File-Portal

приложение для рисования мультиков скачать

Рейтинг: 4.6/5.0 (119 проголосовавших)

Категория: Приложения

Описание

Отзыв о Рисуем мультфильмы 2 - Приложение для android, Хорошая программа для создания мультфильмов

Отзыв: Рисуем мультфильмы 2 - Приложение для android - Хорошая программа для создания мультфильмов

Достоинства:
простота использования

Недостатки:
долгое сохранение видео

Скачал эту программу и понял что хочу попробовать создавать мультфильмы. Я сделал свой первый мультик за десять минут при этом мультик длился около 30 секунд. В программе не надо отрисовывать каждый кадр - надо просто выбрать нужного персонажа, выбрать его положение на кадре, положение через 0,5 секунды, через 1 секунду и так далее. Можно загружать любой свой фон или выбрать один из предложенных. Также можно добовлять музыку или озвучивать видео самостоятельно. после создания всех необходимых движений приложение предлагает сохранить видео. После этого мультфильм можно выложить на канал или показать друзьям.

Время использования:1 недея

Год выпуска/покупки:2016


Общее впечатление. Хорошая программа для создания мультфильмов

приложение для рисования мультиков скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать MediBang Paint программа для создание мультиков для Windows

    Программы для Windows MediBang Paint создание мультипликации.

    MediBang Paint – бесплатная программа, позволяющая с помощью различных приложений создавать красивые образцы цифровой живописи или комиксы. Все созданные рисунки, можно сохранять в облачных сервисах, а не только на жестком диске компьютера.

    - работает в версиях ОС Windows с архитектурой х86 и х64;
    - программа русифицирована;
    - работает с графическими форматами – BMP, GIF, PNG и JPG.

    Для создания цифровых рисунков в домашних условиях, рекомендую воспользоваться MediBang Paint. Почему? Немного ознакомлю вас с её функциональными возможностями. Интерфейс программы удобен и прост в понимании.

    В программе заложено более пятидесяти видов кистей для рисования, причем настроить «под себя» можно любую из них. Утилита предоставляет возможность создания новых кистей или импортирования их из другого софта. Как и в большинстве художественных программ, в ней реализованы функции работы со слоями: создание, удаление, дублирование, слияние, преобразование. Можно экспортировать фотографии на любой из слоев.

    Мода на комиксы пришла к нам из Японии и США, а эта утилита даёт возможность создать их самому. В ней уже заложены специальные шрифты и панели для создания своего, уникального, комикса. А если вы хотите поделиться с друзьями уже сделанным вами юмористическим проектом, то существует возможность его сохранения в цифровой журнал и размещение в социальной сети. Также, в уже созданном файле, можно редактировать рисунки или изменять порядок страниц.

    В MediBang пользователи найдут более восьмисот бесплатных фоновых изображений, текстур или тонов. Как видно из описания, утилита предоставит всё для создания новых цифровых творений, а скачать MediBang Paint можно перейдя по ссылке ниже.

    Ссылка на загрузку

    MediBang Paint x86 скачать бесплатно

    Рисуем мультик на iPad с помощью приложения Анимашка HD

    Рисуем мультик на iPad с помощью приложения Анимашка HD Краткий видео обзор

    С помощью данного приложения можно создавать свои анимационные ролики двумя самыми популярными способами – рисуя сценки вручную или делая снимки на камеру.

    Первое, что сразу бросается в глаза – это красивый и дружелюбный интерфейс. Разобраться с ним сможет любой ребенок. Абсолютно все инструменты и элементы управления расположены на одном экране. Исключение составляет лишь отдельная библиотека с сохраненными работами и доступом к общей библиотеки мультиков под названием AnimationCloud.

    Создание иллюстраций

    Если говорить о рисовании, то для создания иллюстраций доступен карандаш, акварельная кисть, маркет и лачтик. Все инструменты расположены нижней части экрана. Также правее находится широкая цветовая палитра. Толщину линий и их форму можно выбрать рядом с самой кистью. Еще один немаловажный инструмент – ластик.

    Управление анимацией

    Для создания рисованного анимационного ролика пользователям нужно вначале создать первый кадр. Как только первая «сценка» будет готова, можно приступать к созданию следующих фрагментов мультфильма. Для этого на панели с кадрами есть несколько инструментов: «пустой кадр», «копировать» и «удалить». Также возможно выбрать скорость анимации и режим повтора.

    Чем больше кадров вы создадите, тем плавнее будут движения на «экране» Можно постараться обойтись без резких изменений, и тогда мультфильм получится как живой. Чтобы сделать анимацию более плавной также можно увеличить частоту кадров. Доступны режимы 1, 4, 12 или 24 кадров в секунду.

    Режим Stop Motion

    Еще один способ создания анимационных роликов – знакомый многим эффект Stop Motion. Этот эффект достигается, когда последовательность статических изображений создает эффект движения. Как и в случае с рисованием, каждый последующий кадр должен немного отличаться. С данным режимом легче работать. Пользователям нужно фотографировать объекты на камеру, каждый раз, немного меняя их положение.

    Animation Cloud

    В приложение есть доступ к "анимационному облаку", где каждый желающий может поделиться своей анимашкой или скачать понравившейся мультик к себе на iPad.

    Облако содержит сотни красивых и интересных мультфильмов и роликов.

    Анимашка HD позволяет создать действительно интересные проекты. К тому же приложение должно очень понравиться детям. Ребенок может не только рисовать машинки, но и заставлять их двигаться. Ко всему прочему Анимашка HD доступна в App Store совершенно бесплатно.

    Анимашка HD

    Скачать Рисуем мультфильмы 2 для Андроид

    Рисуем мультфильмы 2 0.5.1 для Андроид

    Рисуем мультфильмы – приложение для начинающих режиссеров и создателей комиксов! Это самый лучший и функциональный инструмент для Android среди аналогов. Если вы давно мечтали снять собственный мультфильм, но не решались, то сейчас самое время!

    Чтобы создать всего лишь одну секунду видео, потребуется 24 кадра. Также дело обстоит и с мультфильмами, одно мгновение вмещает в себя 24 рисунка или картинки. Другими словами, для минутного ролика необходимо нарисовать около полутора тысяч изображений. Но технический прогресс, как принято говорить, не стоит на месте, появилось множество способов стать мультипликатором без специальных навыков и образования. А с развитием мобильных гаджетов, процесс и вовсе стал до неприличного простым. Например, при помощи одного из лучших приложений данного жанра Рисуем мультфильмы на Андроид можно создать полноценный мультипликационный ролик приблизительно за двадцать минут! Всё благодаря тому, что здесь уже имеется множество готовых персонажей, которые только осталось заставить двигаться в соответствии с вашим сценарием. Однако, даже если необходимого героя нет в списке, вы сможете нарисовать его сами в специальном редакторе. Работает это действительно очень просто.

    Несколько полезных рекомендаций для начинающих:
  • Прорисовывать каждый кадр теперь нет необходимости, ключевые элементы уже имеются в мобильной программе, вам лишь нужно правильно их скомпоновать
  • Используйте встроенную библиотеку персонажей, где найдется практически всё
  • Если в списке предложенных героев и предметов не обнаружился наиболее подходящий, сконструируйте его по шаблону или без него при помощи специальных инструментов
  • Обязательно добавьте звуковое сопровождение и дайте голоса героям, для этого заранее запаситесь соответствующей музыкой и задействуйте встроенный диктофон
  • Не забудьте сохранить готовый мультфильм на карту памяти в удобном mp4 формате

    Как вы уже поняли, для действительно качественного ролика недостаточно одного желания, терпения и целеустремленности. Даже скачать Рисуем мультфильмы будет мало, необходим еще и хороший сценарий. Тщательно прописать придется не только сцены, но и действия персонажей, а также их характер. Иначе получится просто набор бессвязных кадров, им вы точно не порадуете ни одного зрителя. Кстати, не забудьте после создания поделиться роликами со своими друзьями, ведь честная оценка и объективное мнение не помешает даже самому опытному и маститому режиссеру. Не бойтесь быть креативными, экспериментируйте и заражайте энтузиазмом всех вокруг! А мы пожелаем вам лишь одного – вдохновения!

    Последнее обновление: 14-11-2016, 17:18
    Версия программы: 0.5.1
    Версия Андроид: 4.0.3+
    Автор: Drawing Cartoons Ltd
    Язык оформления: Русский
    Андроид маркет: Перейти

  • Какие программы подходят для создания мультфильмов - программа для создания мультфильма - Программное обеспечение

    Совет 1: Какие программы подходят для создания мультфильмов

    Существует немало программ компьютерной анимации разного уровня сложности. Пожалуй, простейшая из них – это программа Crazy Talk. Правда, она не предназначена для серьезной работы над мультфильмом. Это, скорее, забавная «игрушка», позволяющая создавать «анимашки» на основе собственных фотографий, рисунков или найденных в интернете картинок с изображениями людей и животных. К тому же, получившиеся «анимашки» можно озвучить.

    Программы 2D-анимации


    Гораздо больше возможностей предлагает программа CrazyTalk Animator. С ее помощью можно создавать полноценные мультфильмы. В ней заложено множество готовых шаблонов персонажей и «скриптов» движения, мимики, декораций. Можно создавать мультфильмы и не пользуясь шаблонами, а взяв за основу свои рисунки, фотографии или любые изображения. Работа в CrazyTalk Animator может стать первым шагом к освоению профессиональных программ компьютерной анимации.

    Полностью профессиональная программа Anime Studio Pro хороша тем, что сочетает широчайшие возможности с достаточно простым и удобным интерфейсом, который сможет освоить даже начинающий мультипликатор.

    Одной из лучших программ для создания 2D-мультфильмов также считается Toon Boom Studio. Ее вполне реально освоить тому, кто захочет всерьез заняться созданием профессиональной компьютерной анимации.

    Программы 3D-анимации


    Приступая к созданию 3D-анимации, можно начать с освоения программ Reallusion iClone PRO или Smith Micro Poser Pro. В них заложены готовые шаблоны 3D-моделей, работа с которыми позволяет быстрее понять алгоритмы создания 3D-анимации. Более сложные программы 3D-анимации – это Autodesk Maya и Autodesk 3D Studio Max. Хотя это уже область профессионального киноискусства и телевидения. Они позволяют создавать сложнейшие анимационные персонажи и визуальные эффекты.

    Компьютерная анимация – это увлекательнейшее занятие, способствующее разностороннему раскрытию творческих возможностей человека. Любой, кто захочет освоить это сложное, но такое интересное дело, сможет найти для себя программу подходящего уровня, а затем – совершенствоваться в своем увлечении (а возможно – и профессии), осваивая более высокие ступени мастерства. И, может быть, забавная «анимашка», сделанная в Crazy Talk, со временем превратится в полноценный трехмерный персонаж, выполненный в Autodesk Maya.

    Совет 2: Какой ноутбук купить для с работой 3d max

    3D Max является приложением для создания трехмерной графики, которое использует большую часть ресурсов компьютера. Такая требовательность связана с особенностью построения трехмерных изображений в современных системах и сложностях вычисления графических моделей. Для комфортной работы в программе необходимо выбирать наиболее производительный ноутбук или компьютер.

    Официальные системные требования

    Разработчик программы 3D Max Autodesk опубликовал для программы минимальные системные требования, которые необходимы для запуска на ноутбуках и компьютерах. Официальная информация представлена на сайте компании.

    Чтобы успешно установить и запустить программу 3D Max 2014, необходимо иметь Windows 7 или Windows 8 в качестве основной системы на компьютере. Процессор должен обладать 64-х разрядной архитектурой, при этом мощность ядра влияет на скорость работы рендеринга и построения изображения. 4 ГБ оперативной памяти является минимальным требованием, однако разработчик рекомендует 8 ГБ оперативки для боле-менее комфортной работы. 4,5 ГБ жесткого диска должно быть доступно для установки. Также желательно обновить до последней версии установленный в системе браузер.

    Подбор ноутбука

    Выбор ноутбука следует производить в соответствии с тремя ключевыми характеристиками, которые являются критичными для запуска программы. Прежде всего необходимо обращать внимание на видеокарту и ее мощность – чем производительнее графическая система, тем более плавно будет производиться построение изображений и тем больше графических объектов может быть отображено. Производительность графики влияет на уровень комфорта при работе с программой. Желательно, чтобы объем графической видеопамяти у ноутбука был не менее 1 ГБ. Для запуска 3D Max потребуется наличие дискретной видеокарты от Nvidia или Radeon как можно более новых моделей.

    Второй важной характеристикой для запуска 3D Max является центральный процессор, количество ядер в котором должно быть не менее 4-х для работы с рендерингом. Желательно использовать последние процессоры от Intel (Core i7) и AMD (FX-9590 и выше). Чем выше тактовая частота и больше ядер в камне, тем лучше он будет справляться с обработкой вычислительных операций и построением сложных графических объектов.

    Третьей важной характеристикой является объем оперативной памяти, от количества которой зависит объем прогружаемой сцены. Чем больше объект, тем больше данных требуется для хранения в оперативной памяти. Желательно, чтобы количество оперативки не было меньше 8 ГБ, однако при построении сложных объектов может потребоваться ноутбук с 16 Гб.

    Стоит отметить, что стоимость ноутбука, который сможет функционировать в 3D Max, будет не менее 40000 р. Только наиболее дорогие модели способны обеспечить оптимальную производительность в программе. Если же вы используете 3D Max в образовательных целях или на любительском уровне, можно приобрести ноутбук, соответствующий минимальным требованиям производителя. В таком случае финальная стоимость устройства будет равняться примерно 25000 р.

    Совет 3: Какую программу выбрать для изготовления 2D мультфильма

    Создание 2D-мультфильмов на компьютере может стать увлекательным хобби, которое способно даже приносить доход: созданные проекты можно выкладывать на платных ресурсах онлайн или же начать подрабатывать аниматором в какой-нибудь фирме. Но сначала нужно выбрать подходящую программу.

    Попробуйте для начала создавать мульфильмы на компьютере, не используя специальных и сложных программ. Воспользуйтесь обычной цифровой камерой. Сделайте мультик. используя любые подручные средства: лист бумаги и карандаши или краски, пластилин или глина, куклы и т.д. Просто снимите нужное количество кадров с помощью камеры, устанавливая и изменяя нарисованные объекты так, как нужно по сценарию. Приступите к сборке 2D мультфильма после того, как будут отсняты все необходимые фотографии. Воспользуйтесь любой программой для видеомонтажа: Movie Maker, Sony Vegas, Adobe Premiere, и т.д. Вставляйте отснятые сцены по очереди в специальное окно, выбрав в настройках частоту смены кадров. Чтобы получившийся мультфильм имел вид обыкновенной ленты, а не просто последовательность фото - установите частоту 10 кадров в секунду или выше. Склейте между собой смонтированные отдельно сцены, наложите музыку и титры, чтобы завершить проект. Воспользуйтесь интерактивным диском «Мульти-пульти», если вы являетесь начинающим аниматором или хотите приобщить к творчеству своего ребенка. Эта простая в освоении программа, которую можно приобрести в цифровых магазинах, обладает неограниченными возможностями для создания мультфильмов. Она позволяет вставлять в кадр различные предметы, заставлять их двигаться по-разному. Можно выбрать подходящих сказочных героев, например, Маугли, Бабу-ягу и трехглавого дракона. Персонажи настраиваются на десятки разных действий, каждое из которых также имеет свои параметры. Выберите профессиональную программу для создания анимационных фильмов и роликов Adobe Flash, если хорошо разбираетесь в данной области. Мультфильмы в формате swf занимают намного меньше места на диске, чем видеофайл с таким же качеством. Благодаря этому они быстрее скачиваются, что и сделало их очень популярными на просторах сети. Приложение Adobe Flash позволяет воспользоваться различными инструментами: карандашом, пером, кистью, окружностью, линиями и многими другими. В кадрах можно размещать фоновые рисунки, устанавливая их на передний или задний план, вставлять звук, использовать дополнительные слои и многое другое.

    Совет 4: Какая программа нужна для создания 3D моделей

    Виртуальный мир все больше становится трехмерным. Каждая уважающая себя и пользователя софтверная компания стремится сделать свои продукты в 3-D. Популярность этого визуального средства отображения столь велика, что многие хотят самостоятельно освоить тонкости трехмерного дизайна. И для этого есть специальные программы.

    Для трехмерного моделирования создано очень много программ. Одни для полных новичков в этой области, другие больше подойдут профессиональным дизайнерам. Пользователь может легко запутаться во всем многообразии предложений, поэтому на суд читателя предлагается только три самых популярных 3D-строительных продукта, с которыми при желании могут разобраться все желающие.

    3D Studio MAX

    В настоящее время программа называется Autodesk 3ds Max. Стартовал проект в далекий 1990й год, когда о трехмерном моделировании только начинали задумываться самые смелые экспериментаторы. Нередко для игровых или киношных проектов создается специальное программное обеспечение, ориентированное на решение специфических задач.

    Разработкой пакета занималась студия «Yost Group» и первые четыре версии вышли для DOS. Кто не помнит «дооконные» времена, это операционная система с командной строкой – бабушка современных ОС. С 1994 года пакет стал выходить и для Windows.

    С помощью пакета можно создавать видеоролики, заниматься архитектурным моделированием, воплощать в жизнь персонажей компьютерных игр. Для примера, многие видеовставки компании Blizzard для игр Warcraft и Starcraft использовали возможности 3D-Max. Также продукт применялся и для создания моделей в этих играх.

    Autodesk Maya

    Если кто-то задумается однажды о том, какой продукт в трехмерном моделировании можно считать стандартом де факто, то это именно Maya. В свое время она совершила революцию в мире трехмерной графики в кино и на телевидении. У продукта была довольно сложная история. Официально он появился только в 2006 году, однако до этого происходили различные корпоративные слияния и перестановки в бизнес сегменте, которые так или иначе отражались на проекте.

    Тем не менее, он выжил и теперь активно используется многими специалистами и энтузиастами во всем мире. Один только список знаменитых мультфильмов и картин. созданных с его помощью, заслуживает уважения:

    - образ Голлума во Властелине Колец
    - мышь из комедии «Стюарт Литтл»
    - мультфильм «Южный парк».
    - трилогия «Матрица»
    - человек паук 2
    - золотой компас

    И это только начало, поскольку всего просто не охватить.

    Если судить по названию, программа способна творить четырехмерное пространство. Однако, как известно, четвертое – это время. Отсюда суть программного пакета в создании трехмерных объектов, изменяющихся со временем. И здесь уже многие могут догадаться, что речь идет о компьютерной анимации. В начале все программы 3D моделирования кажутся сложными, но стоит понять основными принципы и все становится проще.

    И на самом деле, сегодня проект представляет серьезную конкуренцию двум вышеописанных продуктам. Он удобнее, отличается более простым интерфейсом, его проще освоить даже новичку.

    Впервые он появился еще на компьютере «Амига» в начале девяностых годов прошлого века. Первые версии ПО были только для этой машины. Затем компания «Maxon» смогла перенести его на другие платформы.

    Невозможно перечислить все проекты, где использовалась программа. Она активно применяется для создания мультипликации. А среди самых известных проектов «Беовульф».

    Совет 5: Как научиться делать мультики Совет 6: Как в фотошопе сделать флэш Совет 7: Как создать свой мультфильм

    Практически любому человеку в голову приходила хотя бы раз мысль сделать свой мультфильм. Двадцать лет назад создать мультфильм было довольно затруднительно без специального оборудования, сейчас же недорогая цифровая техника со штативом дает энтузиасту возможность не только снять мультик, но и полноценный фильм.

    • - Пластилин
    • - Большие коробки
    • - Краски
    • - Цифровой фотоаппарат со штативом
    • - Скотч
    • - Программа-видеоредактор
    • - Звуковой редактор
    • - Цветная и белая бумага
    • - Освещение

    В самом начале нужно понять, какую историю вы будете изображать в своем мультике. Для первых опытов можно взять популярную сказку или басню. Можете попробовать придумать основной сюжет самостоятельно. Напишите сценарий, чтобы понять, будете ли вы менять декорации, сделайте примерную раскадровку с указанием общих и ближних планов.

    Возьмите одну из коробок, отрежьте одну стенку. Таким образом вы получаете основу декорации. Разрисуйте оставшиеся стенки коробки согласно сценарию. Обязательно добавьте пару объемных предметов к декорации, чтобы она «ожила». Например, для сцены с лесом поставьте пару слепленных их пластилина деревьев, для комнаты обязательно нужны предметы мебели.

    Теперь слепите своих героев, наделите их яркими с запоминающимися особенностями. Делайте какие-то интересные детали. Руки, ноги и шея персонажа должны хотя бы чуть-чуть двигаться. Можно дополнительно вылепить увеличенные лица персонажей, чтобы снимать крупные планы.

    На просторном столе поставьте декорацию, осветите ее согласно замыслу, в качестве источников света подойдут фонари, настольные лампы и многое другое. Старайтесь освещать темные углы декорации, сделайте отражатели из листов белой бумаги. Обозначьте положение штатива с фотоаппаратом на полу, поставьте его на место, не меняйте настроек. Расположите персонажей в декорации, начинайте покадровую съемку. Согласно сценарию двигайте героев, меняйте положения рук, головы, ног. Не пытайтесь сделать мультик в один заход. Делайте хотя бы по десять-пятнадцать кадров на каждую секунду мультика. Не снимайте все с одного ракурса, попробуйте приближать и удалять картинку. Используйте общие, средние и ближние планы. Особенно ближние планы важны во время произнесения реплики персонажей.

    Загрузите фотографии на компьютер в одну папку. Указывайте эту папку в видеоредакторе в качестве источника кадров, подождите пока видео смонтируется, затем посмотрите его в первозданном виде. Настройте время между кадрами, стремясь получить непрерывное движение. Если используете больше одной декорации, создавайте для таких съемок отдельные папки. Монтируйте отдельно сцены, затем объединяйте их в эпизоды.

    Озвучить мультик можно в любой программе подобного профиля. Записать дорожку, затем совместить ее со смонтированным фильмом. Можно добавить музыки.

    Если вам что-то не нравится в вашем мультфильме, кажется, что действие тормозит и провисает, выкидывайте спорные места без сомнений, несмотря на потраченное на съемку время.