File-Portal

Real Displacement Textures Скачать Торрент

Рейтинг: 4.1/5.0 (504 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Real Displacement Textures – Volume 2

Real Displacement Textures – Volume 2

Скачать RDT Collection two

Коллекция из 25 высоко детальных сканированных текстур высокого разрешения, для создания реалистичных материалов.

Collection with 25 high detailed, scanned surfaces.
Including: Brickwall Pack, Cobblestones Pack 1, Cobblestones and Snow Pack 2, Stonewall Pack
Contains dng and exr files.

The scans have:
– More than 60.000.000 dense-points,
– Polygon-objects with over 10.000.000 faces
– Raw scan-textures with up to 16k HDR

The maps are
– 100% tileable
– No scattering needed
– Work with all engines

To save memory, the depth-map is provided in 16bit (4k=PNG Good for game engines, 8k=TIF Good for passive renderings)
All other maps are in 8bit JPG (set to low compression/best available jpg-quality)

All scans contain layers of color, roughness, AO, bump, gloss, depth, hi-gloss and normal, making them prepared for PBR and more.

Home Page: _http://real-displacement-textures.com/rdt-collection-two.html

Скачать / Download: Другие новости по теме:


Creative Market – Tom Chalky – 252 Assorted Real Paint Textures


HQ Asphalt Textures Pack | Текстуры асфальта


Ginny Haupert Textures: 4 Pack Textures & Overlays


The Psicosonic Man Textures Collection 14 CD - большой сборник текстур


Tuts+ Premium Texture Pack Collection

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Опросы [?]

Нужны ли вам торрент раздачи с платным доступом?

Популярное
  • PRO 3D-models Pack 8
  • Creativemarket – 50 Brick Wall Textures – текстуры кирпичной кладки
  • Creativetuts – Полноценный видеокурс по After Effects и Моушн Дизайну
  • PRO 3D-models Pack 9
  • Videohive – After Effects Projects Bundle 2017.08.16 – коллекция проектов
  • Corona Renderer 1.6.1 для 3ds Max 2012–2017 Win
  • Planetside Software Terragen Professional 4.1.11 Win/Mac
  • Unreal Marketplace – PolyPixel VaultCache Pack
  • Unreal Marketplace – Kubold Animset Pro VaultCache Pack
  • CGTextures – полная коллекция текстур от Textures.com
Облако тегов

Real displacement textures скачать торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать фильмы Real-Time Environment Materials and Textures in UDK 2013 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

    [Digital Tutors] Real-Time Environment Materials and Textures in UDK [2013, ENG]

    Real-Time Environment Materials and Textures in UDK
    Год выпуска: 2013
    Производитель: Digital Tutors
    Продолжительность: 03:00:00
    Тип раздаваемого материала: Видеоурок
    Язык: Английский
    Описание: In this UDK tutorial we will learn about how to create a small environment focusing on learning materials and textures.
    The real-time gaming engine, Unreal Engine, powers many modern day games. By understanding and manipulating materials and shaders in UDK an artist can create unique and advanced game worlds and characters while also streamlining the development of these assets.
    Throughout these lessons we will discuss material and texture development used to create a desert dig site in UDK, including techniques you can apply to your own work today. Содержание Lesson 1
    Introduction and project overview
    01:05
    Lesson 2
    Creating tileable textures
    09:11
    Lesson 3
    Creating normal and specular maps
    10:56
    Lesson 4
    Creating a basic material setup
    08:36
    Lesson 5
    Controlling textures
    07:03
    Lesson 6
    Creating masks
    07:38
    Lesson 7
    Using masks in UDK
    10:33
    Lesson 8
    Creating paint masks
    06:22
    Lesson 9
    Using blend material functions
    11:01
    Lesson 10
    Using parameters and instances
    09:40
    Lesson 11
    Assigning color based on object location
    09:51
    Lesson 12
    Creating a RGB layered texture
    07:34
    Lesson 13
    Creating a motion effect through a material
    11:03
    Lesson 14
    Creating a master material
    09:28
    Lesson 15
    Adding function to the master material
    10:15
    Lesson 16
    Using vertex colors
    07:41
    Lesson 17
    Reusing materials, textures, and meshes
    08:58
    Lesson 18
    Recap on masks and reusing assets
    02:03
    Lesson 19
    Creating a gold material
    10:40
    Lesson 20
    Creating decal materials
    11:35
    Lesson 21
    Creating the sand material
    09:43
    Lesson 22
    Recapping what we have covered
    00:50 Файлы примеров: присутствуют
    Формат видео: MP4
    Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 15fps 1158kbps
    Аудио: AAC 32000Hz stereo 192kbps

    Похожие торренты

    Комментарии

    К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(

    © 2009–2017, Торрентино
    По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me

    Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.

    Real Displacement Textures (RDT - collection)

    Real Displacement Textures (RDT - collection). Помогите адаптировать.

    Я так понял эти коллекции заточены под "Октан".
    Вчера мне здесь дали понять, что "октан, давай до свидания".
    Что бы таки пощупать результат, я скачал демку октана и результатом что получается был очарован, но.

    Мои задачи требуют (или достаточно) физического рендера, или как тут советовали - V-Ray. (Ну может быть арнольд. вродь как появляются уроки с ним на буржуйских платниках, может и будет с него толк).

    По сути вопрос в названии темы. Можно ли максимально приблизить результат работы с тегом октана на объекте, (настройкой материала, дисплейса октановского) с физическим, стандартным рендером синьки? (с арнольдом смотрел урок Ярослава Оксюты, но пока арнольд не подходит)

    Конкретно. Имеется папка с материалом:

    Не знаю куда класть текстуры (при создании стандартно материала):

    AO
    Gloss
    Hi-Gloss
    Roughness
    Depth

    ПC Синька 17R (они там изменили, наворотили с каналом рефлекшн, что то ж пока не вкуриваю его толком).

    FSX - FSX SE - P3D - REX, Real Environment Xtreme 4 Texture Direct with integrated Soft Clouds (Textures)

    MegaAlex76 · 18-Авг-15 21:48 (2 года назад, ред. 22-Окт-15 16:08)

    [FSX] - [FSX SE] - [P3D] - REX - Real Environment Xtreme 4 Texture Direct with integrated Soft Clouds (Other)
    Год выпуска. 2015 г.
    Жанр. Пакет текстур и звуков
    Разработчик. REX
    Издатель. REX
    Платформа симулятора. FSX / FSX SE / P3D / P3Dv2/ P3Dv3
    Тип издания. лицензия
    Язык интерфейса. английский
    Язык озвучки. английский
    Таблэтка. Не требуется
    Системные требования. FSX / FSX SE / P3D / P3Dv2/ P3Dv3
    Описание. Новые текстуры от REX
    Объединенный пакет Texture Direct и Soft Clouds
    Более 16.000 файлов (16 GB)
    Новый легко читаемый интерфейс
    Быстрая установка текстур
    Библиотеки DX9, DX10, DX11
    Маркировка ВПП теперь поддерживает крупные самолеты, такие как B777
    Новые звуки природы
    И ещё много нового
    Доп. информация :
    Version: 4.4.2015.0115 (самая новая на 18/08/2015)
    Обновление до последней версии SP5 (4.7.2015.1006) через встроенный Updater
    Не рекомендуется установка в "Program Files" или "Program Files (x86)"
    Перед установкой рекомендуется прочесть "Readme" в раздаче!
    Погодник от REX
    http://sssr-rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5062756
    Подробнее здесь
    http://www.rexdirectexperience.com/bundle.html
    Понравилось? Купите!

    Если есть проблемы с установкой

    1. Отключаем антивирус и UAC;
    2. Идём в "Control Panel/Administrative Tools/Computer Management" (нажимаем правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" и выбираем "Управление");
    3. Далее разворачиваем "System Tools" и заходим в "Local Users and Groups" (находим в "Служебных программах" папку "Локальные пользователи и группы");
    4. В под категории "Groups" (Группы) с помощью правой кнопки мышки создаём группу "Administrator" и добавляем в неё свою учётную запись, кликаем пкм по только что созданной группе "Administrator", выбираем "Properties" (Свойства) и добавляем свою учётную запись с помощью кнопки Add (Добавить).
    P.S. Проблема вызвана русской локализацией Windows.
    ___________________________________________________________________________________________
    Другой способ добавить группу "Администраторы"
    1. Нажимаем "Пуск", в строке поиска и выполнения программ пишем: NETPLWIZ - жмём Enter;
    2. В открывшемся окне жмём кнопку «Добавить» и добавляем пользователя "Administrator" (латиницей), пароли и прочие данные вводить не нужно.

    Текстуры и материалы (Материалы для Vray) по

    casper.polte rgeist · 11-Сен-12 17:54 (4 года 11 месяцев назад, ред. 12-Сен-12 12:17)


    Материалы для V-ray
    Год выпуска: 2012
    Офф. сайт: http://vray-materials.de/
    Описание: Очередной сборник материалов с сайта vray-materials.de по 20 мая 2012 года, по сути повторяющее древо оного сайта. Каждый материал в отдельном архиве, превью (480x600 pixels) с таким же названием в .jpg.
    Колличество материалов: 2300
    Системные требования: 3ds Max 2011 и выше, V-ray 1.5 sp5 и выше (допустимы более ранние версии, но в этом случае, не все материалы смогут быть использованы!).
    Использование (актуально для 3ds Max 2011 и выше):
    1. Распаковать в папку с библиотеками материалов понравившиеся файлы.
    2. В редакторе материалов выбрать в главном меню Material –> Get Material .
    3. В открывшемся окне щелкаем на черной стрелке (в верхнем левом углу) и выбираем пункт Open Material Library .
    4. Указываем путь к одному из наших файлов библиотек и нажимаем Open .
    5. Библиотека открывается в виде свитка с материалами. Чтобы открыть нужный материал в редакторе, нужно два раза щелкнуть по его изображению в библиотеке материалов или перетащить в нужный слот/поле.
    6. Нажимаем на иконку Assign material to Selection или назначаем перетаскиванием материала на нужный объект.

    Что внутри? Превью!

    Все материалы разделены по группам:

    Architecture (524 материала) - Архитектура

    PS.
    Максимальная отдача: 100 кб/с - так что наберитесь терпения и по возможности не уходите с раздачи хотя бы до появления 5-10 сидов!
    Время раздачи: с 10:00 по 20:00 по Москве, в остальное время - по возможности!
    UPD 12.09.2012: При создании прошлого торрента, 2 файла побились! В связи с чем, на раздаче не было ни одного сида! Исправлено! Просьба всех скачавших обновить торрент!

    Скачать раздачу по magnet-ссылке · 2.81 GB

    Чтобы скачать .torrent файл необходима регистрация

    Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы. которые содержат только списки хеш-сумм

    56144061 и че это каждый мат по одному закидывать? идиотизм

    Порой бывает, что даже в 10миллионном проэкте я "своих" (т.е. без готовых моделей типа evermotion) материалов не использую даже в колличестве 5-10 штук. Так что да, по одному закидывать - полный идиотизм!
    А простите, вы видели чтобы материалы назначались скопом? По-любому в максе работать с ними индивидуально. Не нравится, создавайте свои библиотеки!

    Стаж: 8 лет 11 месяцев

    pestariiio · 07-Ноя-12 14:15 (спустя 2 дня 5 часов)

    Предлагаю засунуть себе куда-нить поглубже этот хостинг изображений

    Стаж: 9 лет 6 месяцев

    sds87 · 26-Ноя-12 20:40 (спустя 19 дней)

    Спасибо! Я в следующей подборке тоже наверное окажусь.

    Стаж: 7 лет 8 месяцев

    _S a t i_ · 14-Дек-12 13:01 (спустя 17 дней)

    А как установить размер? Чтобы трава не получалась выше деревьев?

    Стаж: 6 лет 9 месяцев

    casper.polte rgeist · 14-Дек-12 14:02 (спустя 1 час, ред. 14-Дек-12 14:02)

    _S a t i_
    Какой материал конкретно?
    Есть несколько типов:
    1. Добавление modifier hair and fur к объекту: cut length;
    2. Добавление modifier VrayDisplacementMode: amount;
    3. Применение плагина VrayFur к объекту: length;
    4. Применение материала имеющее в каналах displacement: уменьшение размера displace (обычно не более 5-ти), оно взаимодействует с modifier-ом uvw-map (чем больше размер uvw-map, тем слабже displace и наоборот, чем меньше uvw-map, тем сильнее/выше displace).