File-Portal

муз игра ищи скачать img-1

муз игра ищи скачать

Рейтинг: 4.3/5.0 (1021 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Скачать игры Мир вашего ребенка - Меньших И

Мир вашего ребенка - Меньших И.В. - С музыкой растем, играем и поем. Сборник песен и игр для детей дошкольного возраста [2011, PDF, RUS]

С музыкой растем, играем и поем. Сборник песен и игр для детей дошкольного возраста
Год: 2011
Автор: Меньших И.В.
Жанр: Учебно-методическое пособие
Издательство: Феникс
ISBN: 978-5-222-16600-0
Серия: Мир вашего ребенка
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 60
Описание: Отличительной особенностью музыкального материала, представленного в сборнике, является его многофункциональность. Многие песни могут быть использованы и как вокальное произведение для старших детей, и как игра для малышей, и как произведение для инсценирования или музицирования на инструментах, и даже как танцевальная композиция, что особенно удобно для использования в разновозрастных группах детского сада. Каждое музыкальное произведение сопровождается методическими указаниями, вариантами использования и преподнесения его детям.

Похожие торренты

Комментарии

К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(

© 2009–2017, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me

Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.

Муз Игра Ищи:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Материал (младшая группа) по теме: Музыкальные игры

    Материал (младшая группа) по теме:
    Музыкальные игры. Картотека.

    На ноги поставили,

    Танцуй, сколько хочешь,

    Выбирай, кого захочешь!

    Дети идут по кругу, держась за руки, и поют песню. В центре круга сидит ребенок в колпачке, либо руки держа над головой. На слова «На ноги поставили» дети подбегают к «Колпачку» и ставят его на ноги, отходят назад, хлопая в ладоши. «Колпачок» выбирает из детей себе пару и танцует вместе с ним под любую веселую мелодию. Выбранный после пляски становится «Колпачком», и игра повторяется.

    Игра «Ищи игрушку»

    Русская народная мелодия

    На 4-х стульях в разных местах зала рассажены игрушки. Дети становятся небольшими группами вокруг каждого стула и берутся за руки, образуя кружки.

    1 часть: дети идут вокруг стула спокойным шагом.

    2 часть: танцуют или легко бегают врассыпную. Педагог, двигаясь вместе с детьми, незаметно меняет игрушки местами. С окончанием музыки дети должны собраться в кружок вокруг своей игрушки.

    Музыка и слова В.Верховинца.

    1.Кто уснул под дубком

    И накрылся кожушком?

    2.Ой, тише! Не шуметь!

    Может, это спит медведь!

    3.Этот гость в один присест,

    Как проснётся, всех поест!

    Дети стайкой подходят к медведю (ребёнок или игрушка в руках педагога). На слова «Тс-с-с» останавливаются, прижимая указательный палец к губам. По окончании песни дети кричат: «Ой! Медведь!» и разбегаются в разные стороны, а «медведь» их догоняет.

    Фрагмент из оперы «Марта» Ф.Флотова

    Дети стоят в рассыпную, в центре зала – воспитатель с завязанными глазами.

    Воспитатель под музыку делает несколько шагов вперед, затем назад. Кружится в одну сторону, затем в другую. Дети бегают по залу, воспитатель пытается их поймать.

    Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В центре – воспитатель с большой игрушкой в руках. У игрушки завязаны глаза. Он – жмурка.

    Дети под музыку подходят к игрушке, сужая круг. Он прислушивается и поворачивается в разные стороны. Все отходят от игрушки, расширяя круг. Игрушка опять прислушивается. Затем дети разбегаются, а игрушка (в руках воспитателя) ловит их. Пойманного ребенка игрушка гладит лапками, пытаясь угадать, кто это.

    Пояснение: При первом проведении игры воспитатель может посадить игрушку в круг на маленький стул и двигаться вместе с детьми, сужая и расширяя круг. Затем игрушке завязать глаза и предложить поиграть в жмурки.

    «Лётчики, на аэродром!»

    Музыка М. Раухвегера

    1 часть: дети «заводят мотор» (вращают согнутыми руками перед грудью),

    2 часть: «самолёты летают» - дети бегают в свободном направлении по комнате (руки разведены в стороны),

    3 часть: «самолёты» замедляют «полёт» и «приземляются на аэродроме».

    Дети маршем проходят по комнате. По команде «На аэродром!» игра начинается сначала. Место «аэродрома» необходимо обозначить дорожкой.

    «Мы на луг ходили»

    Слова Т.Волгиной, музыка А.Филиппенко

    Все дети стоят в кругу. В середине круга сидит ребёнок, изображающий зайчика.

    1.Мы на луг ходили, дети, взявшись за руки, идут

    Хоровод водили. по кругу вправо, а «заяц»

    Вот так прыгает внутри круга.

    На лугу с окончанием пения дети

    Хоровод водили. останавливаются.

    2.Задремал на кочке Дети присаживаются на

    Зайка в холодочке. корточки и показывают,

    Вот так как дремлет зайка. «Заяц»

    Задремал садится на пенёк и делает

    Зайка в холодочке. вид, что задремал.

    3.Разбудить хотели - Дети встают и поют стоя,

    В дудки загудели: имитируя игру на дудке.

    В дудки загудели.

    4.Зайку мы будили - Дети присаживаются на

    В барабаны били: корточки и имитируют игру

    Бум – бум, на барабане, стуча по

    Тра – та – там, коленям.

    В барабаны били.

    5.Зайка просыпайся, Дети встают и поют стоя.

    Ну-ка, подымайся. «Заяц» делает вид, что

    Вот так, просыпается. «Заяц» поёт.

    6.Мы с тобой попляшем Дети поют, «заяц» пляшет

    В хороводе нашем,

    Мы с тобой все дети пляшут свободно

    1 часть: дети – «котята» резвятся, свободно бегают по залу.

    2 часть: «котята» прячутся за стульями.

    3 часть: выходит воспитатель – «кошка» и ищет «котят», мяучит, не найдя их, присаживается на стул.

    4 часть: «котята» на четвереньках выходят к «кошке – маме», она их гладит. К концу музыки «котята» засыпают, «кошка» уходит.

    С началом музыки 1 части «котята» снова разбегаются по залу, и игра повторяется.

    1. Каплунова И. Новоскольцева И. Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий: средняя группа. - СПб. Композитор, 2007.
    2. Музыка и движение (упражнения, игры и пляски для детей 3-4 лет): из опыта работы муз. руководителей дет. садов / сост. С.И.Бекина, Т.П.Ломова, Е.Н.Соковнина. – М. Просвещение, 1981.
    3. Макшанцева Е.Д. детские забавы: книга для воспитателя и муз. руководителя детского сада / Е.Д.Макшанцева. – М. Просвещение, 1991.

    «Пляска с листочками»

    Музыка и слова А.Филиппенко

    1.Покачайся надо мной Качают листочком над

    Мой листочек золотой. головой

    Листики дубовые, Кружатся на шаге

    2.Мы за листиком сидим, садятся на корточки,

    Из-за листика глядим. Закрывают лицо листиком

    Листики дубовые, выглядывают из-за него

    Листики кленовые. Кружатся на шаге

    3.Вдруг весёлый ветерок Быстро потряхивают

    Хочет вырвать мой листок. ли сточком

    Листики дубовые, Кружатся на шаге

    4.Мы листочек не дадим, Прячут листочек за спину

    Пригодится нам самим.

    Листики дубовые, Кружатся на шаге

    Белорусская народная песня

    1.Мы похлопаем в ладошки, Хлопают в ладоши

    Мы похлопаем немножко.

    Вот так вот, вот так вот

    Веселится наш народ! - 2 раза.

    2.Быстро, быстро ножки пляшут, Быстро переступают с ноги на ногу

    Быстро, быстро ножки пляшут.

    Вот так вот, вот так вот

    Веселится наш народ! - 2 раза.

    3.Завертелись наши ручки, Выполняют «фонарики»

    Завертелись наши ручки.

    Вот так вот, вот так вот

    Веселится наш народ! - 2 раза.

    4.Покружились, покружились Кружатся на шаге и с

    и друг другу поклонились. Окончанием музыки

    вот так вот, вот так вот кланяются друг другу

    веселится наш народ! - 2 раза.

    Слова и музыка Е.Макшанцева

    Погуляем мы с тобой, вместе погуляем, Кружатся

    Погуляем мы с тобой. Песни распеваем! Парами на шаге

    1.Топ! Топ! Веселей! Топочите ножки! Держась за руки

    Топ! Топ! Веселей! Ну, ещё немножко! топают

    Припев: Кружатся парами на шаге.

    2.Хлоп! Хлоп! Веселей! Хлопайте в ладошки! Хлопают,

    Хлоп! Хлоп! Веселей! Ну, ещё немножко! Стоя лицом

    Припев: Кружатся парами на шаге.

    3.Вот, вот они, ручки-шалунишки! Показывают фонарики

    Веселей, веселей, веселей, малышки! Кружатся по одному на шаге.

    Музыка М.Старокадомского, слова О.Высотской

    1.Мы погреемся немножко Дети хлопают в ладоши

    Мы похлопаем в ладошки.

    2.Рукавицы мы надели, «Надеваем рукавицы»

    Не боимся мы метели.

    Да, да, да, Делают «фонарики»

    3.Ножки тоже мы погреем, Топают ножками

    Мы потопаем сильнее.

    4.Мы с морозом подружились, Кружатся на месте,

    Как снежинки закружились. Одновременно делают

    Ля, ля, ля, «фонарики»

    «Зайчики и лисичка»

    Музыка Г.Финаровского, слова В.Антоновой

    1.По лесной лужайке Дети-зайчики прыгают или

    Разбежались зайки. бегают в разных направлениях

    Вот какие зайки

    2.Сели заиньки в кружок, Садятся на корточки – «ищут

    Роют лапкой корешок. корешок»

    Вот какие зайки,

    3.Вдруг бежит лисичка, Зайки закрывают лица

    Рыжая сестричка. ладошками, а «лисичка» бегает

    Ищет – где же зайки, по залу и ищет детей

    Музыка и слова А.Метлиной

    Дети, держа в руках фонарики,становятся вокруг ёлки.

    1.Дед Мороз фонарики Приплясывают на месте и качают

    Детям подарил. фонариком перед собой

    Поплясать у ёлочки

    Вот какой, вот какой, Кружатся, подняв фонарики вверх

    Вот какой фонарик мой.

    Покружись надо мной –

    Красный, жёлтый, голубой.

    2.Мы к зелёной ёлочке Мелкими шагами подходят к ёлке

    Песню про фонарики

    3.Огоньки мигают, Стоя на месте, поднимают и

    Вверх и вниз летят. Опускают фонарики

    У нарядной ёлки

    «Где же наши ручки?»

    Музыка Т.Ломовой, слова И.Плакиды

    Дети стоят врассыпную по залу.

    Воспитатель предлагает детям спрятать ручки за спину и поёт первый куплет песни:

    1.Где же, где же наши ручки,

    Где же наши ручки?

    Где же, где же наши ручки?

    Нету наших ручек.

    Вот, вот наши ручки, Дети показывают «фонарики»

    Пляшут, пляшут наши ручки,

    Пляшут наши ручки!

    Воспитатель предлагает детям присесть и обхватить колени руками, поёт второй куплет:

    2.Где же, где же наши ножки,

    Где же наши ножки?

    Где же, где же наши ножки
    Нету наших ножек.

    Вот, вот наши ножки, Дети встают и топают ножками

    Пляшут, пляшут наши ножки,

    Пляшут наши ножки!

    Далее воспитатель предлагает деткам «спрятаться». Малыши закрывают лицо ладонями. Воспитатель поёт третий куплет:

    3.Где же, где же наши детки,

    Где же наши детки?

    Где же, где же наши детки?

    Нету наших деток.

    Вот, вот наши детки, Дети кружатся, вращая кистями

    Пляшут, пляшут наши детки,

    Пляшут наши детки

    Эстонская народная мелодия

    Дети стоят парами, свободно располагаясь в комнате, и пляшут. Воспитатель поёт и танцует в паре с одним из детей.

    1.Поплясать становись Кланяются друг другу

    И дружку поклонись.

    Ля-ля… Кружатся, взявшись за руки.

    2.Будем все приседать: Приседают, руки на поясе.

    Дружно сесть! Дружно встать!

    3.Машут ручки у ребят - Машут руками

    Это птички летят.

    4.Ножкой топ, ножкой топ, Топают ногой

    Ещё раз: топ да топ.

    5.Ручки – хлоп, ручки – хлоп, Хлопают в ладоши

    Ещё раз: хлоп да хлоп.

    6.Вот и кончился пляс, Кланяются друг другу

    Поклонись ещё раз.

    Музыка А.Филиппенко, слова Е.Макшанцевой

    1.Вот снежок летит, летит Дети стоят врассыпную и

    И на солнышке блестит. машут белыми ленточками.

    Ля-ля-ля, ля-ля-ля. поёт взрослый

    И на солнышке блестит.

    2.Дует ветерок-ветерок, Дети легко бегают,

    И летит, летит снежок. Расставив руки с ленточкам

    Ля-ля-ля, ля-ля-ля, в стороны

    И летит, летит снежок.

    3.Закружился, заблестел, Стоя на месте, раскачивают

    Над полями полетел. перед собой вправо-влево

    Над полями полетел.

    4.Ветер стих и убежал, Медленно кружатся, опустив

    А снежок на землю пал. руки

    А снежок на землю пал.

    «Игра с цветными платочками»

    Украинская народная мелодия

    У каждого ребёнка в руках платочек. Воспитатель стоит напротив детей и читает стихотворение:

    Вы скорей ко мне бегите

    И платочки покажите,

    Мы платочками помашем

    И все весело попляшем.

    Дети с платочками подбегают к воспитателю. Под музыку дети с воспитателем выполняют простые танцевальные движения и машут платочками.

    С окончанием музыки воспитатель и дети присаживаются на корточки и закрывают лица платочками.

    Воспитатель перебегает тихонько в другой угол зала и говорит: «Дети, я здесь». Затем игра повторяется 2-3 раза.

    Немецкая плясовая мелодия

    1.Мы, малышки-ребятишки, Дети стоят парами, лицом

    Очень рады поплясать, друг к другу, держатся за

    Всех собрали, в пары встали руки, «пружинка»

    Вышли польку танцевать.

    Припев: Ля-ля-ля… Кружатся парами шагом

    2.Хоть малы у деток ножки, Вставляют ножки на пятку

    Но на месте не стоят, по очереди

    Наших маленьких ребят.

    Припев: Ля-ля-ля… Кружатся парами шагом

    3.Ручки наши тоже пляшут: Хлопают в ладоши

    Не желают отставать,

    Вместе с нами, малышами,

    Стали польку танцевать.

    Припев: Ля-ля-ля… Кружатся парами

    «Пляска с погремушками»

    Слова и музыка В.Антоновой

    1.Наши погремушки - Воспитатель поёт, дети идут

    Звонкие игрушки. за ним, погремушки за спиной

    Погремушки у ребят

    Очень весело звенят. Ритмично звенят погремушками

    2.Будем веселиться, Прячут погремушки за спину,

    Весело кружиться. кружатся

    Погремушки у ребят Звенят погремушками

    Очень весело звенят.

    3.Дети убежали, Дети прячутся (приседают)

    Тихо стало в зале. Прячут погремушки за спину

    Погремушки у ребят

    Очень весело звенят.

    4.Где же вы, ребятки? Притаившись, слушают

    Не играйте в прятки! воспитателя

    Будем вместе танцевать!

    «Пляска с платочком»

    Музыка Е.Тиличеевой, слова И.Грантовской

    1.Вот платочки хороши, Стоя на месте, размахивают

    Мы попляшем, малыши. платком (рука внизу)

    Ты, платочек аленький, покружись, Кружатся, платок

    Всем ребятам маленьким покажись. Над головой

    2.Я платочком помашу Наклоняются вперёд и назад

    И с платочком попляшу. Машут платком у самого пола

    Ты, платочек аленький, покружись, Кружатся

    Всем ребятам маленьким покажись.

    3.Дуй – подуй нам ветерок, Обмахиваются платком

    Очень жаркий день – денёк.

    Ты, платочек аленький, покружись, Кружатся

    Всем ребятам маленьким покажись.

    4.Нет платочков, ай-ай-ай! Платок за спиной,

    Где платочки? Угадай! Поворачиваются вправо – влево

    Ты, платочек аленький, покружись, Кружатся

    Всем ребятам маленьким покажись.

    5.Вот платочки хороши, Платок над головой,

    Поплясали малыши. кружатся

    Ты, платочек аленький, покружись,

    Всем ребятам маленьким покажись.

    Музыка А.Филиппенко, слова Е.Макшанцевой

    1.Посмотрите на зайчат - Стоя на месте, поворачивать

    Ушки длинные торчат. корпус вправо – влево

    Глазки шустрые блестят, наклоняя голову в одну и

    Ножки танцевать хотят! другую сторону

    Проигрыш. Дети стайкой бегают по залу

    2.Зайцам весело у нас, Выставляют поочерёдно ноги

    Все они пустились в пляс. Вперёд на пятку

    Глазки шустрые блестят,

    Ножки танцевать хотят!

    Проигрыш. Топают ножками или прыгают

    «Танец с куклами»

    Музыка А.Филиппенко, слова Е.Макшанцевой

    1.С куклою Наташею похожу, Дети стоят врассыпную,

    Детям всем Наташеньку покажу. каждый держит куклу

    Топай, топай, ножками поскорей! Все топают ножками

    Топай, топай ножками веселей!

    2.На ушко ей песенку пропою, Наклоняются то к

    Приголублю куколку я свою. Одному уху куклы то к

    Припев (2 раза): Движения те же

    3.А теперь Наташенька, попляши, Дети садятся на

    Смотрят на Наташеньку малыши. Корточки, кукла

    Касается ногами пола

    Припев (2 раза): Движения те же

    4.С куклою Наташею похожу, Ходят врассыпную, держа

    Спать свою Наташеньку положу. Куклу в руках лёжа

    Припев (2 раза): Движения те же

    5.Баю-бай, Наташенька, баю-бай! Стоя на месте, качают

    Спи, моя Наташенька, засыпай! кукол

    Дети без музыки говорят: «Тихо, спит Наташа! Т-с-с. »

    1. Каплунова И. Новоскольцева И. Ясельки. Планирование и репертуар музыкальных занятий с аудиоприложением. - СПб. Невская нота. 2010.
    2. Музыка и движение (упражнения, игры и пляски для детей 3-4 лет): из опыта работы муз. руководителей дет. садов / сост. С.И.Бекина, Т.П.Ломова, Е.Н.Соковнина. – М. Просвещение, 1981.
    3. Макшанцева Е.Д. Детские забавы / Е.Д.Макшанцева. – М. Просвещение. 1991.

    Русская народная прибаутка

    Вступление: выходит кот, присаживается на стульчик. «Мышки» гуляют по залу.

    Хитрый кот в углу сидит,

    Притаился, будто спит.

    Мышки, мышки, вот беда,

    Убегайте от кота!

    С окончанием песни кот ловит «мышей».

    «Пляска с погремушками»

    Слова и музыка В.Антоновой

    Дети сидят на стульях с погремушками в руках. Воспитатель стоит.

    На музыкальное вступление дети подбегают к воспитателю.

    1.Наши погремушки - Воспитатель поёт. Дети идут за

    Звонкие игрушки. ним, спрятав погремушки за спину

    Погремушки у ребят Ритмично звенят погремушками,

    Очень весело звенят. подняв руки вверх

    2.Будем веселится. Прячут погремушки за спину и

    Весело кружиться. кружатся

    Погремушки у ребят Звенят погремушками

    Очень весело звенят.

    3.Дети убежали, Прячутся

    Тихо стало в зале.

    Погремушки у ребят

    Замолчали не звенят.

    4.Где же вы, ребятки? Слушают пение, притаившись

    Не играйте в прятки!

    Будем вместе танцевать!

    Музыка М.Старокадомского, слова О.Высотской

    1.Мы погреемся немножко,

    Мы похлопаем в ладошки. Хлопают в ладоши

    2.Рукавицы мы надели, «Надеваем» рукавички

    Не боимся мы метели.

    Да! (10 раз) Делают «фонарики»

    3.Ножки тоже мы погреем,

    Мы попрыгаем скорее.

    Прыг! (10 раз) Легко прыгают

    4.Мы с морозом подружились,

    Как снежинки закружились.

    Так! (10 раз) Кружатся на месте шагом

    «Зайчики и лисичка»

    Музыка Г.Финаровского, слова В.Антоновой

    1.По лесной лужайке «Зайчики» скачут в разных

    Разбежались зайки. направлениях

    Вот какие зайки,

    2.Сели заиньки в кружок Присаживаются на корточки

    Роют лапкой корешок. (ищут корешок)

    Вот какие зайки,

    3.Вдруг бежит лисичка, «Зайчики» закрывают лицо

    Рыжая сестричка. Лицо руками, а «лисичка»

    Ищет – где же зайки, ходит по залу, ищет детей

    Музыка Г.Финаровского, слова В.Антоновой

    Манит деток лапой,

    Приглашает всех гулять,

    В догонялки поиграть.

    Мишка (игрушка в руках взрослого) находится напротив детей на некотором расстоянии. Поёт взрослый – дети идут к мишке. На фортепианный отыгрыш Мишка «догоняет» детей.

    Эстонская народная мелодия

    1.Поплясать становись Кланяются друг другу

    И дружку поклонись. (2 раза)

    Проигрыш: кружатся, взявшись за руки.

    2.Будем все приседать: Приседают, руки на поясе

    Дружно сесть! Дружно встать! (2 раза)

    Проигрыш: кружатся, взявшись за руки.

    3.Машут ручки ребят - Машут руками

    Это птички летят. ( 2 раза)

    Проигрыш: кружатся, взявшись за руки.

    4.Ножкой топ, ножкой топ, Топают ногой

    Ещё раз: топ да топ. (2 раза)

    Проигрыш: кружатся, взявшись за руки.

    5.Ручки – хлоп, ручки – хлоп. Хлопают

    Ещё раз: хлоп да хлоп. (2 раза)

    Проигрыш: кружатся, взявшись за руки.

    6.Вот и кончился пляс, Кланяются друг другу

    Поклонись ещё раз. (2 раза)

    Музыка Р.Рустамова, слова А.Метлиной

    Проигрыш: кружатся, взявшись за руки. Дети стоят по кругу вокруг берёзки.

    1.Мы вокруг берёзки Поворачиваются то вправо, то

    Хороводом стали, влево, поднимают платочки

    Ты, берёзка, посмотри, посмотри Кружатся на месте

    Это пляшут малыши, малыши!

    2.Мы вокруг берёзки Идут вокруг берёзки, платочки

    Весело гуляли. внизу

    3.Мы с тобой, берёзка, Присаживаются на корточки,

    Поиграем в прятки. Прячутся за платочки

    Где же все ребятки?

    4.А теперь, берёзка, Машут платочками

    Нам пора проститься,

    Нам пора проститься,

    Низко поклониться. Кланяются

    Музыка Г.Лобачёва, слова Н.Френкель

    1.Ходит Васька серенький,

    Хвост пушистый, беленький.

    Ходит Васька кот.

    3.Дом неслышно обойдёт,

    Притаился Васька кот,

    Серых мышек ждёт.

    Все движения кот выполняет по тексту, после 3 куплета кот ловит мышей.

    1. Каплунова И. Новоскольцева И.Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. - СПб. «Композитор». 2011.
    2. Музыка и движение (упражнения, игры и пляски для детей 3-4 лет): из опыта работы муз. руководителей дет. садов / сост. С.И.Бекина, Т.П.Ломова, Е.Н.Соковнина. – М. Просвещение, 1981.
    3. Макшанцева Е.Д. Детские забавы / Е.Д.Макшанцева. – М. Просвещение. 1991.
    4. Музыка в детском саду. Вторая младшая группа: песни, игры, пьесы / сост. Н.А.Ветлугина, И.Л.Дзержинская, Л.Н.Комиссарова. – М. Музыка, 1998.
    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Адресовано музыкальным руководителям ДОУ.

    Картотека музыкальных игр

    Картотека музыкальных игр.

    Учебно-методическое пособие " Картотека музыкальных игр на развитие памяти"

    В материале представлены музыкальные игры. которые в доступной для ребенка форме помогут воспитателям и музыкальным руководителям развить слуховую, зрительную, речевую и двигательную память дошкольник.

    Музыкальные игры для дошкольников.

    Музыкально-дидактические игры-картотека

    Значение музыкально-дидактических игр. Основное предназначение музыкально-дидактических игр - формировать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме помочь им раз.

    Картотека музыкальных игр

    Задачи: Закрепить навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков.

    картотека музыкальных игр для развития музыкально-ритмических движений

    картотека музыкальных игр для развития музыкально-ритмических движений.

    Музыкально-дидактические игры - Сайт музыкального руководителя Ивлевой Каролины Николаевны

    Персональный сайт музыкального руководителя
    Ивлевой Каролины Николаевны ДОО № 41 г.Сочи

    Музыкально-дидактические игры являются важным средством развития музыкальной деятельности детей. Основное их назначение – в доступной форме привить детям любовь к музыке. Ценность этих игр в том, что они доступны детскому пониманию, вызывают интерес и желание участвовать в них. В ходе музыкальных игр дети учатся различать музыкальные звуки по высоте, продолжительности, громкости и тембру, звучание разных музыкальных инструментов (барабана, бубна, погремушки и др.), а также голоса других детей. Все это способствует развитию у них музыкального слуха, внимания и памяти. В результате дети получают не только необходимые знания об основах музыкальной грамоты, но и учатся любить, ценить и понимать музыку.

    Презентация Microsoft Power Point 4.9 MB

    Загадки про инструм.rar

    Заархивированные данные 3.8 MB

    На грибной полянке

    Презентация Microsoft Power Point 8.0 MB

    Ритмическая игра 2.pptx

    Презентация Microsoft Power Point 4.1 MB

    Microsoft Word документ 19.4 KB

    Microsoft Word документ 20.4 KB

    Заархивированные данные 509.0 KB

    Подготовьте предметы, которые звучат по-разному, например: будильник, музыкальную шкатулку и колокольчик.

    * Попросите ребят закрыть глазки ладошками и откройте музыкальную шкатулку, заведите будильник или позвоните в колокольчик.

    * Пусть малыши по звуку догадаются, что это за предмет.

    Звуки тишины Попросите малышей посидеть минуту очень тихо. * В эту минуту они должны внимательно прислушиваться, чтобы уловить все окружающие звуки, например скрип двери, шум машин, разговор в соседней комнате, шепот ветра и так далее. * Положите перед собой секундомер и засеките одну минуту. * Когда минута пройдет, попросите детей рассказать, что они услышали, а сами записывайте их ответы на листе бумаги. * Попросите ребят назвать звуки, которые постоянно нас окружают и которые мы не замечаем, потому что их заглушают другие звуки. Расскажите детям, что такие звуки называются “шумовой фон” или “фоновый шум”. Игры развивают слух, в нимательность, усидчивость, память.

    Дети стоят в двух кругах.Неколько детей с платочками в маленьком внутреннем кругу-это свечки.Остальные дети в большом кругу.Дети идут по кругу вправо и поют на мелодию песни "Каравай":

    Испекли мы торт на праздник,

    Свечи мы на нем зажгли

    Съесть хотели торт,но свечи

    Потушить мы не смогли.

    Дети свечки кружатся,помахивая над головой платочками.Все останавливаются.Дети в большом кругу делают вдох,дуют на свечки.Свечки приседают,расстелив платочки,отходят в большой круг.

    Ведущий командует: "Раз-два-три-свечку подбери!",хлопает в ладоши,дети поднимают платочки: кто быстрее.Эти дети становятся свечками.