File-Portal

Скачать Сталкер Смерти Вопреки Торрент

Рейтинг: 4.7/5.0 (59 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать игру S

Описание ПК игры: Представляю Вашему вниманию первую главу саги "Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием "В центре чертовщины”. Эта История позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу "Зов Припяти”.

Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
"Cмерти вопреки” это трагическая История человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада — окрестность города-призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев — агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.

Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.

Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты — пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Системные требования:
- Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
- Процессор: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше
- Оперативная память: 4 Gb
- Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 8 Гб

Особенности РеПака:
Игра:
- За основу взята лицензия GSC Game World
- Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
- Версия мода: "Глава первая" Final
Состав:
- Мод "Смерти вопреки"
- Правка по текстам
- Мод "Зимний аддон" от AzzzA (ставить по желанию)
- Мод/Чит "Спавн-меню" (ставить по желанию)
- [*]Автор Репака "SeregA-Lus"

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Смерти вопреки «Сага» В центре чертовщины
Жанр игры: Action, Стрелялка, Сталкер
Платформа игры: ПК
Год выхода игры: 2012
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Geonezis, Skyff
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: "Глава первая"
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

скачать сталкер смерти вопреки торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать игру Сталкер Смерти Вопреки через торрент

    Сталкер Смерти Вопреки (2012)

    Скачать игру через торрент

    Неизвестность всегда пугает. Особенно, если нужно пройти путь, на котором опасность подстерегает за каждым кустом и поворотом. Речь идет о настоящем Аде на Земле – зараженном городе Припять. Именно здесь оказывается сотрудник украинской службы безопасности — майор Дягтерев.

    Боевой отряд под его командованием должен выяснить, что же на самом деле происходит в зараженной зоне. Майору предстоит раскрыть все секреты мертвых северных земель.

    Медленно приближаясь к главной цели, Александр Дягтерев понимает, что выполнить задание будет совсем не просто. Ему предстоит пережить множество стремительно развивающихся событий, ощущая рядом присутствие неизвестного врага, который идет по пятам. Кем является храбрый майор – пешкой в чужой игре или свободным героем?

    Об этом можно узнать, пройдя весь путь игры Сталкер Смерти вопреки, скачать торрент не составит труда, воспользовавшись одним из многочисленных ресурсов.

    Мрачный и таинственный мир зоны отчуждения наполнен интригами, заговорами. Кто окажется другом, а кто врагом? Именно здесь, на запретной территории, майор Дягтерев понимает, что каждое решение может изменить не только настоящее, но и будущее. Идти вперед страшно и трудно, но надо двигаться, сквозь боль и внутреннее смятение. Потому что остановка грозит смертью, ведь кто-то влиятельный не хочет, чтобы герой раскрыл все секреты Припяти.

    Особенности Сталкер Смерти вопреки:

    Главная особенность этой игре в новом сюжете. Здесь переплетаются линейность сюжета и право выбора. Вам не раз предстоит сделать выбор, который будет влиять на сюжет.

    Качественно проработанные квесты. Задания сделаны на высоком уровне. Есть несколько вариантов выполнения квестов. Также есть и взаимоисключающие задания.

    Старый контент полностью вырезан. Сделано все это качественно. Это практически новая игра.
    Заново созданы образы героев. По возможности раскрывается и история персонажей. Качественно проработаны диалоги и взимодействие с другими частями игры.

    Добавлены новые устройства и и фичи для прохождения квестов. Например, новая медицинская аптечка, кодграббер, осциллограф и еще многое другое.

    Атмосфера игры всегда мрачная. Удалена секция солнечной погоды. Полная атмосфера грусти и безысходности. Всегда пасмурно, идет дождь и гремит гроза.

    Игра сделана более интересно, а значит и сложнее. Квесты в игре сделаны нестандартными и над ними придется подумать. Улучшена графика в игре. Добавлены улучшенные текстуры высокого расширения.

    Минимальные системные требования:

    Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 10
    Процессор: CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше
    Оперативная память: 2 Gb
    Видеокарта: 1024 Mb
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    Свободное место на жестком диске: 8 Гб

    Рекомендуемые системные требования:

    Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 10
    Процессор: Core i5
    Оперативная память: 4 Gb
    Видеокарта: GTX 660
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    Свободное место на жестком диске: 8 Гб

    Видео обзор игры Сталкер Смерти Вопреки (2012)


    На странице http://stalker-vam.ru/2017/02/12/skachat-igru-stalker-smerti-vopreki-cherez-torrent/ Вы можете скачать бесплатно игру Сталкер Смерти Вопреки (2012) через торрент на PC.

    Похожие игры:

    Скачать сталкер смерти вопреки торрент

    S.T.A.L.K.E.R. - Смерти вопреки - «Сага» - В центре чертовщины [Часть 1-я] (2012) скачать торрент игру


    Название: S.T.A.L.K.E.R. - Смерти вопреки - «Сага» - В центре чертовщины
    Год выпуска: 2012
    Жанр: Actiion
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: Geonezis, Skyff
    Тип издания: Репак
    Версия игры: 1.6.02
    Версия мода: "Глава первая"
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Таблетка: Вшита
    Размер: 4.28 GB

    Описание: Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.

    Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…

    Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
    Процессор: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше
    Оперативная память: 4 Gb
    Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    Свободное место на жестком диске: 8 Гб

    Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
    Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
    “Cмерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада — окрестность города-призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев — агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
    Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
    Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
    Понять кто ты — пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.

    • Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий.
    В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.

    • Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.

    • Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.

    • Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.

    • Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.

    • Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.
    Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.

    • Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги.
    Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.

    • Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.

    • Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на основе "неснимаемых" персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна- "снимаемые" рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников,все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна "открытых" тайников удалены.

    • Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами. (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия.
    Список оружия для спавна в первой версии:

    Пистолет Макарова-Шигапова
    Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
    Beretta 92FS
    Colt Government /M1911 model Series 80
    SIG-Sauer P220 SAO
    Heckler-Koch USP Tactical- уник

    Heckler-Koch HK MP-5N
    Fabrique Nationale Herstal FN-P90
    Heckler-Koch HK MP7A1- уник
    ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
    ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник

    российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:

    АКС-74У
    АКС-74
    АКM
    АКМС
    АН-94 «Абакан»
    АЕК-971
    АС «ВАЛ»
    АК-101- уник
    AEK-973С - уник

    западные образцы автоматов и штурмовых винтовок:

    WZ-96 «Beryl»
    Colt M16A2
    Heckler-Koch HK 416 D10RS
    Steyr AUG A2 SR Carbine- уник
    Colt M4A1- уник
    FAMAS F1- уник
    Colt M16A4- уник
    Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник

    ВСС «Винторез»
    СВУ-АС (ОЦ-03АС)
    СВД
    L115A3 Long Range Rifle- уник

    Remington 870 «Wingmaster»
    Benelli M4 Super 90
    Сайга-12К

    • Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.

    • Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.

    • Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия "Мозголомка" с мощным пси-воздействием,
    на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.

    • Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.

    • Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.

    • Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.

    • Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации.
    Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.

    • Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.

    • Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.

    • Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.

    • Прочие незначительные изменения.

    1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
    2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, хелпы приборов. Многие наводки по прохождению заданий там отображены.
    3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
    4. После завершения использования некоторых квестовых приборов, возможен баг вторичного запуска GUI-окна. После сворачивания последнего окна- когда идет обновление квеста надпись "Применить что-либо" еще будет активна. Связано это с задержкой времени между переключением логик рестрикторов. Поэтому нужно- не нажимая ничего просто выйти из зоны действия этого рестриктора. Активная надпись пропадет сама собой. И при возвращении ГГ в эту зону повторное использование прибора не будет возможно.

    Игра:
    За основу взята лицензия GSC Game World
    Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
    Версия игры: 1.6.02
    Версия мода: "Глава первая" Final

    Состав:
    Мод "Смерти вопреки"
    Правка по текстам
    Мод "Зимний аддон" от AzzzA (ставить по желанию)
    Мод/Чит "Спавн-меню" (ставить по желанию)

    Автор Репака "SeregA-Lus"



    Скачать игру S



    Год: 2012
    Жанр: actiion
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: Geonezis, Skyff
    Тип издания: Репак
    Версия игры: 1.6.02
    Версия мода: 'Глава первая'
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Таблетка: Вшита
    Офф.-сайт: ЖМИ
    Гид по моду: ЖМИ


    Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
    Процессор: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше
    Оперативная память: 4 Gb
    Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    Свободное место на жестком диске: 8 Гб


    Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
    Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…

    Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
    Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
    “Cмерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада — окрестность города-призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев — агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
    Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
    Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
    Понять кто ты — пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.

    • Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий.
    В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.

    • Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.

    • Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.

    • Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.

    • Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.

    • Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.
    Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.

    • Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги.
    Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.

    • Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.

    • Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на основе 'неснимаемых' персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна- 'снимаемые' рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников,все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна 'открытых' тайников удалены.

    • Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами. (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия.
    Список оружия для спавна в первой версии:

    Пистолет Макарова-Шигапова
    Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
    Beretta 92FS
    Colt Government /M1911 model Series 80
    SIG-Sauer P220 SAO
    Heckler-Koch USP Tactical- уник

    Heckler-Koch HK MP-5N
    Fabrique Nationale Herstal FN-P90
    Heckler-Koch HK MP7A1- уник
    ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
    ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник

    российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:

    АКС-74У
    АКС-74
    АКM
    АКМС
    АН-94 «Абакан»
    АЕК-971
    АС «ВАЛ»
    АК-101- уник
    AEK-973С - уник

    западные образцы автоматов и штурмовых винтовок:

    WZ-96 «Beryl»
    Colt M16A2
    Heckler-Koch HK 416 D10RS
    Steyr AUG A2 SR Carbine- уник
    Colt M4A1- уник
    FAMAS F1- уник
    Colt M16A4- уник
    Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник

    ВСС «Винторез»
    СВУ-АС (ОЦ-03АС)
    СВД
    L115A3 Long Range Rifle- уник

    Remington 870 «Wingmaster»
    Benelli M4 Super 90
    Сайга-12К

    • Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.

    • Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.

    • Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия 'Мозголомка' с мощным пси-воздействием,
    на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.

    • Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.

    • Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.

    • Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.

    • Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации.
    Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.

    • Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.

    • Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.

    • Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.

    • Прочие незначительные изменения.

    1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
    2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, хелпы приборов. Многие наводки по прохождению заданий там отображены.
    3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
    4. После завершения использования некоторых квестовых приборов, возможен баг вторичного запуска GUI-окна. После сворачивания последнего окна- когда идет обновление квеста надпись 'Применить что-либо' еще будет активна. Связано это с задержкой времени между переключением логик рестрикторов. Поэтому нужно- не нажимая ничего просто выйти из зоны действия этого рестриктора. Активная надпись пропадет сама собой. И при возвращении ГГ в эту зону повторное использование прибора не будет возможно.

    Игра:
    За основу взята лицензия GSC Game World
    Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
    Версия игры: 1.6.02
    Версия мода: 'Глава первая' Final

    Состав:
    Мод 'Смерти вопреки'
    Правка по текстам
    Мод 'Зимний аддон' от AzzzA (ставить по желанию)
    Мод/Чит 'Спавн-меню' (ставить по желанию)

    Автор Репака 'SeregA-Lus'





    Торрент файл перезалит.
    Последние исправления.
    Правка по текстам.
    Мод/Чит 'Спавн-меню'.(Использование-заходим в игру жмем Esc дальше F2)
    Добавлено Optimizer by RamSoft.
    Исправлены проблемы с зимним фиксом + изменены все звуки ходьбы.

    Размер файла: 4.28 GB
    Раздают: 18
    Качают: 1

    Похожие новости Комментарии (0)