File-Portal

викторина своя игра скачать

Рейтинг: 4.8/5.0 (266 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Презентация к уроку на тему: Интеллектуальная викторина по русскому языку «Своя игра», скачать бесплатно, Социальная сеть работников образования

Презентация к уроку на тему:
Интеллектуальная викторина по русскому языку «Своя игра»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра по русскому языку "Своя игра"

Данная разработка содержит материал для проведения игры по русскому языку по типу игры "Своя игра". Она позволит повторить пройденный материал за курс 5-6 классов.

Цели: - формировать умение применять знания, полученные на уроках русского языка, в нестандартных заданиях, побуждать к самостоятельной работе с дополнительным занимательным материал.

Презентация игры по русскому языку "Своя игра"

Данная игра по русскому языку и литературе может быть проведена в рамках предметной недели. Соревнуются представители 6-х классов. Побеждает та команда, которая набирает наибольшее количество очков. И.

Цель данной викторины воспитать любовь к родному языку через пробуждение у школьников интереса к предмету "Русский язык", так как викторина является средством вовлечения во внеклассную работу по предм.

Викторина по английскому языку "Своя игра"

Подготовка к административной полугодовой контрольной работе представлена в виде викторины "Своя игра" по модулям 1-4 ("School days", "That\'s me", "My home, my castle", "Family ties") к УМК "Spo.

Викторина по русскому языку "Своя игра"

Викторина построена по типу телевизионной передачи “Своя игра”.Участие принимают две команды. Проводится игра в два тура. Команды получают игровые поля с темами и ценой вопроса (с увеличением цены воп.

викторина своя игра скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Игра по литературе - Своя игра

    Игра по литературе "Своя игра". 10-й класс
    1. Развивающая: формировать умение быстро отвечать на поставленные вопросы, ориентироваться в необычной ситуации.
    2. Воспитательная: воспитывать познавательную активность, учиться работать в группах, прививать интерес к словесности в целом.

    1. Приветствие команд.

    В игре принимают участие 4 команды. Их основная цель – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждой команды на счету 0 очков.

    Суть игры заключается в том, что команды-участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга.

    Игра состоит из трех туров: в первом играют все команды, во втором – три, набравшие наибольшее количество баллов, в третьем – две. Первый тур содержит 35 вопросов – 7 тем по 5 вопросов в каждой; второй тур – 5 тем по 5 вопросов; третий – три. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость – в первом раунде она варьируется от 10 до 50, во втором и третьем – от 20 до 100. Чем выше цена вопроса, тем он сложнее.

    В случае правильного ответа очки начисляются на счёт команды, и команда получает право выбрать следующий вопрос. В случае неверного ответа очки снимаются со счёта отвечавшей команды. В этом случае оставшиеся игроки имеют право дать свой ответ на прозвучавший вопрос. Если в течение трёх секунд на вопрос никто не отвечает, то ведущий делает это сам, а следующий вопрос выбирает та же команда, что выбирала предыдущий вопрос.

    Каждый раунд продолжается до тех пор, пока в нём не будут разыграны все вопросы.

    В первом туре играют четыре команды, во второй – три, в третьей – две, таким образом определяется победитель.

    4. Подведение итогов.

    Интеллектуальная викторина «Своя игра»


    • Ру

    • De

    • En
    • Войти
    Интеллектуальная викторина «Своя игра»

    Данная игра-викторина разработана в программе MS Power Point (формат pptx)для 3 класса. Слайды связаны между собой гиперссылками, которые позволяют возвращаться на основное игровое поле. Вопросы представлены разнообразные и занимательные по предметам: Окружающий мир, Изобразительное искусство, Математика, Литературное чтение, Физкультура. Также игра снабжена цветными иллюстрациями и голосами птиц. Для создания эмоционального фона у учащихся, презентацию сопровождают музыка из телепередачи "Своя игра". В приложении имеются сценарий урока, инструкция по использованию презентации,оценочный лист для жюри, образцы грамот, сигнальных карточек и карточек для баллов. Цель данной викторины: развитие личностных и коммуникативных компетенций с использованием интерактивного оборудования.

    Комментарии КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Похожие материалы

    Русский народный праздничный костюм Раздел: ИЗО - Разработки уроков

    Конспект урока по программе Б.М.Неменского 5 класс

    Сказки бытовые и о животных Раздел: Литература - Разработки уроков

    Конспект урока литературы в 5 классе по теме: «Сказка о животных «Журавль и цапля». Бытовая сказка «Шинель».

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ VIII ВИДА Раздел: Русский язык - Тем. планирование

    © Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
    св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

    При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

    Закон об образовании РФ

    • Отдел по работе с сертификатами
      +7 (812) 313-20-42
    • Секретарь главного редактора
      +7 (495) 215-18-63
    О проекте

    Своя игра для 1-2 классов

    Презентация Своя игра для 1-2 классов

    Знание растительного мира позволит детям ориентироваться в растениях, различать грибы, аккуратно обращаться с ядовитыми ягодами. Предлагаемая на этой странице презентация представляет собой наглядный материал, подготовленный для закрепления знаний и повышения мотивации к изучению темы. Показ оформлен в виде игры, правила которой аналогичны известному телевизионному шоу «Своя игра» - дети сами выбирают вопросы по теме и уровню сложности, получая за правильные ответы баллы.

    На слайдах размещены:

    - Игровое поле с названиями тем и строками соответствующих им вопросов,

    - Вместо номеров вопросов – количества баллов, которые можно заработать,

    - Гиперссылки на отдельные страницы с текстами заданий,

    - Набор заданий со скрытыми ответами и возможностью обратного перехода.

    Задания разделены на 2 группы – «Деревья и кустарники» и «Ягоды и грибы». К каждому из них прилагаются красочные иллюстрации с изображениями растений.

    Презентация позволит провести обобщение раздела или контроль знаний по теме на плановом уроке, в рамках занятия предметной недели или эко-кружка.



    Весёлая интеллектуальная викторина для школьников 7-8 классов «Своя игра» с презентацией

    Весёлая интеллектуальная викторина для школьников 7-8 классов «Своя игра» с презентацией

    Веселая познавательная викторина для школьников 7-8 классов «Своя игра»

    Автор: Дулина Наталья Александровна, заместитель директора, методист МКУ ДО – ДДТ «Мастер», Новосибирская область, Новосибирский район, р.п.Краснообск.
    Описание: предлагаю Вашему вниманию разработку познавательной викторины для школьников 7-8 классов «Своя игра».
    В интересной игровой форме можно провести классный час в среднем звене.
    Цель: Развитие познавательных, коммуникабельных навыков школьников.
    Задачи:
    • развивать познавательный. творческий потенциал коллектива детей
    • активизировать личностные качества учеников;
    • воспитание чувства коллективизма, умения работать в команде.
    Форма организации работы – коллективно-групповая
    Методы организации: творческо-игровой метод, метод обмена информацией.

    Столы, за которыми сидят учащиеся по 7-9 человек, обозначены разными цветами (синий, красный, желтый и тому подобное)

    Ведущий обращается к группам, называя цвет стола или название команды.
    Правила игры
    • Играют три команды. (При желании можно и больше) Они выбирают, пользуясь таблицей на экране, тему вопроса и его стоимость.
    • Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей табличку со своим названием.
    • В случае верного ответа команде засчитывается количество баллов, соответствующее стоимости вопроса.
    • Если дан неверный ответ, то сумма снимается со счета команды, и право ответа на этот вопрос переходит другой команде.


    Стоимость вопроса может быть увеличена.
    Соперники могут выкупить право ответа на вопрос, поставив на кон большее количество баллов.


    Вопрос должен быть передан другой команде.
    Итоговый раунд
    • Команды делают ставки
    • Ведущий зачитывает задание
    • После минуты обсуждения команды дают ответы
    Побеждает команда, набравшая большее количество очков

    Темы:
    1. Кино
    2. Весело о праве
    3. А кто сказал?
    4. Смекалистым

    Кино 10
    Какой из киногероев был создан без компьютерной графики? (Кинг-Конг)


    Кино 20
    Какого ученого звания неожиданно для себя удостоился скромный директор детского сада, он же «джентльмен удачи»? (Доцент)


    Кино 40 Сектор «Своя игра»
    Прилежная ученица школы юных волшебников, героиня романа Дж.К.Роулинг (Гермиона Грэйнджер)


    Кино 50
    Фильм о бесценной передней конечности (Бриллиантовая рука)

    Весело о праве 10
    Каким правом воспользовалась лягушка, отправившись в путешествие? (Право на свободу передвижения)


    Весело о праве 20
    Какое право нарушала мачеха, не пуская Золушку на бал? (Право на отдых)


    Весело о праве 30
    Каким правом воспользовался Балда, нанявшись на работу к попу? (Право на труд)


    Весело о праве 40
    Какое право нарушил волк, ворвавшись в дом козы? (Неприкосновенность жилища)


    Весело о праве 50
    Какое право бабушки и Красной Шапочки нарушил волк? (Право на жиз

    ь)
    Весело о праве 60 Сектор «Своя игра»
    Каким правом не воспользовался Буратино, продав азбуку за пять золотых? (Право на образование)


    А кто сказал? 20
    Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет! (Дядя Федор)


    А кто сказал? 30
    Вдруг завтра бой, а я уставший! (Богатырский конь Гай Юлий Цезарь)


    А кто сказал? 40
    Сектор «Своя игра»
    Не хочу учиться, хочу жениться. (Митрофанушка)


    А кто сказал? 50
    Все взрослые были когда-то детьми, но потом забыли об этом (Антуан де Сент-Экзюпери)


    А кто сказал? 60
    Великому русскому полководцу, военному теоретику, национальному герою России принадлежат слова: «Легко в учении - тяжело в походе, тяжело в учении - легко в походе» (Александр Васильевич Суворов)


    Смекалистым 10
    Какими нотами можно измерить расстояние? (Ми-ля-ми)


    Смекалистым 20
    Назовите «врага» вычислительных навыков школьника (Калькулятор)


    Смекалистым 30 Сектор «Своя игра»
    Что это за трава, которую и слепые узнают? (Крапива)


    Смекалистым 40
    Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (ЯпониЯ)


    Смекалистым 50
    В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски. Их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то от него отрубали часть. Как называлась отрубленная часть серебряного бруска? (Рубль)


    Смекалистым 60 Сектор «Кот в мешке»
    Две дочери, две матери, да бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое)


    Итоговый раунд. Исходя из набранных очков, команды делают ставки.
    Ведущий зачитывает задание:
    Откуда дует ветер: с юга или с севера? Обоснуйте ответ.

    После минуты обсуждения команда сдает бланки с ответами ведущему и устно обосновывает ответ
    (С юга. На южной стороне ствола растет больше веток, а по направлению развивающегося флажка определяем сторону света откуда дует ветер)
    Информация для педагогов, взявших материал на вооружение: чтобы вернуться после заданного вопроса к таблице, нужно нажать на листики в правом нижнем углу.

    Презентация на тему: Веселая познавательная викторина для школьников «Своя игра»

    Здравствуйте, Наталья Александровна! Благодарю за интереснейший классный час. С вашего позволения возьму его себе в копилку. Тематически материал можно разделить на три отдельных по основным направлениям: права граждан РФ, крылатые фразы русской литературы и кинематографа, занимательная география. Благодарю Вас за полет мысли и творчества! С уважением, Н.В. Ежевская.

    Алевтина Николаевна Чукреева # 16 июля 2016 в 13:55 +1

    Мне понравился творческий подход к проведению классного мероприятия. Все очень подробно представлено, можно использовать разработанный материал не только классным руководителям, но и родителям с детьми вместе провести интересно время, викторина познавательная, интересная, развивает логическое мышление. Наглядность картинок позволит развивать память,проектное мышление. Спасибо за нужную творческую, полезную разработку.