку специалистов для обеспечения работы систем САПР.

    Решение этих вопросов позволит перейти к созданию единой для проектных организаций и предприятий-строителей информационной системы, используемой для передачи, проработки, изменения и управления конструкторской и технологической документацией.

    2 Выбор критериев и сравнительный анализ САПР

    Широкое разнообразие работ на судостроительной верфи требует большого разнообразия прикладного программного обеспечения, включая САПР, при автоматизации выполнения этих работ. Имея в виду подготовку кадрового обеспечения для работы с САПР, необходимо сразу отметить, что в рамках вузовской программы обучения полноценное уже освоение хотя бы одной комплексной САПР является затруднительной задачей. Поэтому более реальным является обучение работе с 3-4 основными модулями такой системы, изучая которые будущие специалисты могли бы получить целостное представление об использовании САПР в постройке и проектировании судов.

    Рынок САПР на сегодняшний день предлагает широкий выбор решений, позволяющих решать проектные и производственные задачи с той или иной эффективностью. Для обоснования выбора подходящей САПР для использования в учебном процессе, проведем анализ применяемых в судостроении САПР.

    В качестве критериев для сравнения различных САПР, выберем те которые, характеризуют потенциальные возможности системы и удобство работы с ней:

    1) наглядность интерфейса. определяет, насколько понятным является интерфейс программы и представление основных элементов для человека, не знакомого с системой ранее;

    2) простота создания базовых элементов. определяет, насколько просто в системе создавать элементарные геометрические элементы и другие базовые объекты, сколько «кликов» мышью необходимо сделать, чтобы создать один элемент;

    3) специализацияпо отраслевому признаку – т.е. наличие специализированных судостроительных модулей (приложений) в данной САПР. Эффективность работы в контексте судостроительной отрасли напрямую зависит от наличия судостроительных модулей в выбранной системе, т.к. разработчики машиностроительных САПР обычно не учитывают специфики данной отрасли и не предусматривают специальных инструментов;

    4) наличие инструментов для импортирования и/или создания сложных поверхностей. Судовая поверхность представляет собой комбинацию сложных поверхностей, для создания которых необходимы специальные инструменты. В случае их отсутствия, должна быть предусмотреена возможность импортирования геометрии поверхности из стороннего ПО;

    5) наличие возможностей создания каталогов типовых элементов корпусных конструкций, систем, оборудования. Большая часть элементов корпуса представляет собой типовые узлы. Судовые системы также состоят из стандартных элементов. Поэтому наличие в САПР инструментов для создания каталогов типовых элементов является одним из важных критериев выбора;

    6) производительность при работе с большими сборками. Судно представляет собой сложное комплексное изделие, число деталей при этом может составлять несколько десятков и даже сотен тысяч. Поэтому критерий производительности также является важным;

    7) использование САПР на предприятиях и в проектных организациях отрасли. Как уже было сказано выше, выбор САПР на предприятии обусловлен чаще всего имеющимся у проектной организации программным обеспечением. Кроме того, нет смысла обучать студентов системе, которую они не смогут потом использовать в профессиональной деятельности, поэтому при выборе САПР для обучения необходимо обратить внимание на применимость этой системы на предприятиях и в проектных организациях отрасли.

    В таблице 1 на основе этих критериев проведено сопоставление различных САПР в той или иной мере используемых на предприятиях и в организациях отрасли.

    Интерфейс системы нагляден и прост для обучения

    2. Простота создания базовых элементов

    Основные геометрические элементы создаются сложнее, чем в остальных САПР общего профиля; для обучения их созданию нужны специальные знания

    Основные геометрические элементы создаются несколькими щелчками мыши, каждый элемент может быть создан несколькими способами благодаря широкому функционалу системы

    3. Наличие специализированных модулей (корпус/системы)

    Специализированная судостроительная направленность является достоинством FORAN

    В CATIA V5, начиная с 14 релиза, присутствуют специализированные модули для судостроения – модуль проектирования общего расположе­ния, модули конструирования корпуса, модуля размещения оборудования и работы с судовыми системами. Функциональность модулей постоянно расширяется, добавляются новые инструменты

    4. Наличие инструментов для импортирования /создания судовой поверхности

    Невозможность импор­тирования твердотельной модели из других САПР. Инструменты для создания сложных судо­вых поверхностей присут­ствуют. Имеются инстру­менты для импортиро­вания поверхности из сторонних приложений в форматах IGES, STEP

    В системе наличествует широкий функционал для создания поверхностей любой сложности. Также присутствуют инструменты для импортирования поверхности из сторонних приложений в форматах IGES, STEP и др. Поддерживается импорт твердотельных моделей во всех основных форматах.

    5. Наличие возможностей создания каталогов типовых элементов корпусных конструкций

    Инструменты создания параметрических типо­вых элементов представ­лены широко. Кроме того, наличие удобных инструментов приклад­ного программирования позволяет существенно расширять возможности ПО в части каталогов

    Все судостроительные модули работают на базе каталогов типовых элементов, которые поставляются вместе с продуктом и могут быть дополнены собственными элемента­ми. Инструментарий создания параметрических типовых элементов представлен в полном объеме. Кроме того, наличие удобных инструментов прикладного программирования позволяет существенно расширять возможности ПО в части создания и использования каталогов типовых элементов

    6. Производительность при работе с большими сборками

    Производительность высокая. CATIA может работать в режиме «кэша», при котором в память загружаются только те элементы, с которыми система работает в настоящий момент, остальные элементы представлены в виде упрощенных графических «заместителей». Основываясь на собственном опыте, можно сказать, что для системы не представляет сложности работа с полным корпусом судна средних размерений (порядка 50 м), насыщенным системами и устройствами, а также оборудованием

    7. Применяемость на предприятиях города

    На предприятиях судостроительной отрасли FORAN применяется (но не так широко, как ранее в советский период и 90-е годы). Частично используется на ОАО «ПО«Севмаш»

    На предприятиях судостроительной отрасли CATIA используется в «ОАО» Адмиралтейские верфи», ОАО «Центр судостроения «Звездочка», ОАО «Центр технологии судостро­ения и судоремонта», ОАО «ЦКБ МТ «Рубин», ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро», ОАО «Мос­ковский судостроительный и судоремонтный завод», ЗАО «Аквамарин» и др.

    3 Кадровое обеспечение судостроительных САПР

    Отечественный опыт. Российские проектные организации и судостроительные предприятия испытывают острую нехватку специалистов, владеющих приемами навыками работы в среде специализированных судостроительных САПР. Отечественные учебные заведения слабо нацелены на внедрение этих САПР в учебный процесс. Во-первых, потому, что освоение навыков профессиональной работы хотя бы с одним модулем САПР требует от нескольких недель до нескольких месяцев интенсивной работы, которая в рамках учебного процесса не может быть выполнена. Во-вторых, учебный процесс подготовки инженерным кадров построен по дисциплинарному принципу, когда основное внимание уделено фундаментальным понятиям, а прикладной аспект носит больше иллюстративный характер, чем инновационный, заостренный на применение современных инженерных IT-технологий.

    Зарубежный опыт. В отличие от России в зарубежных университетах кораблестроительное образование по направлению подготовки «Naval Architecture» строится таким образом, что на ступени бакалавриата предпочтение отдается интегрированным курсам общетеоретической подготовки типа “Basic Ship Theory” или “Ship Design and Construction”, с включением в конце обучения курсов по организации и экономики производства. Часть дисциплин имеет эксплуатационную направленность (Палубное оснащение, Электронные системы, Основы управления и т.д.). Кроме этого перед написанием бакалаврской работы выполняется 1-2 проекта по специальности, в которые включаются элементы CAD с применением пакетов схожих с применяемыми в Севмашвтузе. Это дает возможность за 3-4 года получить базовые знания по кораблестроению, для работы по специальности на должностях среднего производственного ил инженерного звена. Обучение в магистратуре посвящено узкой специализации, связанной с исследовательской и проектной деятельностью.

    1. Заключение по выбору САПР для учебного процесса

    При выборе САПР для обучения студентов необходимо руководствоваться данными об использовании платформ не на самих предприятиях, т.к. порой их различные подразделения могут использовать разные САПР, в зависимости от собственных нужд и удобства, а данными об использовании программного обеспечения организациями-проектантами.

    Конечно, обучить студентов всем системам за время получения высшего образования не представляется возможным. Поэтому в качестве основной задачи необходимо рассматривать ознакомление студентов с принципами проектирования на основе САПР, доведение до обучаемых всей системы подготовки производства на комплексной платформе на основе трехмерного моделирования.

    При обучении студентов под потребности предприятий судостроения выбор САПР сужается до следующего списка: Foran, Creo Parametric (ex. ProEngineer), Catia. Исходя из предложенных критериев, наиболее подходящими системами являются CATIA, Creo Parametric. Эти САПР, помимо широких возможностей базового геометрического моделирования имеют набор специализированных инструментов, ориентированных на применение в судостроительной отрасли; имеют русскоязычный интерфейс, при применении в вузе могут обходиться без жесткого администрирования.

    Выбор в качестве основной судостроительной САПР для специального цикла подготовки того или иного специализированного IT продукта можно и нужно совмещать с включением в учебный процесс различных узкоспециализированных систем, например, AutoCad, при изучении инженерной графики и основ инженерного проектирования, FreeShip при изучении курса теории корабля и т.п.

    1. Рафаэль де Гонгора. Применение современных средств CAD/CAM/CAE при проектировании кораблей ВМФ. Подход компании SENER // Рациональное Управление Предприятием. № 3. С. 68-72, №4. С. 62-66.
    2. Давидович А.Н. Использование виртуального и материального цифрового производства – будущее судостроительной отрасли // CADmaster. 2010. №2. С. 66-74.
    3. Бубнов А. САПР в судостроении // САПР и графика. 2000. №5.
    4. URL: http://www.catiadesign.org/_doc/catia/v5r14/
    5. URL: http://aveva.ru/fileadmin/content/PDF/AVEVA-RU-Lifecycle_Solutions.pdf
    6. URL: http://www.pts-russia.com/products/creo_parametric_new_gen.htm
    7. URL: http://shipcad.newmail.ru/index.htm
    8. Ларссон Ян. Работа с многосистемными САПР-средами // САПР и графика. 2011. №7. с 50-60.
    9. Ведущий производитель оснастки и комплектующих добивается конкурентных преимуществ за счет внедрения PLM //САПР и графика. 2011. №4. c 4-8.
    10. Проектная деятельность института ООО «СибНИИНП- инжиниринг» на базе технологий AVEVA // САПР и графика. №6. с 6.
    11. SolidWorks 2012: каждый найдет много полезного // САПР и графика. 2011. №9. с 78-82.

    ЛИРА САПР 2013 R4 x86 x64 2013, ENG RUS

    kaskader92 · 25-Июл-15 13:17 (2 года 1 месяц назад, ред. 25-Июл-15 17:17)

    ЛИРА САПР 2013
    Год/Дата Выпуска. 2013
    Версия. 2013 Build R4
    Разработчик. ЛИРА САПР
    Сайт разработчика. http://www.liraland.ru/lira/
    Разрядность. 32bit, 64bit
    Язык интерфейса. Английский + Русский
    Таблэтка. Не требуется
    Рекомендуемые системные требования.
    Процессор - Intel Core i5 или AMD FX/Athlon/Phenom X4
    Оперативная память - 2Gb и больше
    Жесткий диск - Для полной установки ПК "ЛИРА-САПР 2013" требуется до 500 MB. Для расчета необходимо не менее 10 Gb свободного места, в зависимости от размера задачи
    Видеоадаптер - Для комфортной работы рекомендуется видеоадаптер с подержкой OpenGL
    Описание. Многофункциональный программный комплекс ЛИРА-САПР, предназначен для проектирования и расчета строительных и машиностроительных конструкций различного назначения (программа расчета конструкций). Расчет выполняется на статические (силовые и деформационные) и динамические воздействия. Выполняется подбор или проверка сечений стальных и(или) железобетонных конструкций. Выдаются эскизы рабочих чертежей КМ и отдельных ж.б. элементов.
    Внимание!
    Данная версия является некоммерческой, ее использование не предполагает техническую поддержку и сопровождение, а также получение льгот при переходе на последующие версии.
    Запрещается использование для коммерческих и производственных целей, включающих получение денежного или иного вознаграждения или получения коммерческого преимущества.
    Функционал свободно распространяемой версии ЛИРА-САПР 2013 R4 соответствует конфигурации "Стандарт плюс" с суперэлементами и дополнительными расчетно-графическими системами "Монтаж", "Грунт", "Вариация моделей", "КМ-САПР", "САПФИР-ЖБК"
    Пользователи могут:
    Создавать и редактировать расчетные схемы любой размерности
    Производить линейный расчет задач любой размерности и использовать суперэлементный режим
    Выполнять расчет с учетом физической нелинейности на основе режима "инженерная нелинейность"
    Просматривать любые расчетные модели, созданные и рассчитанные в коммерческих версиях ПК ЛИРА-САПР
    Передавать файлы задач и результаты расчета в коммерческие версии ПК ЛИРА-САПР
    Иметь доступ к полной справочной системе ПК ЛИРА-САПР
    Выполнять подбор сечений и конструирование с использованием всех нормативов, реализованных в ПК ЛИРА-САПР 2013
    Получать в автоматизированном режиме рабочие чертежи КЖ для монолитных плит перекрытий и диафрагм жесткости
    В этой версии отсутствует:
    Геометрическая и физическая нелинейности
    В расчете устойчивости отсутствует геометрическая нелинейность с поиском новых форм устойчивости
    Допсистемы "Динамика+", "Мост".
    Подробнее можно прочитать тут http://rflira.ru/news/hotnews/1435061620.html

    Скриншоты окна About

    Скачать раздачу по magnet-ссылке · 805.9 MB