File-Portal

Карта Учета Выдачи Инструмента Скачать

Рейтинг: 4.9/5.0 (26 проголосовавших)

Категория: Карты

Описание

Карточка учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей (Форма 423-АПК)

Главная Документы Карточка учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей (Форма 423-АПК)

С 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы) ( Информация Минфина России N ПЗ-10/2012).

Справочная информация: "Формы первичных учетных документов" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)

Карточка учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей (Форма 423-АПК)

Применяется - с 16 мая 2003 года

Утверждена - Приказом Минсельхоза РФ от 16.05.2003 N 750

Скачать форму карточки учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей (Форма 423-АПК):

Материалы по заполнению карточки учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей (Форма 423-АПК):

- Приказ Минсельхоза РФ от 16.05.2003 N 750

карта учета выдачи инструмента скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Форма 423-АПК

    Форма 423-АПК. Карточка учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей

    Карточка учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей по форме 423-АПК предназначена для обособленного учета приобретенного имущества в составе основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев и стоимостью не выше 2000 рублей за единицу. Такие объекты выступают в организации как своеобразные средства труда, сохраняющие в процессе использования свою натуральную форму и участвующие в нескольких операционных циклах, постепенно теряя свои технические качества.

    Порядок отнесения малоценных средств труда к основным средствам, их состав и списание регулируются внутренними нормативными документами в зависимости от принятой учетной политики организации.

    Карточка открывается на однотипные объекты имущества, имеющие одно и то же производственное или хозяйственное назначение и одинаковую стоимость. С этой целью их рекомендуется объединять по следующим однородным видам (группам):

    • инструменты и приспособления общего назначения (режущий, слесарно-монтажный, универсальные измерительные приборы и приспособления и т.п.);
    • специальные инструменты и приспособления (инструменты, пресс-формы и т.п.);
    • производственный инвентарь (рабочие столы, верстаки, стеллажи, шкафы, тумбочки и т.п.);
    • хозяйственные принадлежности (конторская мебель - столы, стулья, шкафы и т.п.), телефонные аппараты, противопожарный инвентарь и т.д.;
    • прочий инвентарь (столовая посуда и приборы, инвентарь для культмассовых мероприятий, спортивный инвентарь и др.).

    На лицевой стороне карточки указывают наименование, инвентарные номера объектов, их местонахождение, срок полезного использования, первоначальную стоимость в момент передачи в эксплуатацию.

    В целях обеспечения сохранности инвентаря и хозяйственных принадлежностей организуется оперативный учет их наличия и движения по местам использования и материально ответственным лицам на забалансовом счете 013 "Инвентарь и хозяйственные принадлежности на ответственном использовании".

    Карточку заполняют в одном экземпляре на основе первичных документов на поступление (приобретение) и перемещение (выбытие).

    На оборотной стороне карточки указываются операции по списанию объектов и отражению ценностей, полученных от ликвидации по счетам бухгалтерского учета.

    Бланк личная карточка учета выдачи инструмента

    Личная карточка учета выдачи инструмента

    Личная карточка учета выдачи инструмента используется для совершения контроля над оборотом хозяйственных средств и инструментов на предприятии, частотой их эксплуатации, сохранением функциональной исправности. Компания «Master-Blank» предлагает оперативную печать бланков личных учетных карточек установленной формы, заказ типографской продукции для хозяйственной деятельности предприятий по самой выгодной цене.

    Порядок использования личных карточек учета

    Личная учетная карточка используется для отображения движения, хранения инструментария на предприятии, контроля его сохранности. При выдаче инструментов в карточке делается запись, которая позволяет отслеживать, кому, когда и на какой срок были выданы инструменты.

    Карточка оформляется вручную, на каждое лицо, которому выдаются активы, заполняется один бланк, внесение данных должно соответствовать установленным требованиям. Весь инвентарь надо группировать по типу или стоимости, обязательно указывать не только наименование, но и модель, отдельные характеристики. Кроме наименований активов следует указывать инвентарный номер, эксплуатационные сроки, данные о выдаче. Лицо, получившее активы, ставит свою подпись на лицевой стороне бланка.

    На обратной стороне указывается информация о том, когда и как состоялось выбытие актива, необходима ли комиссия, на что оформляется отдельный акт.

    Особенности заполнения

    Личная карточка учета выдачи инструмента, бланк которой имеет установленную форму, должна содержать следующие данные:

    • табельный номер;
    • в специальной графе указывается название инструмента, модель, марка;
    • записывается дата выдачи;
    • обязательно указывается общее количество для каждого выданного инструмента;
    • в предназначенной для этого графе записывается ФИО, должность/профессия лица, которому были выданы активы;
    • дата поступления на работу.

    Сам бланк должен быть напечатан на плотном картоне, плотность которого равна 160 г/кв.м. формат документа – А5, сам бланк должен быть двусторонним. Документация разрабатывается на предприятии в соответствии с особенностями ее хозяйственной деятельности. Кроме того, допускается испльзование формы М11.

    Типографская продукция от «Master-Blank» по лучшей цене

    Компания «Master-Blank» предлагает услуги типографии на самых выгодных условиях. Обращаясь к нам, Вы получаете следующие преимущества:

    • печать осуществляется на собственном производстве, что позволяет предложить Вам самые выгодные цены;
    • постоянным клиентам мы предлагаем привлекательные условия сотрудничества;
    • печать отличается кратчайшими сроками, готовая продукция упаковывается и оперативно доставляется по указанному адресу;
    • нашим заказчикам мы предлагаем выгодные акционные предложения и скидки.

    Заказывайте бланки, удостоверения и учетные журналы уже сейчас, звоните нам по телефонам 8 (812) 903-76-78 или 8 (911) 101-29-30 в Москве или Петербурге, оставляйте заявки нашим менеджерам с указанием Ваших контактных данных.

    Скачать образец бесплатно

    Скачать образец бесплатно. Форма № 9-ОН. Карточка учета санспецодежды инструмента и инвентаря в эксплуатации

    01 Сентября 2017

    В своем письме от 03.07.17 № БС-4-11/12778 налоговики ответили на частные вопросы о новом расчете по страховым взносам. А именно, рассказали, нужно ли указывать в отчете те пособия по больничным листам, которые были возмещены Соцстрахом до 2017 года, а также разъяснили правила заполнения формы при выплатах пособий и возмещении расходов по ним в разные налоговые периоды.

    По данным "Опоры России", в Челябинской области 30 процентов предприятий малого и среднего бизнеса возглавляют представительницы прекрасного пола, но именно их проекты наиболее заметны и значимы, поскольку реализуются в социальной сфере. Как развивается такой бизнес и требуется ли ему специальная поддержка, расскажем в данной статье.

    31 Августа 2017

    В Подмосковье подходит очередной срок пересмотра кадастровой оценки земли, актуализировать которую регионы обязаны раз в пять лет. И это может позитивно сказаться на величине земельных налогов, которые рассчитываются исходя из кадастровой стоимости. Как известно, в кризис 2014 года цены на недвижимость в столичном регионе упали - и до прежних значений пока не поднялись. А это значит, что после переоценки налоги на землю у жителей региона могут быть снижены.

    Проект соответствующих поправок в КоАП подготовило и разместило для публичного обсуждения на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов МВД России.

    Налоговые поступления в федеральный бюджет в январе-июле выросли более чем на 33 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 5,2 триллиона рублей.

    Карточка учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей

    Карточка учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей

    Карточка учета инвентаря и хозяйственных принадлежностейформы № 423-АПК утверждена приказом Минсельхоза России от 16.05.2003 № 750 и согласована с Госкомстатом для использования при ведении первичного учета на сельскохозяйственных предприятиях.

    Назначение карточки учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей

    Данная карточка является специализированной формой первичной учетной документации. В процессе деятельности организации сельскохозяйственного направления широко применяют различный инвентарь и хозяйственные принадлежности — такие средства труда, которые в процессе производства используются многократно, но при этом не меняют свои свойства и предназначение. Только по истечении установленного срока после начала эксплуатации они начинают терять свои технические характеристики. Например, это слесарный инструмент, инструмент для земледелия, различные приборы, производственный и хозяйственный инвентарь.

    Форму карточки скачайте на нашем сайте:

    В карточке учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей учитываются средства труда, срок полезного использования которых превышает 12 месяцев, а стоимость составляет не более 2 000 рублей. То есть карточка предназначена для учета малоценных основных средств. Она позволяет получать оперативные данные об укомплектованности инвентарем и хозпринадлежностями определенного производственного участка и вести надлежащий контроль за движением такого имущества.

    ВАЖНО! В настоящее время ограничение стоимости инвентаря для учета в карточке (2 000 рублей), установленное еще в 2003 году, неактуально. Поэтому в карточке можно учитывать те малоценные основные средства, стоимость которых не превышает установленный учетной политикой стоимостной лимит для подобных активов.

    В учете организация может использовать унифицированную форму документа либо самостоятельно разработанную, которая должна содержать обязательные реквизиты.

    Пояснения по заполнению карточки

    Для внесения данных в карточку инвентарь и принадлежности следует сгруппировать по однотипному применению или одинаковой стоимости. В карточке указывается наименование группы имущества и ее назначение.

    Карточка оформляется в одном экземпляре на каждое материально ответственное лицо. Данные по поступлению и выбытию инвентаря вносятся в карточку на основании первичных документов.

    Лицевая сторона формы предназначена для указания:

    • наименования актива,
    • инвентарного номера,
    • срока эксплуатации,
    • реквизитов документа на поступление,
    • стоимости,
    • данных о выдаче,
    • корреспонденции счетов,
    • остатка матценности,
    • подписи ответственного лица.

    На оборотную сторону карточки вносится информация о выбытии актива. Выбытие производится на основании решения специальной комиссии и оформляется актом.

    Организация достоверного и своевременного учета поступления, хранения, эксплуатации, выбытия инвентаря и хозпринадлежностей способствует контролю за этими активами, своевременному их пополнению и обновлению. Форма № 423-АПК помогает осуществить эти важные задачи.